Британские данные, предлагающие проекты по снижению расходов на страхование автономных автомобилей

376

Британский исследовательский проект с участием Jaguar Land Rover, Bosch и Direct Line может снизить страховые премии за счет разработки более эффективного программного обеспечения для сбора данных для автомобилей, оснащенных автономными возможностями вождения. Эксперты по страхованию прогнозируют, что более высокие затраты, связанные с машинами без водителя, их более сложным оборудованием и незнанием с ними общественности, вначале будут увеличивать страховые взносы, когда такие автомобили будут прибывать на наши дороги всерьез. Но Move UK, лондонский проект, поддержанный £ 3. 4 миллиона правительственного финансирования, исследует способы эффективного использования данных для борьбы со страховыми походами. JLR предоставила флот из пяти автомобилей Land Rover Discovery Sports, оснащенных камерами и радарами Bosch, направленными вперед и направленными на Гринвич-Боро-Совет, еще одним партнером Move UK, чтобы его сотрудники могли использовать в качестве ежедневного транспорта. Технология на каждом транспортном средстве была предназначена только для записи «событий», таких как жесткие маневры торможения и неожиданные изменения дорожной мебели, а не все моменты путешествия, разумно признавая эти важные инциденты.

Без этой системы записи Move UK прогнозирует, что объем данных, записанных и собранных полностью автономным автомобилем, может превышать 8 ГБ в секунду. Этот огромный объем данных окажется дорогостоящим и отнимающим много времени для того, чтобы страховщик, например, «Прямая линия», прошел фильтрацию, чтобы определить риски, представляемые автономными автомобилями на городских дорогах. Используя более оптимизированную систему сбора данных, изучаемую Move UK, потенциальные риски могут быть оценены за меньшее время, что позволяет страховщикам быстро составить картину того, как работают самодвижущиеся автомобили. Директор по развитию двигателя Direct Line Дэн Фридман сказал Autocar, что долгосрочный эффект от этого может быть более низким, «несмотря на то, что стоимость автомобилей, оснащенных бездисковыми технологиями, может изначально подталкивать их»,. Главный инженер Bosch UK Свен Ланвер добавил, что объединение данных со всех автономных автомобилей еще больше улучшит прогресс.

Bosch уже инвестирует в технологии искусственного интеллекта для автономных автомобилей, но считает, что сеть транспортных средств, использующих данные, будет столь же важна, чтобы обеспечить безопасность автомобилей без водителя и, следовательно, представлять меньший риск для компаний, которые их застраховали. Такая практика может быть связана с планами Европейской комиссии, которые призывают к обязательной интеграции устройств записи черного ящика в автомобили, что позволило бы сохранить данные до, во время и сразу после инцидента. Первоначально планировалось, что план будет развернут с 2018 года, но прогнозы теперь предполагают, что он не вступит в силу до 2021 года. .

Источник: autocar.co.uk