Лондонская компания электромобилей, ранее известная как LTC, показала первое изображение своего гибридного фургона с подключаемым модулем, родственного транспортного средства для новой черной кабины TX. LEVC заявила, что считает, что рынок фургонов «готов к разрушительному новому участнику, который предложит совершенно другое ценностное предложение»,. Он добавил, что его автомобиль не будет фокусироваться на «доставке последней мили», а вместо этого обеспечит связь между городскими распределительными центрами и городскими пунктами. «Наш сегмент — это фургоны, которые занимают 100 миль в день, роль в настоящее время заполняется 1-тонными дизельными микроавтобусами среднего размера», — говорится в заявлении. Легкий коммерческий автомобиль будет построен на фабрике LEVC стоимостью 325 млн фунтов стерлингов в Уорикшире, наряду с расширенной кабиной EV. Целевое сооружение было открыто в прошлом году как первый специализированный сайт Великобритании по производству электромобилей.
Переход к расширению линейки вне традиционной черной кабины является частью огромных инвестиций китайской материнской компании Geely. LEVC должен оставаться прибыльным и актуальным в условиях растущей конкуренции и строгих правил качества и выбросов воздуха в крупных городах. В фургоне будет использоваться тот же силовой агрегат, что и такси TX, усовершенствованная электрическая настройка батареи с 1. 3-литровый бензиновый генератор. Эта технология расширения диапазона расширяет диапазон TX более чем 400 миль и может работать более чем на 70 миль только по электроэнергии.
Он может заряжать свою истощенную батарею почти до 20 минут через быстрое зарядное устройство, через два часа с быстрым зарядным устройством и примерно через восемь-десять часов на зарядном устройстве для струйной подачи. Подобные цифры ожидаются для фургона, хотя, вероятно, будут немного меньше, учитывая дополнительный вес автомобиля. LEVC не дал больше подробностей, но сказал, что диапазон-удлинитель не только означает более чистые транспортные средства, но и более низкие эксплуатационные расходы. Это также могло бы избежать дополнительных сборов за коммерческие автомобили дизельного топлива, такие как Лондонская зона с низким уровнем выбросов, которые существуют или планируются для нескольких крупных городов. «Мы стремимся поставлять автомобиль, который по своему размеру обеспечит конкурентоспособную общую стоимость владения», — заявила фирма.
Фирма также обратила внимание на «классную безопасность как стандарт» и внимание к комфорту и эргономике водителя. «Кабина спроектирована вокруг потребностей водителя и пассажира фургона», — сказал ЛЕВК. Электрифицированное такси поступило в продажу в прошлом году, опередив новое законодательство о транспорте для Лондона, которое вступило в игру 1 января 2018 года, что требует, чтобы все новые кабины имели диапазон «нулевых выбросов» не менее 30 миль. Ван поступит в продажу к концу следующего года. .
Источник: autocar.co.uk