Следующий фургон Vauxhall Vivaro будет построен на заводе Luton для автомобилей, что, по сути, подтверждает будущее завода для другого поколения. Поскольку PSA Group, которая также владеет Citroen, DS и Peugeot, купила Vauxhall и Opel у General Motors в прошлом году, был огромный знак вопроса о будущем заводов Vauxhall Luton и Ellesmore Port в Великобритании, которые строят Vivaro и Astra . Председатель PSA Карлос Таварес говорит, что фирма заключила соглашение с профсоюзом Unite и советом Лутон-Боро в отношении будущего завода. Группа будет инвестировать в сайт, чтобы увеличить производственные мощности до примерно 100 000 автомобилей в год. В 2017 году завод выпустил 60 000 вагонов Vauxhall / Opel Vivaro. В выпуске PSA отмечается, что сделка была достигнута «несмотря на неопределенность Brexit»,.
«Эффективность — это триггер для устойчивости, и я хотел бы поблагодарить всех заинтересованных сторон и подчеркнуть открытое мышление наших партнеров-партнеров, а также правительства Великобритании», — сказал Таварес. «Это важная веха на будущее завода Luton и ключевой стимул для удовлетворения наших амбиций на рынке коммерческих автомобилей, гарантируя клиентам лучшее предложение в сегменте. «Vivaro был построен в Лутоне с 2001 года. Это был успех продаж для Vauxhall и Opel, с рекордными 15 587 проданными в Европе в прошлом году — с 12 376 в 2016 году. Vivaro разделяет платформу с Renault Trafic как часть совместного предприятия.
Сегодняшнее объявление заканчивается тем, что касается сделки, поскольку Tavares понимает, что хочет урезать связи со своим соперником французским автопроизводителем. Вместо этого новый Vivaro, который будет построен на заводе с 2019 года, будет использовать ту же платформу EMP2 PSA Group, которая используется на конкурирующих фургонах, Citroen Dispatch и Peugeot Expert. PSA продало 476 500 легких коммерческих автомобилей в 2017 году, цифра, которая возросла до 658 000, когда производятся легковые автомобили (такие как Peugeot Traveler). В заявлении PSA говорится, что производство EMP2 будет локализовано к середине 2019 года, используя как сайт Luton, так и объект PSA в Hordain во Франции. Это говорит о том, что правые версии Citroen Dispatch и Peugeot Expert в конечном итоге могут быть построены в Лутоне вместе с Vivaro.
Грег Кларк, государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетической и промышленной стратегии, также принял участие в объявлении, в котором было показано, что правительство вносит финансовый вклад в рост предприятия. Это важная инвестиция для правительства, демонстрирующего свою приверженность делу производства в Великобритании после Brexit. Кларк сказал: «Сегодняшнее решение — вотум доверия высококвалифицированной рабочей силы Vauxhall и ведущего в Великобритании автомобильного сектора. Эти инвестиции в модернизацию производственной платформы обеспечат и увеличат рабочие места, обеспечив будущее завода Luton в следующем десятилетии и помогут обеспечить хорошее расположение завода для будущих моделей Vauxhall, которые будут производиться в Великобритании. «Подтверждение новой модели также станет благом для правительства на фоне опасений, что автопроизводители могут сократить рабочие места и перенести производство из Великобритании, поскольку оно выходит из ЕС.
Сегодняшняя новость заканчивает озабоченность по поводу завода в Лутоне, но эффективность Ellesmere Port остается под вопросом. Хотя Luton зарекомендовал себя как достаточно эффективный для фабричной империи PSA, Ellesmere Port понимает, что пытается снизить свои производственные издержки для Astra, поэтому он может доказать свое дело, когда следующее поколение компактной модели должно появиться в начале следующего десятилетия. Только в прошлом месяце босс PSA Карлос Таварес сказал, что Ellesmere Port должен закрыть разрыв в стоимости и качестве между ним и его европейскими эквивалентами, чтобы выжить. PSA £ 1. Выкуп 9 млрд.
Акций дочерней компании General Motor Opel / Vauxhall и европейской операции GM Financial, стоимостью 1 фунт стерлингов. 2 млрд. И 800 млн. Фунтов стерлингов соответственно, было завершено прошлым летом. Этот шаг сделал PSA второй самой продаваемой группой автомобилей в Европе после Volkswagen.
Увеличенный уровень ПСА теперь составляет 17% от европейского рынка. Vauxhall был основан в лондонском городке, откуда он получил свое название с 1857 года, и построил свой первый автомобиль в 1903 году. Производство переехало в Лутон в 1905 году, и с тех пор на предприятии имелось производственное предприятие. Производство автомобилей в 2002 году прекратилось на площадке. .
Источник: autocar.co.uk