Более яркие, более эффективные фары Теперь шаг ближе

175

Национальная администрация безопасности дорожного движения может вскоре предоставить автопроизводителям долгое желание. В четверг агентство выдвинуло предложение разрешить адаптивные фары дальнего света на U. S. легковые автомобили. Световые индикаторы АБР решат сразу две проблемы: недостаточное освещение дороги, а также блики. Несмотря на существование автоматических высоких балок, автопроизводителям в настоящее время приходится находить счастливую среду в количестве света с низким лучом, выброшенного впереди автомобиля, чтобы предотвратить ослепление встречных автомобилистов.

headlights-1449254_960_720-610x407 taciki.ru

По данным Страхового института по безопасности дорожного движения, который недавно добавил характеристики фар в соответствие с критериями оценки, многие новые автомобили не смогли найти правильный баланс. С фарами И, водители не должны переключаться между низкими и высокими лучами. Появление светодиодных кластеров означает, что фара автомобиля № 8217 может работать непрерывно в режиме дальнего света, отключая только часть пучка, идущую к встречным автомобилям, и оставляя светлую подсветку остальной части дороги (и плеча). Это системные автопроизводители, такие как Toyota и Audi, выступали за годы. Европа допускает такие системы фары, но существующие U.

S. правила, которые специально требуют низких и высоких пучков, не позволяют. ABD-системы # 8220; использовать современное оборудование, включая датчики (например, камеры), программное обеспечение для обработки данных и аппаратуру фары (например, жалюзи или светодиодные матрицы), # 8221; . # 8220; Системы АБР обнаруживают встречные и предшествующие транспортные средства и автоматически регулируют балки фар, чтобы обеспечить меньше света на занятой дороге и больше света на незанятую проезжую часть. # 8221; .

Все это поддается более безопасной дороге. Агентство отмечает, что ночная пешеходная смертность выросла на 56 процентов в период с 2009 по 2016 год. В рамках своего предложения по внесению поправок в существующие правила NHTSA планирует создать новый режим тестирования для систем фар ближнего света, гарантирующий, что освещение и блики попадают в приемлемые уровни. .

Источник: thetruthaboutcars.com