BTCC 2017: Snetterton — двойной выигрыш для звезды Subaru Эшли Саттон

765

Эдриан Флюс Субару Расинг Эшли Саттон отпразднует этот вечер после двух возможных трех побед в день в Снеттертоне. Саттон, вождение своего Subaru Levorg, на короткое время занял лидирующие позиции в турнирной таблице после гонки два, но теперь сидит на четвертом месте — намного опередив напарника Джейсона Платона и Роба Колларда, Колина Туркингтона и Гордона Шеддена впереди. Вот как разворачивается действие дня. Раунд 17 На старте казалось, что BMW 125i M Sport of Colin Turkington может легко выиграть победу, таким был темп, с которым он покинул линию. Чрезвычайно харизматичный поворот туркинга, тем не менее, заставил его отскочить, оставив путь для стойки на полюсе Джека Гоффа в его Honda Civic Type R. Темп Гоффа начал снижаться на последних этапах гонки, хотя, как полагают, до решения Eurotech Racing было принято использовать более мягкие из двух предлагаемых соединений шин.

btcc-snetterton-04 taciki.ru

Действительно, на заключительных этапах Саттон закрыл 1. 2 секунды разрыв между ним и Гоффом Honda, воспользовавшись шансом взять на себя инициативу после того, как автомобиль Гофф начал шевелиться через последние несколько углов. Это была третья победа Саттона в сезоне, но это была первая из двух побед сегодня. Выступая после гонки, Саттон сказал: «Я бы не ожидал такой ошибки от Колина (Turkington), когда он был на фронте, и с тех пор я знал, что мое время с Джеком (Goff) будет ожидающей игрой. «Он сделал небольшую ошибку, и я воспользовался большей частью своей возможности — мне просто удалось подцепить его.

btcc-snetterton-02 taciki.ru

Если на картах есть выигрыш, вы знаете, что я сделаю все возможное, чтобы получить его. «В другом месте Мэтт Нил занял третью позицию, сумев удержать обоих Андрея Иордана и Платона за большую часть гонки. Эти водители заняли соответственно четвертое и пятое места, а Джейк Хилл округлил верхнюю шестерку. Раунд 18 В начале второй гонки, Goff’s Honda снова совершила быстрое бегство от стартовой линии с Саттоном и Иорданией,. Саттон вышел из первых уголков в лидирующей позиции и в конечном итоге смог поставить шесть секунд между своей машиной и преследованием.

Несмотря на жесткую зарядку с Гоффа и Иордании, ни один из пилотов не мог долго удерживать атаку, а Иордания вырвалась из-за спора после контакта с Платоном в конце открытого круга. Далее вниз по полю Джош Кук и Стюарт Лины были катапультированы в барьеры, в результате чего автомобиль безопасности был вызван. При перезагрузке Роба Колларда и Туркингтона смогли вырваться из-за Иордана и Гоффа, после чего дуэт затем понизил рейтинг, когда Мат-Джексон прошел. Особо следует упомянуть здесь Шедден, который пришел с 13-го на сетке, чтобы финишировать на седьмом месте. Саттон добился второй победы дня, а Туркингтон занял второе место, а Коллард — третий, а Джексон, Гофф и Иордания заняли четвертое, пятое и шестое места соответственно.

Раунд 19 С реверсивной сеткой для третьей гонки в день, это был Коул, который сидел на поул-позиции, но Иордания смогла взять на себя инициативу почти сразу. Однако его лидерство было под огнем, от двойных BMWs от Turkington и Collard, а также от Shedden. В конце концов, Шедден занял второе место, а Коллард занял третье место. На протяжении большей части этой финальной гонки казалось, что Иордания выиграет, но темпы BMW Pirtek Racing начали резко замедляться с помощью всего лишь двух кругов. С механическими проблемами, разрушающими его шансы на победу, автомобиль Иордании хромал вокруг трассы, но мог только закончить в 22-м месте.

После того, как Джордан вышел из строя, Шедден быстро открыл значительное преимущество, оставив Колларда и Туркингтона в борьбе за второе место, а Коллард выиграл схватку. Выступая после гонки, Шедден сказал журналистам: «У нас были наши драмы в эти выходные, и мы просто пытались заглушить. Это было действительно неожиданно и вдвойне, так как давление со стороны BMW. Это не причинило мне никакого вреда, когда они начали сражаться друг с другом. Автомобиль чувствовал себя немного оживленным в конце, но он выполнил эту работу и дал нам то, что нам было нужно в эти выходные.

«Мат Джексон смог занять четвертое место, опередив Коула, а Том Ингрэм занял шестое место. Отсюда BTCC переходит к Knockhill 12-13 августа, прежде чем последние три раунда сезона пройдут в Rockingham, Silverstone и Brands Hatch соответственно. .

Источник: autocar.co.uk