Босс FCA признает ошибку Мазера

160

Ранее в этом году ваш скромный писец был в пригороде Детройта, чтобы проехать целую кучу продуктов Maserati и Alfa Romeo на мероприятии, которое было отделено от и все еще частью ежегодного нового события Fiat Chrysler «Что нового». Это звучит противоречиво, поэтому позвольте мне объяснить. Два итальянских роскошных бренда были представлены отдельно от других, с отдельным ужином и отдельным приводом. Привод проходил не на почтенных полигонах Chrysler в Челси, а через метро в Понтиаке на небольшом частном ипподроме. Основное внимание в этот день было почти исключительно на продуктах Alfa и Maserati. Было ясно, что FCA пытается довести бренды дальше в корпоративную складку, а также более тесно связать их друг с другом, поскольку оба должны предлагать роскошь и производительность.

Small-15259-MaseratiGhibliMY19SQ4GranSport-610x407 taciki.ru

Новый глава FCA Майк Мэнли заявил, что попытки спарить двух в умах потребителей могут быть ошибкой. «Оглядываясь назад, когда мы объединили Maserati и Alfa, он сделал две вещи», — сказал он на телефонной конференции, согласно Automotive News. «Во-первых, это сфокусировалось на бренде Maserati. Во-вторых, Maserati обрабатывался в течение определенного периода времени почти так же, как если бы это был бренд массового рынка, который не должен рассматриваться таким образом. «Мэнли в конечном итоге назначил Харальда Вестера, который ранее занимал должность главного технического директора FCA, вернулся в топ-студию в Maserati.

Wester возглавил бренд с 2008 по 2016 год. Маркетинг — это наименьшее количество проблем Maserati, хотя. Бренд снизился на 16 процентов в год продаж в течение года в течение первых 10 месяцев 2018 года, причем вялые продажи в Китае и ужесточение правил выбросов в Европе частично виноваты. Прибыль снизилась на 87 процентов до 15 миллионов евро в третьем квартале. Между тем, Wester нанял исполнительного Жан-Филипп Leloup от Ferrari, чтобы запустить новое предприятие под названием Maserati Commercial.

Недостаток продукта добавляет к бедам. SUV SUV существует только в классе SUV, который не видит роста, и на два года старше своих основных конкурентов. Обещанные Maseratis, такие как Alfieri и внедорожник среднего размера, еще не воплотились в жизнь, и обещание электрифицировать бренд (буквально, с добавлением электромобилей с батареей) также должно принести свои плоды. Леванте, Гибли и Quattroporte возились, пока. Манли намекнул на какие-то действия, запланированные на заключительный квартал этого года, и он также сказал, что, по его мнению, бренд может сделать свой 2022 целевой показатель в 15 процентов прибыли.

.

Источник: thetruthaboutcars.com