Если бы не его канадское место рождения, президент Cadillac Стив Карлайл мог бы стать идеальным кандидатом в президенты от центристов. Во всяком случае, на бумаге. Мягко воспитанный и осторожно оптимистичный, не склонный к преувеличенному обречению, Карлайл будет либо торжественно захвачен властью, либо кремом, как бушель из кукурузы Айовы. Ну, он не работает, хотя подчеркивает важность своего бренда в менее апокалиптическом выражении. . В отличие, скажем, от президента GM Марка Ройса.
В то время как GM зловеще заявил, что Cadillac # 8217; новая роль GM # 8217; знаменосец электромобилей — это марка # 8217; последний шанс на славу, у Карлайла более сдержанный взгляд на вещи. . Говоря с Wards Auto, Карлайл сказал, что GM # 8217; инвестиции в EV не могут быть потрачены впустую. «Я бы не назвал это отчаянием», — сказал он. .
«Мы должны электрифицировать транспорт. У нас есть возможность изменить мир, поэтому давайте сосредоточимся на этом, и мы уверены в технологиях, и есть первые признаки того, что мы переворачиваем бренд. # 8221; . «GM представил концептуальный, безымянный электрический кроссовер Cadillac в Детройте в прошлом месяце как способ разжечь аппетит потребителя, предполагая, что он существует, для футуристического Caddy. Производственная версия должна появиться в 2021 году, но не раньше, чем появятся более прибыльные модели.
. Это XT6, выпущенный в конце игры, и обновленная Escalade. . Кажется, Карлайл полагает, что покупатели Cadillac EV захотят добавить второй Cadillac внутреннего сгорания к своей дороге. Говоря о ранних приверженцах электромобилей, которые, как правило, моложе и лучше образованы, сказал Карлайл, # 8220; Если у них есть электромобиль, это, вероятно, не единственный автомобиль на дороге.
Учитывайте все это, и для Cadillac имеет смысл взять на себя роль лидера, когда дело доходит до электрификации. «Ради Кадиллака, давайте надеяться, что лояльность к бренду в ближайшие пару лет возрастет». . Исследование Edmunds, проведенное в 2018 году, демонстрирует эрозию возврата покупателей Cadillac за последнее десятилетие (однако, не в CarMax!), Хотя внезапный всплеск популярности внедорожников и CUV может объяснить некоторые из этих потерь. .
По мере того, как все больше и больше покупателей тяготеют к автомобилям повышенной проходимости, сегмент, который они # 8217; вряд ли освободятся, тяжелые автомобильные бренды страдают. Это еще одна причина, по которой такие продукты, как недавний XT4 и предстоящий XT6, так важны для Cadillac. В краткосрочной перспективе они намного важнее любого EV. Кроме того, учитывая, что размер прибыли для электромобилей, как правило, невелик или отсутствует, Cadillac понадобится хлеб, привезенный крупными газобаллонными автомобилями, для финансирования его перехода. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com