2020 Ford Focus RS имеет 400 л.с., гибкую гибридную трансмиссию 425 фунтов

1238

Ford планирует еще более быстрый, более мощный и эффективный Focus RS на 2020 год и будет использовать новый мега-люк, чтобы продемонстрировать набор гибких гибридных технологий на 48 В, которые компания внедряет в своих глобальных средних и крупных автомобильных диапазонах. Ожидается, что с комбинацией горения и электродвигателей мощность автомобиля превысит 400 л. с. , что будет сопряжено с предложениями следующего поколения от Mercedes-AMG и Audi. При улучшении уже впечатляющего времени ускорения и характеристик движения RS, новая технология модели должна резко сократить выбросы CO2 и токсичных веществ, чтобы соответствовать быстрому ужесточению мировых требований. Европейские правила требуют, чтобы автопроизводители отвечали среднему коэффициенту СО2 на 95 г / км к 2021 году.

sb1_6065 taciki.ru

Исходящий Focus RS излучает 175 г / км. Следующий Ford Focus будет показан на следующей неделе с «ведущей динамикой класса». Новый RS, основанный на следующем стандарте Focus (на фото ниже), который должен появиться на следующей неделе, является частью 40-модельного наступления электрификации Ford, объявленного на . На выставке компания объявила о удвоении своих расходов на 8 фунтов стерлингов. 7 миллиардов к 2022 году и сказал, что он будет тратить деньги как на новые модели и платформы только для электромобилей (такие как Mach 1 на основе Mustang), так и на обновление многих своих существующих моделей до гибридов 48V с 2019 года.

mk1_0 taciki.ru

Президент Ford на мировых рынках, Джим Фарли, также является одним из главных архитекторов подразделения Ford Performance, которое сейчас рассматривает в качестве основного актива. Он раскрыл новый план Ford, призванный повысить доверие к будущим технологиям электрификации, применив их сначала к наиболее знаковым моделям, таким как Focus RS. Председатель и главный исполнительный директор Ford of Britain Энди Баррат подтвердил важность бренда RS, когда он выпустил версию Fast Edition от Heritage Edition, посвященную 50-летию появления RS на Escort, предшественнике Focus. Переход Ford Performance на гибрид должен отмечаться: «Марка RS чрезвычайно важна для Ford и признана по всему миру», — сказал он. .

mk2 taciki.ru

«У него особое место в сердцах поклонников британского Ford. Этот последний RS — лучшее, что мы когда-либо производили. «Следующий Focus RS настроен на использование модели исходящей модели 2. 3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель теперь производит 370 л.

mk3 taciki.ru

с. и 376 фунт фут после недавнего раунда модернизации Mountune благодаря высокоинтенсивному индукционному набору, увеличенному клапану рециркуляции турбокомпрессора и изменениям калибровки. Ford имеет историю принятия «трюков», разработанных культовой компанией Mountune для более поздних производственных моделей. Новый двигатель Focus RS мощностью 370 л. с.

, вероятно, будет увеличен за счет вклада 25-30 л. с. (и, что более важно, около 60-70 фунтов фут стартового крутящего момента) из встроенного стартера / генератора 48 В (ISG). Легкий перезапуск системы позволит сэкономить топливо и сократить выбросы CO2 за счет более длительных периодов отработки двигателя, будет более эффективно собирать регенерированную энергию от торможения и заострять реакцию низкоскоростного ускорителя автомобиля за счет дополнительного крутящего момента от остановки. Это улучшит время ускорения и позволит двигателю чаще работать в наиболее эффективных диапазонах мощности, что означает сокращение выбросов, особенно NOx.

Общая суммарная мощность и крутящий момент — примерно 400 л. с. и 425 фунтов фут — должны позволить предстоящему Focus RS соответствовать и, возможно, победить новую волну верхних горячих люков из Германии. Это также должно позволить Ford сократить время фокуса RS 0-60 миль в час от сегодняшних 4. 6 секунд до 4.

2 секунды ведущего класса Mercedes-AMG A45. Еще более важным, чем прямой ход в трудную эпоху для высокопроизводительных автомобилей, являются впечатляющие сокращения загрязнителей выхлопных газов, предлагаемые новой установкой ISG. Маловероятно, что новый Focus RS будет использовать турбонагнетатель с электрическим приводом — как недавно продемонстрировал Audi, — хотя Ford, как известно, экспериментировал с ними в течение как минимум четырех лет. Недавние оценки предполагают, что оснащение ISG следующего поколения Focus RS должно обеспечить сокращение добычи CO2 на 20-30 г / км, что является жизненно важным вкладом в сокращение среднего количества флота. Все выпуски Focus RS (в том числе Mk2 и Mk1, изображенные выше) до сих пор имели шестиступенчатые механические коробки передач, но версия четвертого поколения может предложить автоматический выбор с двойным сцеплением.

Это позволило бы использовать способность ISG обеспечивать «импульсы крутящего момента» для сглаживания переключения передач. Доступность самодвижущегося может также укрепить столь необходимый спрос на автомобиль в автоматическом сумасшедшем Китае и на рынках США. В США, в частности, автомобиль считается дорогостоящим по своим размерам. У Ford также есть многоскоростные автоматические коробки передач, но вряд ли они будут использованы, потому что они тяжелее, громоздки и сложнее упаковать в автомобиль, например, Focus RS. Даже дополнительное пространство, требуемое для размещения батареи на 48 В, размером с батарею (возможно, под задним сиденьем), вероятно, было трудно выиграть: новый Focus находится на модифицированной версии уходящей платформы Focus C2 с длиной 50 мм .

Длина тела 4 м. Как и в текущей модели, следующим Focus RS будет пятидверный хэтчбек. Трехдверные люки в настоящее время считаются излишне дорогостоящими, поскольку они плохо продаются в более дешевых вариантах. Семейные версии следующего Focus ориентированы на 50 кг легче, модель для модели, но дополнительная батарея и электрооборудование RS, вероятно, съедят разницу. Ускорение (и время кругового кругооборота) должно, тем не менее, выиграть от лучшего соотношения мощности к весу автомобиля и особенно его быстрых низкоскоростных ответов.

Новое сходство оборудования Focus RS с его предшественником (см. Выше) почти уверено, что производство следующего поколения возобновится на заводе Saarlouis в Германии, где был изготовлен текущий автомобиль. Новая кабина Focus RS будет следовать за обычным автомобилем с новыми линиями отделки, которые будут переработаны по новым линиям Fiesta, упростит компоновку управления, увеличит внутреннее пространство и улучшит видимость. Также особое внимание было уделено повышению качества в диапазоне Focus. Ford специализируется на дальнейших усовершенствованиях распределительных устройств и материалов и улучшенном интегрированном центральном сенсорном экране.

Несмотря на то, что Ford по-прежнему рассматривает доступную RS как жизненно важную для своего собственного имиджа, следующее поколение самого быстрого Focus почти наверняка возьмет повышение цен, чтобы помочь заплатить за его более сложные электрические аппаратные средства. Ford уже сделал шаг на шаг, указав это, оценив его исходящее издание Heritage Edition на £ 39 895, около 3000 фунтов стерлингов выше стандартного диапазона дальности. К тому моменту, когда он дойдет до запуска, 48-ваттный автомобиль, вероятно, ударит по ранним 40 000 фунтов стерлингов, и на этом уровне он все равно будет подрывать немецких соперников и будет выглядеть прилично, учитывая, что новая «зеленая» мощность и производительность. Ford Focus RS, управляемый в Спа-Франкоршамсе. UNIQUE ROLE OF FOCUS RS: пока вы не перейдете к истории Focus, вы, как правило, забываете, как единомышленник Ford использовал свою модель RS, чтобы стимулировать продажи второй половины в жизни модели.

Поскольку первый Focus дебютировал 20 лет назад, три отдельные модели RS были предложены всего лишь в половине случаев. . . Focus RS Mk1 (2002-2004) Оригинальная двухколесная модель, хорошо известная своими разветвленными колесными арками и эффективными, но печально известными механическими ограничителями скольжения Quaife. Не появлялся, пока Фокус не продавался в течение четырех лет.

Быстро, с отличными тормозами Brembo, но изворотливым относительно удержания тяги и нуждался в твердой обработке, чтобы дать лучшее. Focus RS Mk2 (2009-2011) Больше и тяжелее, чем Mk1, поэтому более мягкий и стабильный с более сложной электроникой шасси. Дополнительный сок от бывшей Volvo-пятерки 2. 5-литровый турбомотор и снова хорошо уважаемый для чистой скорости по земле. Представлен только после того, как Ford запустил свои модели «кинетического дизайна» среднего возраста, поэтому еще раз совсем недолговечный.

Focus RS Mk3 (2014-2018) Самый долговечный из моделей Focus RS и наиболее технически совершенный, со сложным полноприводным и многозарядным режимом дрейфа. Серьезный совок (345 л. с. ) от экс-Мустанг 2. 3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Ecoboost.

Последняя версия под названием Heritage Edition дает 370bhp с настройками двигателя Mountune. Возвращает к фронту Quaife diff. Больше информации: Ford Mustang 5. .

Источник: autocar.co.uk