FCA выплатило 77 миллионов долларов в виде гражданских штрафов за продажу автомобилей, которые люди на самом деле хотят купить

12

Fiat Chrysler Automobiles заплатил 77 миллионов долларов. S. гражданские штрафы в конце прошлого года из-за несоблюдения требований экономии топлива 2016 модельного года. В декабре Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) опубликовала отчет, в котором утверждается, что с 2016 года промышленность столкнулась с миллионами штрафов, и что один производитель должен был заплатить значительные гражданские штрафы. . Вы можете догадаться, какой.

2018-dodge-challenger-srt-demon-burnout--e1532980549683-610x392 taciki.ru

Но FCA ни в коем случае не единственный автопроизводитель, пострадавший от строгих правил по топливу. НАБДД сообщило, что число автопроизводителей с дефицитом кредитных выбросов в 2016 году выросло до 26. С некоторой точки зрения 2011 год был ужасным для автопроизводителей: 18 компаний не смогли получить отраслевой штраф в размере около 40 миллионов долларов. . Ясно, что автомобильный сектор испытывает серьезные трудности с соблюдением правил повышения выбросов, и не совсем ясно, что с этим делать.

download-610x360 taciki.ru

. Несмотря на первоначальное согласие с агрессивными мандатами экономии топлива в эпоху Обамы, автопроизводители быстро встретились с Дональдом Трампом и попросили отменить национальные правила эффективности в начале его срока полномочий. . В то время как несколько компаний в конечном итоге изменили свою позицию, существует растущее предположение, что установленные цели для многих останутся недосягаемыми. Шейн Карр, глава отдела внешних связей Fiat Chrysler в Северной Америке, подтвердил, что компания получила от Reuters покаяние в 77 миллионов долларов.

180606_Jeep_Nuova-Renegade_01-610x407 taciki.ru

Карр — один из немногих автомобильных представителей, готовых открыто поддержать откат. Он сказал, что правительственная программа экономии топлива должна быть реформирована, что положит конец практике автопроизводителей делать 8220 крупные платежи за соблюдение требований, потому что предположения, сделанные в 2011 году, оказались неверными. # 8221; . S. производственный след.

718161534_preview_neon-Intro2-610x458 taciki.ru

# 8221; . В то время как Fiat предлагает варианты потягивания топлива, то же самое нельзя сказать о фирме # 8217; больше американских шильдиков. Большая часть линейки Dodge # 8217 не поставляется даже с доступным четырехцилиндровым двигателем, так как несколько лет назад марка отказалась от многих своих меньших и менее прибыльных моделей. . На самом деле, Dodge часто рассматривает излишки мощных двигателей V8 как важный момент продажи.

Тем временем парк Chrysler # 8 был урезан до полноразмерного роскошного седана и одного минивэна, который можно было бы выбрать в качестве гибрида. . Джип больше смешанный. Но даже самые маленькие и самые медленные модели способны обеспечить среднюю экономию для сегмента в лучшие времена. .

FCA продает автомобили, которые по-прежнему нужны людям, а не автомобили, которые, по мнению правительства, должны принадлежать им; . Автопроизводитель заявил, что федеральный штраф ожидается и включен в финансовые результаты четвертого квартала. Тем не менее, это частично объясняется тем, что некоторые переднеприводные автомобили в 2011 году были реклассифицированы как легковые автомобили. . Хотя это, несомненно, правда, мы бы также приняли автопроизводителя, заявив # 8220; большие двигатели и внедорожники приводят к большим штрафам, # 8221; .

Сгорел, это то, что # 8217; s в основе проблемы. Администрация Трампа должна до следующего месяца предпринять шаги по пересмотру экономии топлива. Он сталкивается с жесткой оппозицией со стороны Конгресса, групп защитников окружающей среды и коалиции штатов во главе с Калифорнией. . Президент и его сторонники полагают, что откат приведет к тому, что автопроизводители сэкономят более 300 миллиардов долларов на нормативных затратах и ​​помогут обеспечить постоянный доступ потребителей к нужным им типам транспортных средств.

. Между тем, оппозиция утверждает, что воздействие на окружающую среду будет слишком сильным и, в конечном итоге, не позволит автомобильным компаниям использовать новые технологии. . Существует также ощущение, что глобальные правила выбросов в конечном итоге заставят Америку последовать примеру Европы и Китая, разместив больше электромобилей на североамериканском рынке и ускорив упадок более крупных двигателей. .

Если правила не изменятся, Fiat Chrysler все еще может быть вынужден. .

Источник: thetruthaboutcars.com