Когда одна шляпа присоединяется к гардеробу, другая покидает шкаф для поездки в магазин доброй воли. В начале 2016 года у дилеров в начале 2016 года появился флагман CT6 от Cadillac # 8217, а ряд силовых агрегатов на буксире, в частности, был подключен гибридный гибрид, обещающий 31 милю без газа. Большие, традиционные, американские роскошные седаны нуждаются в # 8217; t будут динозаврами, Кадиллак сказал о легком подключаемом модуле. Ну, астероид просто упал на новый, зеленый Детройт. Поскольку он готовит новый-для-2019 CT6-V и его двухтурбинный двигатель 4. 2-литровый V8, Cadillac # 8217; с выдачей гибридного гибридного модуля в 2019 году, отчеты GM Authority.
Автопроизводитель подтвердил прекращение американского рынка в электронном письме к публикации. # 8220; Cadillac остается приверженным электрифицированным системам для наших автомобилей, № 8221; . # 8220; хотя производство CT6 PLUG-IN для Северной Америки прекращается в 2019 году, альтернативные виды топлива остаются частью нашего будущего портфеля продуктов, поскольку мы продвигаемся глубже в наш 10-летний план. # 8221; . Какую причину для этого GM? .
При этом на 25-процентный импортный тариф на китайские автомобили. Будущие электрические Cadillacs почти наверняка выведут из отечественных сборочных заводов, без импортных тарифов. Несмотря на то, что это было упомянуто в послании Кадиллака № 8217, он предположил, что плагин останется в продаже в стране его происхождения. Короткоживущий подключаемый модуль CT6 в паре 2. 0-литровый турбоцилиндр с четырьмя цилиндрами (так как он опускается со дна модельного ряда) с электродвигателем, оба приводят задние колеса.
Мощность силового агрегата № 8217 с мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 432 фунта-фут была хорошей для 0-60 пробега 5. 2 секунды или на десятую часть секунды быстрее, чем двухтурбинная 3. . . .
. . . . .
Источник: thetruthaboutcars.com