Генеральный директор General Motors встретится с U. S. Президент Дональд Трамп и представители Белого дома в четверг обсудят состояние автомобильной промышленности, вопросы торговли и откат экономии топлива. Мы представляем, что это # u200bu200b8217; все пойдет не так, как их первая встреча в Вашингтоне. Постоянно озабоченный экономическими угрозами, исходящими из Китая, Трамп в прошлом обрушился на автопроизводителей. .
В наши дни его любимая боксерская груша — GM. Сильное присутствие автопроизводителя в Китае заставило его взять на себя обязательства. На этой стороне Тихого океана автопроизводитель закрыл производственные мощности в Мичигане, Огайо и Мэриленде, продолжая при этом производить автомобили в Мексике — то, что UAW исключительно критично относилось к переговорам по контракту. GM был выбран в качестве начальной цели в последнем раунде сделки UAW-Detroit Three. В то время как автопроизводитель # 8217; промышленный след в U.
S. намного больше, чем в Мексике или Китае, с большим количеством фабрик и большей рабочей силы, это была постоянная проблема. UAW особенно критично относился к Chevrolet Blazer, утверждая, что кроссовер должен был быть произведен в Америке в то время, когда GM решал закрыть Lordstown Assembly в Огайо. . Это # 8217; s покинул союз со странным союзником в президенте.
Его проблемы с General Motors (и другими автопроизводителями), похоже, отражают озабоченность UAW # 8217;. Тем не менее, возникает вопрос, насколько продуктивным может быть его разговор с Баррой, когда он увидит некоторые из его комментариев. . # 8220; General Motors, который когда-то был гигантом в Детройте, теперь является одним из самых маленьких производителей автомобилей в стране. .
Они перенесли крупные заводы в Китай, ДО ТОГО, КАК Я ПРИШЕЛ В ОФИС, № 8221; . # 8220; Это было сделано несмотря на спасительную помощь, оказанную им США. Теперь они должны снова вернуться в Америку? . Однако, потратив более часа на размышления о том, что заставило его думать иначе, мы думаем, что можем получить ответ. Исходя из времени публикации в Твиттере, кажется вероятным, что Трамп ссылался на исследование Bloomberg, которое показало, что в GM сейчас работает меньше американских рабочих, представленных профсоюзами, чем у любого из его внутренних конкурентов.
. Ранее страна # 8217; крупнейший работодатель General Motors # 8217; . Это было также раздутым, входящим в финансовый кризис 2008 года. Прежде чем подать заявление о банкротстве в 2009 году, GM яростно раскручивал части бизнеса в попытке спасти себя. Когда пришло время укусить финансовую пулю, она сократила тысячи рабочих и закрыла многочисленные заводы.
Несмотря на то, что GM не столкнулась с такими же экономическими трудностями в 2019 году, в настоящее время GM находится в центре широкомасштабных усилий по реструктуризации — на этот раз с целью обеспечения будущего. Согласно Reuters, Белый дом говорит, что встреча с Баррой состоится в четверг днем u200bu200bв Овальном кабинете, но ни General Motors, ни Вашингтон, похоже, не хотят намекать на темы, которые будут освещены. Переговоры с UAW, несомненно, будут подняты. Существующие контракты истекают 14 сентября, и GM, вероятно, столкнется с главным ударом профсоюза # 8217;. Трамп почти наверняка спросит Барру, почему GM не может держать большую часть своего бизнеса в США.
. S. , поскольку это то, о чем он постоянно говорит, начиная с вступления в должность. Он также ранее просил GM не присоединяться к Ford и нескольким другим автопроизводителям в поддержку соглашения с Калифорнией о более строгих стандартах экономии топлива на фоне попытки его администрации откатиться. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com