Большой выбор двигателя и трансмиссии не изменил трансграничные судьбы Mazda 3

23

Если вы # 8217; регулярно посещаете эти цифровые страницы, вы, вероятно, читали, что обновленная Mazda 3, выпущенная в 2019 году, — это совершенно другой зверь в зависимости от того, на какой стороне границы находится человек. . Канада-U. S. граница, то есть. Стремясь обеспечить удовлетворенность любителей автомобилей начального уровня в определенной провинции, Mazda Canada посчитала целесообразным предложить покупателям больший выбор, чем американцам, которые живут на юге, в сочетании с очень не премиальной стартовой ценой.

2019-Mazda-Mazda3-rear-quarter-610x407 taciki.ru

. Хорошие вещи, в книгах этого автора # 8217;. Однако, несмотря на то, что обе страны имеют доступ к седанам и пятидверным вариантам, которые предлагаются с Mazda # 8217; всепоглощающая система полного привода i-Activ, Mazda 3 # 8217; канадская траектория продаж не достигает # 8217; t . S. копия.

2019-Mazda3-Hatchback-e1562012476283-610x416 taciki.ru

Если вы думаете, U. S. Рынок быстро остывает, это ничто по сравнению с Канадой # 8217;. Этот год не запомнится для постановки каких-либо рекордов. И не будет Mazda, которая, в конце сентября, оказалась 12.

5 процентов по сравнению с прошлым годом # 8217; объем на Великом Белом Севере. Отношения между двумя странами настолько близки, что вы обнаружите почти идентичную ситуацию к югу от границы. . Mazda # 8217; s U. S.

продажи закончились в прошлом месяце вниз 11. 5 процентов с начала года. Ни одна модель Mazda не может похвастаться ростом продаж с начала года, и только одна, CX-5, может похвастаться ростом продаж в Канаде. . Даже эта победа, в 0.

7 процентов, стройнее, чем Селин Дион (без обид). Действительно, в последний раз модель Mazda опубликовала TYD-усиление в США. . S. был в январе, когда 6 седан зафиксировал небольшой рост продаж по сравнению с прошлым годом.

Это, конечно, не считается истинным увеличением громкости с начала года; . Гуру данных продаж Тим Кейн на прошлой неделе назвал Mazda 3 четвертого поколения, поместив обновленную модель # 8217; неудачный запуск ее в абсолютном выражении. Хотя падение продаж автомобилей не является уникальным для Mazda, бренду, похоже, труднее заманить покупателей в автосалоны, чем такие, как Honda и Toyota, несмотря на добавление сцепления на все колеса. . И, если кто-то подозревал, что отказ от базового движка 3 и предложение меньшего числа смен палок отрицательно повлияло на 3, пусть канадские данные развеют ваши опасения.

К северу от границы, 3, предлагается с начальным уровнем 2. 0-литровый Skyactiv-G с четырьмя цилиндрами, а также стандартные 2. 5-литровый видел в U. S. , не переводит механические коробки передач строго в одну спортивную модель.

Цены начинаются довольно низко в результате — значительно ниже, чем в почти всегда дешевле U. S. И все же в прошлом месяце — период, по общему признанию, содержащий меньше дней продаж, чем 2018 год, плюс усеченные выходные, посвященные Дню труда, — продажи упали на 3 26. 4 процента в годовом исчислении. В течение сентября продажи новых 3 упали 18.

8 процентов. В Штатах сентябрь видел 3 снижения 24. 3 процента, с учетом текущего года сейчас на 21 процент. Вы можете оживить модель или одеть ее так, как вам нравится, но одни и те же силы действуют независимо от того, где продается 3. Если полноприводные автомобили не могут продвинуться вперед в борьбе с большим упадком автомобилей, остается сделать только одно — и Mazda # 8217;.

Кроссовер CX-30 появится в конце этого года или в начале следующего, предлагая покупателям новый выбор утилит, расположенный между малолитражным субкомпактом CX-3 и популярным компактом CX-5. . Год и перемены после этого, Mazda # 8217; совместный завод в Алабаме выходит в онлайн. От этого совместного объекта Toyota ожидайте большего кроссовера, построенного с учетом предпочтений Северной Америки. Звук, который вы слышите, — это собирающийся ветер, готовящийся наполнить вялые паруса Mazda # 8217;.

.

Источник: thetruthaboutcars.com