Cadillac заявляет о выходе хардкорных автомобилей V-серии

111

Cadillac, похоже, осознал, что облажался с новыми моделями V-серии, дебютировавшими в конце прошлой недели. Когда в четверг были представлены CT4-V и CT5-V, обе пришли со спецификациями, которые заставили нас задуматься, почему General Motors подумала, что это должны быть автомобили, заменяющие варианты V-серии седанов CTS и ATS. Поклонники марки заметили, и большинство автомобильных магазинов были вынуждены писать потрясающие статьи о том, почему Twin-Turbo 3. 0-литровый V6 будет подходящей заменой для CTS-V # 8217; s большой, Corvette-source 6. 2-литровый мотор — что делает oodles больше мощности и крутящего момента. Частично с этим ничего не поделаешь.

CadillacVSeries05-e1559507076483-610x398 taciki.ru

Экология и растущий глобальный рынок побуждают автопроизводителей сокращать размеры смещения и сочетать двигатели внутреннего сгорания с более гибридной технологией и принудительной индукцией. . Но это не изменило # 8217; проблема Cadillac # 8217; поставка пары машин, которые на бумаге кажутся намного слабее, чем машины, которые они # 8217;. В результате компания пытается убедить клиентов, что они не станут № 8217, а не единственными моделями V-серии в продаже. .

CadillacVSeries02-610x280 taciki.ru

К сожалению, производитель не предоставил никакой информации о том, на что могут быть похожи эти следующие автомобили. Поскольку GM в основном пытается успокоить разгневанную толпу, выпуск пресс-релиза в разумной форме, вероятно, важнее, чем описание технических спецификаций, которые еще предстоит доработать. На самом деле, все, что сказал Cadillac, — это то, что он принес несколько прототипов V-серии на Гран-при Chevrolet Detroit в выходные, чтобы привлечь внимание посетителей. . Управляемые корпоративными руководителями Марком Ройссом (президент GM) и Кеном Моррисом (вице-президент GM по глобальным программам по продуктам), автомобили, как утверждается, представляют собой № 8220 — следующий шаг в производительном наследии V-серии Cadillac.

CadillacVSeries04-610x424 taciki.ru

. # 8221; . Мы даже не заметили заметной разницы в высоте дорожного просвета. . Однако тот факт, что Cadillac даже потрудился показать их, означает, что в будущем, вероятно, появятся более горячие модели V-серии.

CadillacVSeries01-610x280 taciki.ru

. Ранее бренд упоминал, что вводный CT4-V и его коллега среднего размера могут быть автомобилями начального уровня с чем-то более хардкорным для подражания. С точки зрения бизнеса это имеет смысл. Cadillac теперь может продвигать модели V-серии в нисходящее положение, возможно, привлекая больше покупателей, при этом сохраняя модели с высокой производительностью для людей с лучшими финансами. Без дополнительной информации от GM все, что мы можем сделать, — это порассуждать о более поздних автомобилях.

CadillacVSeries03-610x424 taciki.ru

. Но вполне разумно предположить, что Cadillac оснастит эти модели дополнительными модернизациями подвески, продуманными двигателями и некоторой подсветкой, чтобы повысить общую производительность. . С CT4-V, вырабатывающим 320 лошадиных сил, и CT5-V, обеспечивающим приблизительно 355 л. с.

для старых ATS-V и CTS-V # 8217; с 464 л. с. и 640 л. с. , соответственно, увеличение мощности будет существенным.

Потому что, прямо сейчас, похоже, Cadillac переворачивается и предлагает существенно более слабые варианты производительности. Но мы уже слышали слухи о том, что CT5 может в конечном итоге увидеть двигатель Blackwing CT6-V # 8, который является 4. Двухлитровый V8 с двумя турбинами, рассчитанный на 550 л. с. с крутящим моментом 627 фунт-фут.

Хотя это утверждение еще не подтверждено кем-то существенным, оно, тем не менее, обеспечивает вероятный путь к проблеме питания Cadillac # 8217; V-серии, которую он, несомненно, пытается устранить как можно быстрее. . Но нам придется отложить любые дальнейшие спекуляции, пока General Motors выясняет, что будет с этими автомобилями и как они планируют отличить их от существующих V-образных автомобилей, не превращая свою стратегию именования в сложный алфавитно-цифровой беспорядок. .

Источник: thetruthaboutcars.com