Автопроизводители, уже получающие удар от мексиканской тарифной угрозы Трампа, беспокоятся о том, что боль только началась

104

Ориентация на прибыль от создания транспортных средств в недорогих юрисдикциях побудила многих автопроизводителей увеличить производственные мощности в Америке — южном соседе Америки — решение, которое сейчас преследует их. После того, как президент Дональд Трамп выступил в четверг с заявлением, в котором указывалось, что его администрация будет взимать 5-процентный тариф на все товары мексиканского производства, начиная с 10 июня, около 17 миллиардов долларов рыночной стоимости испарилось у ведущих автопроизводителей на следующий день. Форд, Дженерал Моторс и Фиат Крайслер все видели, что их акции падают. Должен ли Трамп выполнить свое обещание об увеличении тарифа (угрозы, призванной остановить незаконную миграцию в США?. S. ) боль, которую чувствуют обе компании и их клиенты, будет чрезвычайно.

STAP1r3mgg2v1es1muslmsg574297u4-610x407 taciki.ru

Естественно, промышленность отталкивает все, что может. Модели, построенные к югу от границы, слишком многочисленны, чтобы перечислять их, но они включают в себя обычные версии и версии кабины экипажа новых Chevrolet Silverado для 2019 года и GMC Sierra, Volkswagen Jetta и Toyota Tacoma, Chevrolet № 8217; новый Blazer и Ram # . Завод BMW стоимостью 1 миллиард долларов, который планируется открыть на следующей неделе, производит 3-е поколение следующего поколения — важнейшую модель для Bimmer, и в которой нет недостатка в конкурентной борьбе по аналогичной цене. . .

S. автомобили, собранные в Мексике (2019): Volkswagen Group: 46. 5% Fiat Chrysler: 25. 8% Дженерал Моторс: 24. 3% Ниссан-Мицубиси: 23.

4% Тойота: 11. 1% Hyundai-Kia: 11% Ford Motor: 7. 9% BMW Group: 5. 9% Daimler: 3. 8% Subaru: 0% Тесла: 0% Volvo: 0% Источник: @LMCAutomotive — Натан Боми (@NathanBomey) 31 мая 2019 г.

Хотя приведенный выше список не показывает # 8217; если не считать его, Mazda также производит U. S. транспортные средства в Мексике. Хонда тоже. В заявлении Белого дома говорится, что с 1 июля тарифы на мексиканские товары вырастут до 10 процентов, если ничего не будет сделано для закрытия границы для нелегальных мигрантов, а к октябрю сбор увеличится до 25 процентов.

. По словам Блумберга, Юрген Пипер, глава отдела автомобильных исследований в Bankhaus Metzler, заявил, что BMW планирует замедлить рост производства на своем мексиканском предприятии в ответ на надвигающийся тариф. Ожидается, что завод в Сан-Луис-Потоси обеспечит пятую часть производства BMW в Северной Америке. . Авто аналитик Deutsche Bank Эммануэль Роснер утверждает, что 25-процентный тариф будет стоить отрасли более 86 миллиардов долларов в год.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор призвал к спокойствию в пятницу. В заявлении Reuters для средств массовой информации Лопес Обрадор сказал: «8220; я призываю всех мексиканцев иметь веру, мы преодолеем эту позицию U». . S. правительство, они сделают исправления, потому что мексиканский народ не заслуживает того, чтобы с ним обращались так, как пытались.

# 8221; . S. Торговая палата, вместе с Нилом Брэдли, исполнительным вице-президентом и главным политическим директором группы, рассказывающим журналистам, # 8220;. # 8221; . Джей Тиммонс, президент Национальной ассоциации производителей, сказал, что тарифы № 8220 будут иметь разрушительные последствия для производителей в Америке и для американских потребителей.

. # 8221; . S. -Мексиканская граница будет иметь каскадный эффект — наносит вред U. S.

потребители, угрожающие американским рабочим местам и инвестициям. .

Источник: thetruthaboutcars.com