Больше наличных может быть на пути для Калифорнийских покупателей электрических автомобилей

195

Так же, как один стимул готовится угаснуть, на горизонте вырисовывается еще один зеленый бонус. Калифорния рассматривает возможность увеличения количества покупателей наличных денег на электромобилях, которые могут получить от правительства штата в момент покупки, — увеличив субсидию с сегодняшнего дня # 8217, с $ 2,500 до $ 4,500. Потенциальное изменение происходит после того, как Тесла достигла 200 000 лимитов для полного федерального налогового кредита EV в июле, когда General Motors и Nissan отстали далеко от. Усиленный стимул — это всего лишь один вопрос, который законодатели и регуляторы Калифорнии планируют обсудить на слушаниях на этой неделе, сообщает Bloomberg. . Большая часть обсуждений, несомненно, будет касаться сохраняющейся способности государства устанавливать свои собственные мандаты на чистое транспортное средство и выбросы — ситуация, которую администрация Трампа хотела бы увидеть измененной.

2018-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

В настоящее время проект Авиационного ресурса Калифорнийского воздушного ресурса № 8217 (CVRP) предлагает покупателям аккумуляторных электромобилей стимул в размере 2,500 долларов США, который можно комбинировать с федеральным налоговым кредитом в размере 7500 долларов США. Покупатели водородных топливных элементов видят 5000 долларов в рамках этой государственной программы, в то время как гибридные владельцы плагинов получают 1500 долларов США. С момента появления в 2010 году программы № 8217, Калифорния выделила более 572 млн. Долл. США в виде стимулов.

Примерно 75 процентов подходящих покупателей воспользовались этим фондом, уменьшающим MSRP, в течение первых пяти лет. Поскольку федеральное правительство не возобновило федеральную налоговую кредитную программу Обамы, покупатели Tesla рассчитывают, что их федеральный стимул сократится вдвое, начиная с Нового года № 8217, а затем с 1 июля 2019 года снова сократится вдвое, а затем исчезнет на . GM и Nissan, производители Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, должны столкнуться с порогом 200 000 автомобилей в течение года. Очевидно, что потеря стимула может привести к меньшему количеству людей, попадающих в PHEV или EVs. Калифорния не хочет, чтобы.

Финансирование существующей государственной программы стимулирования исходит из калифорнийской программы ограничения и торговли, но дополнительные 2000 долл. США на одно транспортное средство, если они утверждены, не будут. Эти денежные средства будут поступать из Стандарта по низкоуглеродному топливу, который также контролируется CARB. В рамках этой программы просто поставьте поставщиков топлива на основе нефти, которые могут соответствовать государственному стандарту на выбросы углекислого газа, получаемому от более чистых компаний, для компенсации выбросов углекислого газа. Новый доход доступен из этого источника, сообщает Bloomberg.

Потому что это происходит из другого источника, деньги могут доходить до покупателей в точке продажи, а не после покупки. Это еще не сделано, однако. Мы позаботимся об этом позже на этой неделе, когда Калифорния примет решение. .

Источник: thetruthaboutcars.com