Человек, который спас Porsche 911 от Oblivion, умер

401

Это трудно представить, если вы не можете вспомнить, но был период в 1980-х годах, когда Porsche 911 был почти удален из автомобильного ландшафта. В 1979 году Porsche планировал заменить 911 новыми 928. Рабочая логика заключалась в том, что 911 был слишком изворотливым, непрактичным и немного горсткой. Руководители Porsche полагали, что было просто разумно обменять его тем, что было более привлекательным, тем более, что финансы компании # 8217 выглядели особенно крепкими в то время. Однако в 1981 году Porsche AG оказался с новым исполнительным директором — американцем из Германии Питером Шутцем. И у него не было абсолютно ничего глупого.

porsche-911-2643714_1920-e1509564560809-610x295 taciki.ru

# 8220; Решение о сохранении 911 в продуктовой линейке произошло однажды днем ​​в офисе доктора. Хельмут Ботт, член правления Porsche, ответственный за все инженерные разработки и разработки, # 8221; . 2 Каррера: последний из эволюции. # 8220; я заметил диаграмму на стене профессора Ботта № 8217;. В нем представлены текущие графики разработки трех основных производственных линий Porsche: 944, 928 и 911.

911-turbo-s-e1509564912360-610x295 taciki.ru

Два из них простирались далеко в будущее, но программа 911 прекратилась в конце 1981 года. Я помню, как поднимался со стула, подходил к диаграмме, снимал черную маркерную ручку и удлинял планшет 911, очищающий график. Я уверен, что услышал тихое приветствие профессора Ботта, и я знал, что сделал правильную вещь. Porsche 911, значок компании, был спасен, и я считаю, что компания была с ним сохранена. # 8221; .

Шутц сказал, что он прекрасно понимает, что моральный дух сотрудников был исключительно низким в начале 80-х годов и объяснил его предстоящей смертью 911. Латунь Porsche также намеревалась выставить 928 в 1981 году, но в 24 часа Ле-Мана, гонки, которую они знали, они не могли выиграть с автомобилем, который у них был. Шутц утверждал, что им не нужно, если они не планируют выигрывать. В результате модифицированные 928-й были пересмотрены, и компания обновила три 936-х, которые сидели в корпоративном музее. Порше выиграл в этом году.

Остальная часть Peter # 8217, занимающая должность генерального директора, вращалась вокруг улучшения 911, решения вопросов контроля качества Porsche и разработки легендарного 959. Продажи во всем мире по всему миру выросли с 28 000 единиц в 1980 году до 53 000 единиц в 1986 году. Снижение продаж в следующем году привело к замене Шутца Хайнцем Браницким в 1987 году. Но это не имеет значения; . Во-вторых, компания наталкивается на спад, но на рынке появилась новая кровь — кто-то, кто спасет компанию.

И спасение Porsche — именно то, что Шутц сделал. Немецкий автомобильный сайт GTSpirit сообщил, что Питер Шутц скончался в выходные в зрелом возрасте 87 лет. Мы можем представить, как бы Porsche выглядел сегодня без него. .

Источник: thetruthaboutcars.com