Босс Ferrari Серхио Маркионне объявил, что итальянский производитель суперкаров «изобретает концепцию транспортного средства с некоторыми утилитарными характеристиками», предполагая, что последние слухи о внедорожнике Ferrari верны. Во время вчерашней пресс-конференции Q2 в 2017 году Маркионне заявила: «Я думаю, что если мы позволим инженерам Ferrari изобретать концепцию транспортного средства с некоторыми утилитарными характеристиками, я думаю, что ответ будет, вероятно, произойдет, но это произойдет в стиле Ferrari. И Ferrari известна исторически за то, что она может переопределить и определить автомобильные сегменты. Но я не хочу, чтобы он был УФ — я хочу, чтобы это то, что считает Феррари подходящим. Но пока не принято решение. «Однако, несмотря на комментарии Marchionne, представитель Ferrari сказал:« Что касается недавних спекуляций в международной прессе, Ferrari не будет запускать внедорожник.
«В июле сообщалось, что долгожданный Ferrari SUV по-прежнему был на картах. Авто аналитик Макс Уорбертон утверждал, что будущая модель называется FUV (Ferrari Utility Vehicle) и не имеет видимых задних дверей. В прошлом месяце коммерческий босс Ferrari Энрико Галльера сказал Autocar: «Мы не производим внедорожник, потому что внедорожник — это не спортивный автомобиль — он может быть быстрым, но это не спортивный автомобиль. Мы не производим четырехдверную дверь, потому что, хотя четырехдверная машина может быть быстрой, это не спортивный автомобиль. Он добавил: «Феррари должен оставаться последовательным, делая то, что мы знаем, чтобы делать, что дает автомобили, способные доставить эмоции.
Спортивные автомобили. «Тем не менее, Уорбертон заявил, что это« вопрос о семантике », заявив, что, хотя руководство Ferrari продолжает рассказывать инвесторам, что он не будет строить внедорожник или модель с четырьмя дверями, задние двери не будут видны и вместо этого« используют . Модель, которая должна стартовать в 2021 году и стоить около 250 000 фунтов стерлингов, будет конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX. По оценкам Уорбертона, от 2000 до 3000 единиц будут продаваться в год. В то время как Ferrari продолжает уклончиво относиться к этой теме, более практичная модель имеет огромный потенциал для итальянского бренда, учитывая тенденцию к высокоскоростным автомобилям и популярность ультра-роскошных внедорожников по всему миру и особенно на растущем китайском рынке.
Конкуренты Lamborghini, Rolls-Royce и Aston Martin уже далеки от развития своих соответствующих внедорожников, а Bentley Bentayga составляет значительную часть своих продаж. .
Источник: autocar.co.uk