Укус Bark: Этика вождения машины убийства

231

Вот кто должен иметь право обойтись в гигантском куске металла, путешествующего со скоростью, которая мгновенно убивает пешехода, так что десятки тысяч умирают каждый год, и никто не замечает и не заботится: никто. Никто не заслуживает этого права. mdash; . Мы знали, что этот день наступит, не так ли? . Кто может спросить Дэвида Клиона, и почему мы должны заботиться о том, что он думает? . И, святое дерьмо, я на самом деле предсказал этот путь еще в 2016 году.

Поэтому, хотя мне может не особо волновать, что. Клион думает, что важно осознать, что он представляет мнение значительного числа людей, подобных ему, — людей, которые соскабливают, чтобы зарабатывать на жизнь в постоянно растущих городских центрах, которые, вероятно, могут позволить себе . Другими словами, они очень, очень опасны. И чтобы показать вам, насколько они опасны, мне нужно поговорить о третьем рейде американской политики на данный момент: Билль о правах. Видите ли, там нет Билля о правах, который защищает ваше или мое право управлять автомобилем.

никуда. Конечно, автомобиль не существовал в 1791 году, поэтому, возможно, если бы это было так, отцы-основатели, возможно, сочли нужным его защитить. И, может быть, если бы у меня были воины с клавиатурой во времена Генри Форда, наши законодатели, возможно, посчитали бы целесообразным внести поправки в Конституцию, чтобы дать гражданам право владеть и управлять автомобилем свободно в порядке их выбора. Увы, ничего из этого не произошло, и поэтому здесь мы сидим на пропасти, теряя наши права водить. Вы думаете, что я гиперболический? .

Все, что потребуется, — это один случай, который шокирует нацию в действии, одну страшную школьную автобусную аварию, которая создает фигуру для движения. В конце концов, мы, похоже, очень заботились о 3 457 жертвах стрельбы в течение одного года в Чикаго в прошлом году (и это было фактически по сравнению с предыдущим годом). Но когда СМИ сообщили нам, что нам нужно заботиться о насилии в пистолете, мы внезапно стали очень, очень обеспокоены. Законодательное собрание Флориды потребовалось около двух недель, чтобы принять важные законы о пушках после стрельбы из Стонемана. Итак, что произойдет, если сумасшедший водитель начнет косить детей перед школой? .

Недавно у нас была неудачная попытка на университетском уровне. Или что, если ужасная авария в школьном автобусе убивает нескольких десятков детей начальной школы? . Что, если, скажем, Опра Уинфри, твист-шторм о # 8220, нам нужно посмотреть, как наша зависимость от автомобилей убивает наших детей # 8221; . Люди, у меня есть новости для вас: люди в Нью-Йорке и Калифорнии не очень заботятся о том, что думает на Среднем Западе. Они развили свое собственное чувство нравственности, свою собственную светскую религию.

Вы можете посмотреть на наших начальников, таких как г-н. Клион для доказательства этого. Как я представляю себе среднюю площадь в США через 20-30 лет, если мы все сделаем правильно: -не частные автомобили — общедоступные флоты бездисковых электрических фургонов / автобусов / автомобилей, доступных для инвалидов, функционирующих скоростных транзитных линий, где это возможно, — парковка . Не существует определенного стандарта безопасности, нет протокола о том, как автомобиль должен защищать человеческую жизнь даже в том, что эта потеря жизни неизбежна. Нет оснований думать, что мы будем более безопасными, период.

Я могу сказать, что на моем телефоне Apple не терпеть крах во время особенно жаркой битвы на арене Star Wars: Galaxy of Heroes, так почему я думаю, что мой Apple Car будет другим? . Tfw несколько человек, которых вы знаете, потеряли близких в автомобильных авариях. https: // т. co / Cf8ba9c709 mdash; . Да, автомобиль, вероятно, является самым важным изобретением в истории человечества, вероятно, предоставил больше свободы для большего количества людей, чем любое другое творение, но ДЕТИ БУДУТ УБЫТЬ ЗДЕСЬ.

Поэтому я согласен с г-ном. Рой, когда он говорит, что необходима конституционная поправка. Я приветствую дискуссию, которая исходит от него. Я хочу посмотреть, кто на какой стороне прохода, какие законодатели хотят защитить мое право на вождение, а какие хотят сделать невозможным жить в Винчестере, Кентукки. Я хочу посмотреть, как люди, которые живут в своих прогулках на третьем этаже, которые стоят 2500 долларов в месяц, и живут жалкие жизни, полные преступлений и неудобств, снисходительны ко мне и моей машине убийства.

Я хочу, чтобы это стало разногласным политическим аргументом, и я хочу стоять на # 8220; неправильной стороне истории # 8221; . Напишите своего конгрессмена и вашего сенатора и скажите им, что вы поддерживаете право на вождение. Присоединяйтесь к Ассоциации по вождению людей. Вы заметите, что я прямо говорю вам, что ваше право на вождение будет поставлено под сомнение гораздо раньше, чем вы когда-либо предполагали, что это будет. .

Источник: thetruthaboutcars.com