Brabham BT62: 700-литровый трек-только гиперкарка

911

Новый Brabham BT62, McLaren Senna, соперничающий с трассой только на 700 л. с. , был запущен в Австралийском Доме в Лондоне, и его производитель утверждает, что автомобиль будет «вознаграждаться как никто другой»,. Цена за 1 миллион фунтов стерлингов перед налогами и опционами, BT62 является первым автомобилем от Brabham Automotive, которым управляют бывший гонщик Формулы 1 и победитель Le Mans 24 Hours Дэвид Брабэм, сын тройного чемпиона мира сэра Джека. Компания утверждает, что имеет долгосрочный план поэтапного развития продукта и будет производить «высокопроизводительные транспортные средства, которые бросают вызов и вознаграждают водителя в равных условиях», имея «конечную цель», чтобы конкурировать в Ле-Мане 24 часа. Мнение: может ли Brabham Automotive подражать McLaren? .

brabham-0395 taciki.ru

4-литровый атмосферный двигатель V8 с четырьмя кулачками, который производит 492 фунт фут крутящего момента. Автомобиль имеет панели кузова из углеродного волокна и весит 972 кг, что дает соотношение мощности к весу 720 л. с. на тонну. Для сравнения, £ 750 000 McLaren Senna имеет 789bhp 4.

brabham-0403 taciki.ru

0-литровый двухтурбинный двигатель и имеет сухой вес 1283 кг, с отношением мощности к весу 660 л. с. на тонну. McLaren Senna: первый диск в 789bhp трек-только hypercar Brabham Automotive говорит, что BT62 был «специально разработан, разработан и протестирован, чтобы вознаградить, как никто другой». Название автомобиля происходит от конвенции, установленной командой сэра Джека Брэбема — официально известной как Motor Racing Developments, которая выиграла четыре чемпионата F1 и два чемпионата за свою 30-летнюю историю.

brabham-0415 taciki.ru

Дэвид Брэбэм сказал, что BT62 начал «следующую главу в эволюционирующей истории Брабхама» и что это «автомобиль, действительно достойный носить знаковое имя Брабхама»,. BT62 имеет длину 4460 мм и ширину 1950 мм, колесную базу 2695 мм. Он обладает значительной аэродинамикой, включая регулируемое заднее крыло, которое, по заявлению фирмы, производит более 1200 кг прижимной силы и имеет распределение веса на 41/59 спереди и сзади. Мощность подается через шестиступенчатую коробку передач с шестью скоростями Holinger с рулевыми колесами. Автомобиль имеет 18-дюймовые колеса спереди и сзади, с шинами Michelin для соревнований и шестипоршневыми тормозами Brembo с углеродным углеродом.

В соответствии со своим наследием автоспорта BT62 оснащен шеститочечным гоночным ремнем безопасности, съемным рулевым колесом из углеродного волокна, 125-литровым топливным баком с быстроразъемными соединителями и встроенной системой воздухозаборника. Автомобиль будет продаваться в левом руле в стандартной комплектации, с правосторонним управлением доступно «по запросу»,. Владельцы станут участниками программы разработки драйверов Brabham, разработанной для развития своих «физических способностей и решимости» до такой степени, что они могут «полностью использовать» производительность BT62. Топ-10 суперкаров Autocar 2018 года Пол Берч, возглавлявший разработку автомобиля, сказал, что BT62 был создан из чистого листа бумаги в течение двухлетней программы разработки и разработки. Он добавил: «Это автомобиль, который требует полного участия и приверженности со стороны своего водителя, обеспечивая огромную награду и удовлетворение.

Стив Крокли: почему сэр Джек Брэбэм был героем мотоспорта (с 2014 года). BT62 будет ограничен 70 автомобилями, чтобы отметить, по словам команды, 70 лет с тех пор, как Джек Брабхам начал участвовать в гонках в Австралии. Англо-австралийская компания будет иметь офисы в Великобритании и Аделаиде, Южная Австралия, где BT62 также будет построен на объекте площадью 15 000 квадратных метров. Первые 35 автомобилей будут ливреи, чтобы отразить победу в каждой из 35 гонок чемпионата мира по гран-при. .

Первый автомобиль, демонстрируемый на стартовом мероприятии, был закончен в цветах зеленого и золотого цвета, которые были отнесены к BT19, которые Брэбэм использовал для первой победы своей команды в Гран-при Франции 1966 года в Реймсе. Событие запуска в Австралийском Доме, доме австралийской Высшей Комиссии в Лондоне, показало показ гоночных автомобилей и памятных вещей в Брабхаме. Выставка будет открыта для публики (только по билетам). Гоночное наследие Брабхама. Победив в 1959 и 1960 годах титулы чемпиона Формулы 1 в Купер, Джек Брабхам основал свою одноименную команду — официально известную как Motor Racing Developments Ltd — с инженером Рон Тауранаком в 1962 году.

Фирма быстро построила бизнес-клиентское шасси — все носят номенклатуру BT, чтобы признать двух основателей — для использования в разных категориях с одним сиденьем, в то время как Брэхем и напарник по команде Денни Хулм утверждали, что спички к спине F1 для экипировки в 1966 году . Brabham ушел в отставку после сезона 1970 года, продавая свою долю в команде Tauranac, которая продала его Берни Экклстоуну в следующем году. Отряд испытал возрождение в 1980-х годах, частично благодаря звездному дизайнеру Гордону Мюррей, а Нельсон Пике выиграл титулы водителей в 1981 и 1983 годах. Успехи команды исчезли, когда Мюррей ушел в McLaren в конце 1986 года, а внимание Экклстоуна все больше фокусировалось на его роли в Ассоциации конструкторов Формулы-1. Экклстоун продал команду в 1988 году.

После этого он несколько раз переходил из рук в руки, со временем складываясь после сезона 1992 года, когда владелец Middlebridge Group Ltd столкнулся с финансовыми проблемами. Немецкий бизнесмен попытался возродить имя Брэбема и вступить в Формулу-1 в 2010 году, вызвав законную битву с семьей Брабхама, которым в конечном итоге было дано название. В 2014 году Дэвид Брабхэм запустил проект «Проект Брэбема», чтобы собрать сборную спортивного автомобиля, чтобы соревноваться в Ле-Мане. .

Источник: autocar.co.uk