Бытие приближается к отчаянно необходимому кроссоверу

552

Основной бренд в 2019 году без кроссовера? . Genesis Motors, роскошный бренд Hyundai № 8217; каждый ян еще переживает бурный 2018 год, в котором его запутанная дилерская стратегия постепенно стала яснее. И это все еще обретает форму, с некоторыми 318 U. S. Дилеры, наконец, считают на фоне роста, хотя и скромного, объема продаж. С более автономными магазинами в пути и трио моделей теперь в конюшне, Genesis # 8217; .

Large-655-GenesisGV80Concept-610x453 taciki.ru

Затем необходимо прорваться на очень важный рынок кроссоверов. . Похоже, первый залп CUV почти готов к стрельбе. Шпионские фотографии, полученные из Европы и опубликованные компанией Motor1, показывают, что бренд # 8217 — первая запись в абсолютно необходимой области кроссовера: GV80 среднего размера, грузоподъемный партнер седана G80. .

Medium-1356-TheGenesisproductportfoliocontinuestogrowwiththenewG70luxurysportsedancenterjoiningtheG80leftandG90rightinAugust.-e1533498360412-610x381 taciki.ru

С профилем и рисунком решетки, который сильно перекликается с концептуальным автомобилем двухлетней давности, три строки GV80 # 8217; открытие должно состояться в конце этого года, а продажи начнутся либо близко к Новому году # 8217; s, либо вскоре после этого. . Следом за ним почти год будет компактный CUV GV70, соотечественник седана G70, который составляет большую часть Genesis # 8217; . Третий, еще меньший CUV может последовать за GV70, а ранее в этом году глобальный исполнительный вице-президент марки # 8217 говорил об электрическом седане и внедорожнике, готовом к посадке в 2021 году. .

С роскошными автопроизводителями, быстро становящимися зелеными, Genesis не может обойтись без экологических проблем. Таким образом, вы можете определенно сказать, что Genesis готов к росту, хотя точно, какой рост еще предстоит увидеть. Безусловно, в прошлом месяце марка похвасталась 38-процентным приростом продаж в первой половине 2019 года — цифра, которая обычно заставляла бы пробки от шампанского появляться у любого автопроизводителя. . Для Бытия рост раскрывает марку # 8217; статус молодого.

Конец первой половины 2018 года ознаменовал начало длительной распродажи моделей 2018 года в рамках подготовки к новой дилерской стратегии. . Компания хотела, чтобы ее магазин новых, тщательно отобранных магазинов был открыт только с 2019 моделями под рукой. . Продажи достигли рекордно низкого уровня в октябре прошлого года.

Кроме того, появление седана G70 осенью 2018 года означало, что модель вступит в свои права на заре этого года, значительно увеличив общий объем — в ущерб существующим седанам среднего и среднего размера G80 и G90. . В конце июня продажи G80 и G90 упали на 40. 6 процентов и 41. 9 процентов соответственно.

Между тем, на G70 пришлось 5715 продаж на G80 и G90 # 8217; вместе взятых 4292. Стабильный объем в июле (май представляет марку № 8217; наивысшую отметку на данный момент), в сочетании с прошлым годом # 8217; сокращающиеся продажи, сделанные для еще более высокого уровня 47. 2-процентный годовой прирост. Однако по сравнению с 2017 годом это равняется потерям в 1 251 единицу. .

Несмотря на это, это небольшое количество по сравнению с другими основными премиальными брендами, чтобы быть уверенным. Будет интересно посмотреть, смогут ли грядущие кроссоверы бренда # 8217 заметить себя в такой многолюдной и конкурентной сфере. Помните, совсем недавно новый кроссовер Infiniti QX50 появился на рынке не так давно? . Награды от автомобильной прессы, гарантии качества автомобилей и привлекательность бренда в публикациях о потребительских рейтингах — это то, что новичку компании нужно взмахнуть перед покупателями. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com