Австралийское строительное электрическое шоссе, хотя никто не владеет электрическим автомобилем

841

Австралия # 8217; Квинслендский кабинет объявил, что на этой неделе будет построена одна из самых длинных электрических магистралей в мире. Пространство проезжей части уже существует на восточном побережье страны № 8217, но план на сумму 3 млн. Долл. США намерен добавить 18-полосную сеть между Голд-Кост и Кэрнс-Сити. Хотя владельцы EV могут не захотеть в будущем оказаться в стороне от необжитых, у прибрежных водителей будет какое-то спокойствие, путешествующее между Австралийскими крупными городами. Быстрозаряжающаяся сеть планирует предоставить свободную энергию в течение по меньшей мере года тому, что объяснил министр окружающей среды Стивен Майлз, — это попытка увеличить количество электромобилей на дорогах Квинсленда.

4153687562_7f41c7707d_b taciki.ru

«Этот проект амбициозен, но мы хотим как можно большего числа людей на борту революции электромобилей в рамках нашего перехода к будущему с низкими выбросами», — сказал Майлз во время проекта № 8217. . Австралия намерена завершить свою «электрическую магистраль» в течение шести месяцев и сравнить ее с шкалой Калифорнии # 8217, собственной трассой № 8220, западное побережье. # 8221; . S.

И Land Down Under с точки зрения права собственности на EV. Австралийцы в основном избегали электромобилей. По оценкам, общий объем продаж EV в стране в период между 2010 и 2017 годами не превышал 5000 единиц, несмотря на растущую популярность гибридов без плагинов. Между тем, штат Калифорния составлял почти 250 000 платных поставок в период с 2011 года до конца 2016 года. Конечно, в Калифорнии есть более высокая общая численность населения и завидная сеть зарядки.

Но еще менее густонаселенный U. S. Штаты, как и Флорида, превзошли продажи австралийских EV с запасом от 4 до 1. И есть еще худшие новости. Продажи плагинов Aussie понесли 90-процентное падение после того, как Nissan и Mitsubishi вывели Outlander P-HEV и Nissan Leaf с рынка в прошлом году.

# 8220; В последнем обзоре по энергетике домашних животных в Квинсленде было показано, что 50% жителей Квинсленда будут рассматривать электрический автомобиль, гибридный гибридный гибридный гибрид или регенеративный тормоз, при покупке нового автомобиля в ближайшие два года, и большинство из них отметили улучшения, . «Будущее действительно электрическое. «Это, конечно, может быть. Но с таким количеством вариантов PEV на австралийском рынке трудно представить, как потребители на самом деле сразу же поддаются искушению. С самыми тяжелыми нападающими Японии со стола, потребители остались с Mercedes-Benz C350e и Tesla Model S в качестве страны # 8217; самые популярные варианты.

Но не предлагать доступность Chevrolet # 8217; s Bolt, который не может стать Австралией в ближайшее время. Однако это не привело к тому, что план не получил оценку от правительства или автопроизводителей, надеющихся продать EVs — таких как Audi, BMW, Hyundai, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz и Mitsubishi. Бехьяд Джафари, председатель Совета электромобилей Австралии № 8217, сказал, что правительство Квинсленда заслуживает похвалы за свое национальное лидерство и поддержку электромобильной промышленности. «Я призываю все правительства Австралии подойти к этому примеру, особенно потому, что эта поддержка поможет предоставить автомобилистам более широкий выбор автомобилей, которые дешевле и здоровее в эксплуатации. # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com