Если бы главный босс Cadillac # 8217, Johan de Nysschen, пошел своим путем, The Hunt for Red October представит сцену, в которой Capt. Василий Бородин описывает свою мечту о том, чтобы увидеть США в Эскаладе, а не в рекреационном автомобиле. Хотя General Motors # 8217; . Предполагая, конечно, что эти граждане готовы отказаться от укоренившихся потребительских привычек и, возможно, предрассудков. После падения пешеходных транспортных средств для престижной линейки, GM # 8217; s завоевание российского роскошного рынка hasn # 8217; t еще не произошло, хотя это и ранние дни # 8217;. Продажи ищут.
С новым партнером на буксире Cadillac чувствует себя уверенно, что он может вырвать немцев на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Петербург. В 2015 году, в условиях резкого спада в экономике России, GM вытащил свои недорогие модели, оставив только бренд Cadillac и высококлассные Chevrolet, такие как Corvette, Camaro и Tahoe. В то время, когда Нисшен видел светлое будущее в стране, планы на достижение 10 000 продаж в год. Согласно Wards Auto, этот план остается в движении.
Недавно автопроизводитель заключил сделку с Avilon Group, крупнейшим автопроизводителем в России, чтобы открыть нового дилера Cadillac в Москве. Другие должны следовать, поскольку Нисшен преследует свою цель расширить сеть от 12 дилеров до 17, поддерживаемых маркетинговым толчком. Несмотря на скудную экономику, там еще один серьезный блокпост, стоящий перед GM в России. Когда зажиточные россияне модернизируют свою поездку, то продается большая немецкая тройка # 8217;. Mercedes-Benz, Audi и BMW управляют премиальным русским бантом.
По мнению аналитиков Министерства промышленности и торговли России, «Кадиллак» просто не имеет такого же уровня премиальной сущности, что означает, что дивизия должна завоевывать сердца и умы, прежде чем рулон рулон. В настоящее время Cadillac находится на отскоке от глубин российского спада. Его лучшим годом продаж остается 2011 год, когда он продал 2 226 автомобилей. Тем не менее, бренд опубликовал 22-процентный рост продаж в первом квартале этого года, а продажи в июне выросли на 54% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Звучит здорово, но это всего лишь 726 продаж в течение шести месяцев.
Сравните это с Mercedes-Benz, который продал 17 726 автомобилей в России за тот же период времени. BMW продала 14 571, а Audi разгрузила 8408. Русская рулетка, или умный, дальний игровой план? . .
Источник: thetruthaboutcars.com