Больше автомобилей, меньше дилерских услуг: новая розничная программа Hyundai «Стреляет для более плавных транзакций»

437

. Как бренд с самым обширным заводом в сфере бизнеса (наряду с Kia и Mitsubishi), мы ожидали, что они ответят настойчиво. Перчатка была сброшена, и настало время для Hyundai напомнить VW, что лидером в области ценностей в мире был. Каким будет ответ? . Объявление появилось, и Hyundai теперь продвигает свою новую розничную программу под названием Shopper Assurance, которая позволяет вам планировать тест-драйв через Интернет, просматривать онлайн-магазины дилера и предлагать трехдневную гарантию возврата денег. Излишне говорить, что это немного разочаровывает, но это не все плохие новости.

2018-Hyundai-Sonata-Sport taciki.ru

Hyundai не делал ничего плохого, само по себе. Это просто казалось упущенной возможностью продлить гарантии и средний палец ее соперникам. Даже ползучий охват на 10 000 миль был бы совершенно беспощадным шагом, подтвердив его как одного истинного короля Warranty Mountain — который звучит как невероятно непривлекательная документальная тематика в Disney World. Тем не менее, это была новость, которую нам дали, поэтому мы остаемся для обсуждения Shopper Assurance. Hyundai утверждает, что программа является прямым ответом на подавляющее презрение к процессу покупки автомобилей и часть корпоративного обещания предоставить клиентам лучший общий опыт.

Это благородное дело, если когда-либо был один. По сути, интернет-магазин, Hyundai говорит, что Shopper Assurance полностью упрощает и модернизирует весь опыт покупки автомобилей. Мероприятие, проведенное в штаб-квартире североамериканской компании № 8217, было основано на четырех принципах прозрачной ценообразования, плановых тестовых приёмах, упрощенной закупке и трехдневной гарантии возврата денег. В совокупности вся программа предназначена для того, чтобы максимально сократить время нахождения в дилерской сети, не сделав процесс более сложным для клиента. # 8220; мы ожидаем, что это будет отличаться, поскольку наши исследования показали, что 84 процента людей посетили бы представительство, предлагающее все четыре функции по сравнению с тем, что не было, # 8221; .

# 8220; это будущее покупки автомобилей, и наша приверженность созданию гибкого, эффективного и лучшего способа покупки автомобиля в партнерстве с нашим дилером. «Восхитительный и умный, особенно потому, что каждый промышленный аналитик требует любого автопроизводителя, который не предоставляет цифровые дилерские сети с увядшими и умирающими в ближайшие годы. Но мы не волнуемся обо всем, что предлагает Shopper Assurance. Во-первых, вы уже можете запланировать тест-драйвы в любом представительстве с физическим магазином. Но то, что действительно выделяется, — это # ​​8220; прозрачная цена # 8221; .

# 8221; . Но это все равно означает,. Хотя это и не обязательно плохо, мы не уверены, что это имеет смысл для Hyundai — автопроизводителя, чья главная претензия на славу обеспечивает исключительную ценность для денег. Но Hyundai думает, что будущее в том, чтобы сделать вещи проще, претензии, отозванные отраслевыми аналитиками. «Мы слушали наших клиентов, и они хотят удобства и простоты, когда дело доходит до покупки автомобиля.

Shopper Assurance собирается предоставить нашим дилерам инструменты, которые нам нужны, чтобы превзойти ожидания сегодняшнего покупателя », — сказал Андрей ДиФео, председатель национального дилерского совета Hyundai # 8217. «С сильным составом новых автомобилей и CUV мы ожидаем, что Shopper Assurance предоставит нам конкурентное преимущество и поможет превратить перспективы в покупателей. Мы создаем современный процесс закупок, в котором прозрачность и удобство являются первостепенными. «Отраслевые эксперты утверждают, что следующая большая вещь в покупке автомобилей — это простые в использовании цифровые дилеры. Многое предполагает, что молодое поколение будет откатывать отсроченные расширенные личные контакты.

Немного антисоциальный, но, если это окажется правдой, Hyundai разумен для того, чтобы получить прыжок на этом. Тем не менее, мы можем помочь, но чувствуем, что Shopper Assurance не # 8217; t предлагает многое в смысле подлинной новизны. Хотя трехдневная гарантия (при условии, что вы сохранили ее под 300 милями) является приятным прикосновением, большинство авторитетных дилеров уже имеют свои собственные веб-сайты, на которых вы можете просматривать кадастры и получать мяч в продажу. Но там, где Hyundai утверждает, что разница будет сделана. Предоставляя единый опыт между всеми своими дилерами, он полагает, что он может добиться более высокой удовлетворенности клиентов.

Hyundai говорит, что Shopper Assurance должен сделать так, чтобы покупатели могли заполнить большую часть документов в Интернете до посещения дилерского центра, включая заявку на финансирование, одобрение кредита, стоимость торговли и т. Д. . Программа начнется в течение следующих нескольких недель на четырех пробных рынках: Майами, Орландо, Хьюстоне и Далласе. Затем он начнется на национальном уровне в начале 2018 года.

.

Источник: thetruthaboutcars.com