Чанган идет: китайская фирма, стремящаяся к европейскому успеху

1061

Любой автолюбитель извиняется, если они никогда не слышали о Чунцине. Населенный 30 миллионами человек, этот город в центре Китая находится в 1100 милях к юго-западу от столицы, в Пекине, но он может легко утверждать, что он является автомобильным городом Китая, поскольку он является домом для 30 автомобильных заводов. Существует достаточно мощности для производства трех миллионов автомобилей в год, около 12% от общего объема производства автомобилей в Китае. Для контекста выход из этого одного города опережает рекорд производства в Великобритании (два миллиона, установленный в 1972 году). Большая часть автомобильной направленности Chongqing — Changan, государственное предприятие, которое построило автомобили с 1959 года, начиная с военного грузовика, смоделированного на Второй мировой войне Американский джип. Сегодня его ассортимент расширился до 17 моделей под маркой Changan, включая электромобиль, а объем производства составляет около миллиона в год от семи сборочных заводов и одного завода двигателей.

004_3 taciki.ru

Но у Changan также есть совместные предприятия с Ford, Peugeot и Suzuki, которые ежегодно производят до трех миллионов. Недавно Чанган выиграл от огромных инвестиций; . Самым ярким свидетельством этих инвестиций являются две новейшие модели Changan, которые являются как высокоприводными внедорожниками: пятиместный CS55 в продаже в Китае с июля, так и семиместная CS95 с ноября прошлого года. Оба они были спроектированы в Китае, но со значительным участием инженерных и дизайнерских центров в Великобритании, США и Италии. Changan — это гораздо больше, чем местное предприятие, даже если сегодня его автомобили в основном сосредоточены на внутреннем рынке.

045 taciki.ru

«Мы действительно поместили все, что мы знаем, в два новых внедорожника», — говорит Гордон Кук, глава компании Changan по интеграции автомобилей, «и мы действительно хорошо работаем на автомобилях. «Ранее британец участвовал в оттачивании обработки диапазона Ford Europe до предыдущего поколения Fiesta, прежде чем перейти к совместному предприятию Changan Ford, а затем к родительской фирме. Есть важная тема для Ford, проходящая через Changan. Глава безопасности Хуэй Чжао, американо-китайский, работал в центре безопасности Дирборна Форда. Сегодня такие штатные сотрудники, как Кук, внедряют доктрины Ford в области езды и управления, а преимущества могут ощущаться в дорожных манерах двух внедорожников, которые несут сравнение с более известными моделями.

036 taciki.ru

Но по-прежнему остается загадкой, будет ли Changan запускать свои модели в Великобритании. Мы спросили начальника по продажам и маркетингу Ян Цзе, и он отмахнулся от вопроса с улыбкой и предложил ответы, которые были менее освещенными. Несмотря на его обещания подробно рассказать подробнее, информация никогда не была четко сообщена. Его ясный ответ был следующим: «Великобритания и Европа — это то место, куда мы хотим идти, но мы концентрируемся на внутреннем рынке. У нас есть цель стать номером один в Китае, а затем мы отправимся в Европу.

021_1 taciki.ru

«Еще один источник предположил, что США являются первым целевым рынком, с датой запуска 2025 года, и в Европе после 2028 года. Но учитывая темпы развития в Changan и его невероятно короткие четырехлетние модельные циклы, это создает ленивый график для компании, развивающейся в таком темпе. Учитывая высокий уровень технической компетентности, продемонстрированный CS55 и CS95, теперь кажется более разумным, что модели следующего поколения после 2021 года могут быть спроектированы как для США, так и для Европы. Руководители и инженеры из Шангана прекрасно понимают, что его стратегия трансмиссии не будет очень далекой в ​​Европе, сдерживаясь отсутствием дизельных двигателей. Например, двухтонный внедорожник CS95 оснащен турбонаддувом 2.

030 taciki.ru

0-литровый бензиновый агрегат понимается в среднем около 30 миль на галлон в условиях езды в Китае. Попытка продать эту модель против соперников с 40-50mpg дизелями будет жесткой. Насколько нам известно, Changan не планирует разрабатывать новый ассортимент дизельных двигателей. Это неудивительно. Европа является единственным мировым рынком, где они продают по объему, а политический сдвиг в сторону нефтяных горелок делает этот стратегический шаг непривлекательным.

044_0 taciki.ru

Скорее всего, для Европы — это новый ряд гибридных бензиновых двигателей с плагинами, которые в настоящее время разрабатываются. A 1. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид будет потреблять меньшие салоны и внедорожники на внутреннем рынке, но более применимым к Великобритании является 1. 5-литровый бензиновый плагин с использованием того же двигателя Blue Core, что и в CS55. Там нет слова о том, будут ли они серийными или параллельными гибридами, но тот факт, что они являются плагинами, по крайней мере, предполагает, что они используют новейшую технологию ионно-литиевых батарей.

022_0 taciki.ru

Экскурсия по центру безопасности катастроф в Чангане показала, что уже ведется работа по обеспечению безопасности ионно-литиевых батарей в полном соответствии с тремя основными глобальными стандартами безопасности: китайским, европейским и американским. Это сильное указание на глобальные амбиции Чангана. Компактный аккумуляторный электрический салон уже продается в Китае. Если вы ставите гибридные и аккумуляторные электрические стратегии вместе со все более конкурентоспособным дизайном шасси и качеством интерьера и внешнего дизайна, легко представить, что Changan позиционируется для перехода на рынок Великобритании в ближайшие три-пять лет — с 2020 по 2022 год, намного быстрее, чем . Конечно, наличие правильных моделей и силовых агрегатов является лишь частью толчка экспорта.

009_1 taciki.ru

Необходимо разработать план распределения — либо традиционную дистрибьюторскую / дилерскую организацию, либо модель прямых продаж. Прямые продажи — это план для среднего рынка Lynk Co, который прибыл сенсацией на автосалоне в Шанхае в апреле с новым компактным кроссовером, отмеченным знаком 01, в форме CS55 Changan. Также были представлены предложения Geely для салона Volvo V60, 02 и салона S40, 03, с европейскими датами запуска в 2018-2019 годах. Geely прогнозирует, что 20% мировых продаж будет поставляться из Европы к 2020 году. Прямо сейчас, Changan даже не обсудит свои мысли и идеи для распространения в Европе, но мы предполагаем, что он работает над проектом за кулисами.

010_3 taciki.ru

Почему еще Чанган инвестировал в дизайн-центр двигателя в Бирмингеме или студию стиля в Турине? . Помимо обеспечения тесного контроля над распределением, он позволяет более быструю настройку, без сложного процесса выбора и проверки потенциальных дилеров. Недостаток, продемонстрированный ныне несуществующим Daewoo, не имеет регионального механизма для оценки обменных операций и предоставления гарантийного обслуживания и гарантийного обслуживания. Geely и Lynk amp; Co имеют большое преимущество перед Changan, имея Volvo в течение семи лет. Это достаточно времени, чтобы понять западные рынки и как бороться с Европой.

013_0 taciki.ru

Geely и Lynk amp; Co также имеют ядро ​​высокопрофессиональных западных инженеров на уровне директора, чтобы вытащить проектные, инженерные и маркетинговые рычаги. На наших встречах Чанган по-прежнему казался китайской компанией местного рынка, которая медленно продвигалась на Запад с нечеткой стратегией. Geely — частная компания, зарегистрированная на фондовой бирже Гонконга, а не государственная компания, такая как Changan. Будет интересно посмотреть, как сталинская культура Чангана будет справляться с высококонкурентным, капиталистическим европейским рынком, где он не может полагаться на прямую правительственную помощь. Changan очень успешна дома, хотя у него не было модели в топ-10 лучших в 2016 году, в которой доминировали SAIC, Trumpchi, Great Wall, Volkswagen и General Motors.

borgward_0 taciki.ru

В прошлом году бестселлером была модель Wuling Hong Guang, семиместный MPV, с 650 000 проданных единиц. Wuling находится в совместном предприятии с GM. Changan хорошо поддержан и амбициозен, с улучшением ассортимента моделей, а техника его автомобилей хорошо развита, а дизайн интерьеров остро оценивается. Но любой толчок к европейским продажам чувствует себя как-то от коммерческой готовности. Это не значит, что Changan не смог закрепиться в Европе прямо сейчас, но, похоже, он не уверен в том,.

luc_4814_0 taciki.ru

Что такое автомобили Чангана, как водить машину? . Вождение новейших продуктов от Changan, пятиместных CS55 и семиместных CS95, просто подтверждает это впечатление в их очень важном и симпатичном по дороге. В моделях езды, свертывании и внутреннем качестве эти две модели несут сравнение с эквивалентами от Dacia, Ford, Kia и Skoda. Участие британских инженеров-шасси явно оказало большое влияние на плавность рулевого управления, соответствие шасси, согласованное взвешивание элементов управления и гладкость тормозов. CS95 очень хорошо изолирован от дорожного шума, например.

geely taciki.ru

Тем не менее, для внутреннего рынка с его безумным движением и зверски напыленными и волнистыми дорожными покрытиями, вероятно, существует предел того, насколько далеко можно добиться этого динамического совершенства. С такой высокой безопасностью в повестке дня для Changan, ее инженеры обещают глубокое погружение, чтобы объяснить, почему тестовый автомобиль CS55 прокатился на маневре смены полосы на 30 миль в час во время нашего визита, после того, как журналист запустил его, отключив ESP. Контроль стабильности является стандартным для CS55 и CS95, которые также хорошо оснащены антиблокировочной системой торможения, электронным распределением тормозных усилий, автономным экстренным торможением, контролем тяги, управлением спусками по склону, двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушками безопасности для штор. Необходимо выполнить работу по калибровке трансмиссии и калибровке передачи, хотя. И дизайн-студия Changan в Италии нуждается в большей свободе, чтобы найти аутентичную новую тему стиля, которая меньше ориентирована на Land Rover.

great_wall taciki.ru

Но с ресурсами в распоряжении Чангана прогресс кажется весьма вероятным и быстрым. Еще шесть китайских брендов с дизайнами в Европе: Borgward Неиспользованный немецкий бренд возрождается китайским автопроизводителем Foton для двух внедорожников, среднего размера BX5 и более крупного BX7. Они должны быть построены на новом заводе в Бремене. Chery Его средний кроссовер был показан на Франкфуртском шоу, чтобы возглавить европейский запуск в ближайшие три-пять лет. Среди конкурентов — Nissan Qashqai и Mazda CX-5.

mg taciki.ru

Geely. Его бренд Lynk amp; Co будет выпущен в Европе в 2018-2019 годах, начиная с среднеразмерного внедорожника. Новый плагин лондонского такси также находится в пути. Great Wall Great Wall сделала историю в этом году с первой китайской фирменной моделью, которая будет продаваться в Великобритании: £ 17,000 Steed с двумя кабинами. Нехорошо, он достиг двух звезд в нашем обзоре.

qoros-3-1-001_0 taciki.ru

MG. В 2017-2018 годах планируется расширить линейку MG UK до шести моделей, включая компактный внедорожник ZS, замену для 6-го и более большого внедорожников Nissan X-Trail. Qoros Частично принадлежащая Chery, Qoros начала производство в 2013/14 году и имела смелые планы по экспорту в Европу. Но в последнее время он сократил эти амбиции. .

Источник: autocar.co.uk