2018 Mazda 6 Подпись обзор — Serenity And Soul

670

2018 Mazda 6 Подпись 2. 5-литровый с турбонаддувом, встроенный четырехтактный, DOHC (227 л. с. при 5000 об / мин, 310 фунт / фут при 2000 об / мин). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод26 город / 31 шоссе / 23 комбинированный (EPA Rating, MPG) 25. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) 10.

2018-Mazda-6-Signature-front-quarter-610x407 taciki.ru

0 город / 7. 5 шоссе / 8. 9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: $ 35 640 US / $ 40 730 CADA Проверено: $ 36,435 US / $ 41,436 CADЦены включают стоимость доставки в размере 890 долларов США в США и 1 930 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и, . Mazda долгое время была загадкой в ​​японском регионе автопроизводителей. Никогда не владеющий томами Toyota или Nissan, энтузиасты Mazda, нацеленные на энтузиастов через модели RX-7 и Miata, которые бросают эхо удовольствия от вождения в остальной части линейки.

2018-Mazda-6-Signature-profile-610x407 taciki.ru

В то время как Mazda попыталась пойти после премиального конца рынка в начале девяностых годов с мертворожденным брендом Amati, автопроизводитель вообще оставил только верхнюю часть. До сих пор. Подобно линии Denali в линейке GMC, Mazda выпустила свою подкладку подписи, которая добавляет слой люкс на уже впечатляющий средний уровень. Это 2018 Mazda 6 Signature объединяет плюш и производительность в одном. Я признаю, я был немного шокирован после того, как прыгнул в эту Mazda 6.

2018-Mazda-6-Signature-interior-610x407 taciki.ru

Отделка подписи делает большую разницу в внутренних материалах, перемещая 6 от основного среднего седана до подходящего роскошного автомобиля. Для меня сочетание ожидаемого опыта вождения Mazda и неожиданного плюшевого интерьера заставило меня задуматься о Lexus ES, но ES, которая торговала неприятной привычкой Ambien для ежедневной Red Bull. Глубокая кашповая панель Ultrasuede, которая простирается по тире, продолжая на дверных панелях, является одним из примеров высококлассных деталей, которые нельзя было бы ожидать в основной модели. Соответствующие кожаные сиденья Nappa и отделка красивы, красиво контрастируют с черными мягкими пластмассами на всем протяжении. Я все еще не поклонник черной отделкой пианино на любом автомобиле, так как он выделяет все и вся кусочки пыли (или французской жареной соли), которые могут накапливаться.

2018-Mazda-6-Signature-center-stack-407x610 taciki.ru

К счастью, он ограничен панелью рядом с переключателем и ручкой управления. Большие новости о бисере на стекле — 6 — это первая Mazda, позволяющая подключать смартфоны Android Auto и Apple CarPlay. Я не люблю стандартный интерфейс Touch-and-knot от Mazda, но он поправляется с практикой. Теперь, когда имеется более знакомый опыт использования Waze или Spotify, вторичные обязанности по вождению намного менее расстраивают, чем раньше. Передние и задние сиденья почти идеальны.

2018-Mazda-6-Signature-front-seat-610x407 taciki.ru

Как моя жена, так и мои дети быстро задремали на фоне соревнований по футболу (иногда, когда вы забываете приготовить кофе перед началом субботней игры, немного тишины из салона приветствуются). Известный стиль Mazda 6 # 8217 получил тонкую настройку на 2018 год. В частности, противотуманные фары движутся от нижнего бампера к основной фаре, заменяя пару хромных усов, которые соответствуют новым урамкам хромного руля, которые простираются от фланга к флангу. Полированная решетка из абажура — еще одна изюминка. Мой тестер был, к моему удивлению, не закончен в традиционном Soul Red Mazda.

2018-Mazda-6-Signature-rear-seat-610x407 taciki.ru

Автомобиль, изображенный здесь, имеет развитый оттенок, Soul Red Crystal, который на ощупь темнее, чем знакомый цвет подписи. Это потрясающий оттенок, красиво компенсированный темными полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Это стоит 595 долларов за этот великолепный цвет. Достаточно с блестящими битами — пришло время поговорить о жирных вещах ниже. И есть много, о чем можно поговорить, начиная с двигателя.

2018-Mazda-6-Signature-dashboard-610x407 taciki.ru

Mazda наконец-то плюнула на четыре цилиндра с турбонаддувом в Mazda 6, производя 227 лошадиных сил (или больше) и 310 фунт-фут крутящего момента. Mazda упоминает цифру 227 hp на наклейке на окне, но если вы захотите весить 93 октаны, двигатель произведет 250 пони. Эта силовая установка с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию подписи, а также Grand Touring и Grand Touring Reserve. В частности, отсутствует — механическая коробка передач, к сожалению. Те, кто хочет осуществить свою левую ногу, отведены на базовую спортивную отделку, со стандартом 187 л.

2018-Mazda-6-Signature-front-610x407 taciki.ru

с. 2. 5-литровый. Шестиступенчатая автоматика с удовольствием ударит для быстрых проходов. В то время как многие конкуренты предлагают восемь или более передач в своей автоматике, этот блок Mazda идеально подходит для турбонаддува.

2018-Mazda-6-Signature-rear-610x407 taciki.ru

Обработка имеет острый характер, при этом шасси вполне готовы вращаться при нажатии. Это не спортивный автомобиль, и вы выиграли, чтобы следить за днем, но это удобный крейсер для шоссейных дорог, который более чем счастлив взять задний ход, когда резервное копирование межгосударственного. Действительно, именно так всегда была Mazda — компетентный ежедневный водитель, способный улыбнуться на лице водителя. Благодаря этому роскошному новому уровню отделки салона и прекрасному двигателю с турбонаддувом, Mazda 6 Signature 2018 года показывает, что Mazda может надеть формальный наряд на спортсмена. .

2018-Mazda-6-Signature-gauges-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com