Rolls-Royce разрабатывает вторую модель сверхнизкого объема с индивидуальным кузовом. По словам начальника проекта Джайлса Тейлора, автомобиль запланирован на «ближайшее будущее» и следует за одноразовой моделью Sweptail, показанной на конгрессе Villa d’Este в Италии в прошлом году. Тейлор предполагает, что может быть более одного примера этой следующей модели, хотя число будет в низких одиночных цифрах. По словам Рокса Росса, Torsten Müller-Ötvös, компания изучает модели с ручным кузовом в качестве части своего быстрорастущего бизнес-класса, в отдел которого в настоящее время работают более 100 дизайнеров, инженеров, персонал связи с клиентами и многое другое. «Это будущее роскоши», — говорит он. .
«Люди не хотят, чтобы другие могли получить. Они хотят чего-то очень уникального. Мы вложили немало в это. На заказ очень важно — без этого мы не будем продавать столько автомобилей. «Одна из проблем создания панельно-избитых тел -« способность к этому », добавляет Мюллер-Этвеш, поскольку эти навыки трудно найти.
Многообещающим решением является «3D-печать панелей»,. В будущем, возможно, к 2040 году Мюллер-Ötvös считает, что появление автономных автомобилей и снижение потребности в средствах защиты от пешеходов могут позволить более творческий потенциал. «Это может вернуть прежнюю эпоху», — говорит он, ссылаясь на прошлый век, когда заказные кузовы были построены на отдельном шасси. Отдел по заказу Rolls-Royce стал все более занятым подразделением в компании, создав несколько высококлассных проектов в новейшей истории, включая Sweptail, и он собрал четыре автомобиля, представленные на автосалоне в Женеве. Почти каждый Rolls-Royce, заказанный сегодня, обладает удобством работы отдела по просьбе клиента, бренд ранее показал Autocar.
Следующий ультра-эксклюзивный автомобиль, скорее всего, будет не таким, как клиент, как Sweptail, однако. Выступая на запуске Sweptail в прошлом году, Тейлор сказал: «Мы, вероятно, никогда не будем повторять уровень участия, который у нас был с клиентом для этого автомобиля [Sweptail] когда-либо снова, не потому, что мы не хотим, а потому, что это всегда чревато риском . Это риск, что вы можете получить что-то, что не соответствует бренду или удовлетворить клиента. .
Источник: autocar.co.uk