Это все больше похоже на двигатель с воспламенением от сжатия, выигранный # 8217; t получить возможность выкупить себя у Cadillac. После того, как дизельное топливо стало грязным словом в начале 1980-х годов с помощью стального двигателя, сжигающего нефть 5. 7-литровый V8, GM # 8217, роскошный рычаг погрузился в дизельное развитие к концу последнего десятилетия. Рецессия и банкротство поставили кибош на те внешние планы. Затем, в 2014 году, более счастливые экономические времена вызвали новый интерес к поиску дизеля. «Кадиллак» надеялся на то, чтобы стать европейцами, любящими MPG, оснастив новые модели седанов дизельными силовыми установками, разработанными собственными силами.
У американцев тоже будет вкус. Поцарапайте это, говорит президент Cadillac Стив Карлайл. Обращаясь к Automotive News, главный хон бренд № 8217, который принял участие в свергнутом Йохане де Нисшен в апреле, говорит, что Cadillac размышляет о дизеле. Обвинить новообретенный контроль со стороны регулирующих органов и оплату топлива европейскими законодателями — теми же людьми, которые всего несколькими годами ранее стимулировали его использование. # 8220; Мы работаем на дизельном топливе, но рынки могут меняться быстрее, чем мы ожидали, # 8221; .
# 8220; В будущем мы сосредоточимся на электрификации. # 8221; . Честно говоря, это странно, программа сделала это так далеко. Это был всего лишь год, когда дизельное фиаско Volkswagen № 8217 сделало заголовки в 2015 году. Родитель Cadillac # 8217 выгрузил Opel, ключевого партнера по разработке двигателей, в 2017 году.
Чайные листья стали безупречным плавным парусом в предстоящие годы, но Cadillac нажал, надеясь предложить четырех- и шестицилиндровые дизели в различных моделях, включая только что запущенный кроссовер XT4. Снижающаяся доля рынка дизельного топлива в Европе, дальнейшее ужесточение выбросов транспортных средств и решение суда Германии, позволяющее городам запрещать использование сжигающих нефть автомобилей, вероятно, сделали слишком мрачным продолжение. Еще в январе, де Нисшен был занят ливнем холодной воды по планам по вводу дизельного топлива на европейский рынок. # 8220; Если мы хотим быть успешными в Европе, мы должны иметь продукт — меньшие автомобили и кроссоверы с правильными двигательными системами, — сказал Нисшен в Wards Auto. # 8220; Если бы мы пошли в Европу сейчас и хотели быть успешными, нам пришлось бы инвестировать в разработку семейства дизельных двигателей, что было бы безумным, потому что у них был бы очень ограниченный срок службы.
Это не имеет смысла. «Интересно, как далеко продвинулась программа?. В U. S. , дизель сталкивается с более спокойными водами.
Fiat Chrysler по-прежнему предлагает 3. 0-литровый EcoDiesel V6 (после того, как он получил серьезную проблему с EPA не так давно), а Ford и GM имеют легкое дизельное топливо 3. 0-литровый шестицилиндровый двигатель. Там # 8217; s также 1. 6-литровый и 2.
8-литровые дизели, предлагаемые в небольших автомобилях GM, кроссоверах и средних грузовиках. Карлайл считает, что дизель все еще имеет место в современном мире, особенно в грузовиках, и будет на долгие годы. Достаточно ли этого, чтобы сохранить жизнь программы еще не видно. .
Источник: thetruthaboutcars.com