Дальнейшее доказательство того, что водородные автомобили глупы

805

Водород является самым распространенным элементом в нашей вселенной, а водородные транспортные средства производят только одну эмиссию: воду. Неудивительно, что несколько автопроизводителей рекламировали его как следующий шаг в # 8220; устойчивый # 8221; . Но он был поднят под усиленным контролем, и многие производители очень критиковали автомобили на топливных элементах. Ранее в этом году технический директор Jaguar Land Rover назвал водородные транспортные средства катастрофой в практической эффективности. Тесла Моторс # 8217; . # 8221; .

hydrogen-fueling- taciki.ru

Маттиас Мюллер № 8217, адрес на Франкфуртском автосалоне был тяжелым для электрификации и освещения на водороде, а Audi возглавлял технологию. Хотя, если верить президенту Ауди Америки Скотту Кеогу, это похоже на довольно скучное копье, которое они используют. # 8220; Самое худшее, что вы можете сделать, это наполовину испечь электричество, а затем уйти в другой научный проект с топливными элементами, а затем перейти к другому научному проекту, # 8221; . Post dieselgate, Volkswagen Group собрала миллиарды долларов на разработку электромобилей, используя дочернюю компанию Electrify America для улучшения инфраструктуры EV в Соединенных Штатах и ​​сотрудничая с другими автопроизводителями, чтобы сделать то же самое в Европе. После, и только после того, как VW зарекомендовал себя как электрифицированное динамо, он будет беспокоиться о том, чтобы подпитывать водородные топливные элементы с любой серьезностью.

По оценке Кёга, у Audi будет # 8220; ограниченные флоты # 8221; . Однако Toyota, Hyundai и Honda преследуют водород как потенциально жизнеспособный источник энергии, в то время как другие автопроизводители обманывают его. Так что же проблема? . Автомобили с водородным двигателем еще не являются зеленым решением, и извлечение их источника энергии, насколько это возможно, требует довольно много энергии. Затем обрабатываемый водород хранится, отправляется и потребляется автомобилями, которые электрически управляются.

«В итоге вы получаете эффективную производительность до 30% для водорода, а не более или менее хорошо, чтобы снизить нагрузку на 70% для электромобиля с батареей, # 8221; . Таким образом, эффективность ввода электрической энергии непосредственно в батарею примерно в два раза выше, чем эффективность производства и использования водорода. # 8221; . Муск согласен. В прошлом он осуждал технологию водородного топливного элемента как расточительную, так как предполагал, что другие газы будут легче жить с.

# 8220; Если вы захотите выбрать механизм накопления энергии, водород будет невероятно тупым — вы должны просто выбрать метан, это намного проще или пропан, # 8221; . Обладая интересом к электромобилям с батарейным питанием, Musk, очевидно, предпочла бы, чтобы водители получали свою машину энергией по проводам. Но он кажется особенно непримиримым к альтернативе на основе водорода. Как сжимаемые газы, он говорит, что это самый худший из них. Также существует большая часть инфраструктуры для заправки водородом за пределами Тихоокеанской Азии.

Хотя некоторые районы Европы и США (в основном, Калифорния) имеют небольшие карманы, они не выходят за пределы городских центров. Это сделало бы невозможным, чтобы любое транспортное средство с водородным двигателем покидало пределы своей родной территории. Между тем, электрические зарядные станции всплывают повсюду, и тщательно спланированный курс означает, что BEV в конечном итоге перейдет через весь континент. Единственное преимущество, которое может иметь водородный автомобиль, — это время, необходимое для # 8220;. # 8221; .

Сравнительно, что для выведения водорода с водородом потребуется всего несколько минут, чтобы достичь того же диапазона. Но вы не найдете никаких H-станций в поездке, и газ не выйдет из стен каждого дома, который оплатил счет за газ в этом месяце. Audi говорит, что даже после того, как он начинает заниматься водородными испытательными машинами, он победил в гонках или Toyota # 8217, чтобы помочь создать инфраструктуру для их топлива. Это гораздо больше заинтересовано в поддержке автомобилей VW Group # 8217;. # 8220; каждый раз, когда другой производитель начинает опереться на EV и бросать на них больше ресурсов, это еще больше увеличивает этот способ, # 8221; .

«Мерседес-Бенц», «Дженерал моторс» и «Хюндай» в последнее время сократили свои мечты о водородном топливе. Chevrolet # 8217; s Bolt доказал, что GM знает, что он делает с электрификацией, и Mercedes-Benz пообещал множество гибких гибридов в ближайшие годы. Hyundai, которая выглядела готовой следовать за Toyota и Honda, возможно, разработала топливную ячейку Tucson, но заявила, что постепенно откажется от технологии фокусировки на мощности аккумулятора. .

Источник: thetruthaboutcars.com