Когда Mercedes-Benz выходит на рынок пикапов с новым X-классом, BMW признал, что, возможно, пора сделать то же самое. Чтобы быть ясным, это было № 8217; домашний офис, который сделал это утверждение. Это был глава BMW Australia Марк Вернер. Aussies любят свои пикапы или, более подходящим образом, его меньший, низкоприводный аналог, ласково называют # 8220; ute. # 8221; . Унаследовано от термина # 8220; утилита купе, № 8221; .
С тех пор этот термин расширился, чтобы означать любой не-гигантский пикап и имеет корни, восходящие к 1930-м годам. Во всяком случае, Вернер говорит, что BMW нужно построить один, а исполнительная власть подталкивает Германию к тому, чтобы показать шоу на дороге. К сожалению, для Warner, восприимчивость Баварии к 828 году к сегменту была неоднозначной, если не сказать больше. Старший вице-президент BMW Хендрик фон Куенхайм назвал Mercedes # 8217; . # 8221; .
BMW даже построил пару пикапов на базе M3. Первый автомобиль в конечном итоге стал заводом-изготовителем деталей с 1986 по 1998 год, а второй оказался сложным апрельским дураком № 8217; . Это неудачно, так как рутина BMW # 8217 была способна требовать 186 миль в час и в итоге была на 150 фунтов легче, чем автомобиль, на которой она была основана. Вернер не смотрит на это как на шутку, однако. Он считает, что сегмент BMW должен исследовать, чтобы он не остался в облаке какого-то другого автопроизводителя # 8217;.
# 8220; Мы были очень назойливы в отношении utes или пикапов, и мы считаем, что это то, над чем компания должна смотреть, # 8221; . # 8220; Мы подняли это со штаб-квартирой, и, разумеется, расследование происходит по мере того, как мы говорим, но пока рано говорить о результатах этого анализа, но если бы было ute, мы бы, конечно, приняли его. # 8221; . # 8220; Если вы посмотрите на рынок, более 150 000 Utes [были проданы в прошлом году], из 1. 1 м автомобилей, и я думаю, что этот сегмент вырос в прошлом году на 17%.
# 8221; . Как он ее видит, рентабельность пикапа не будет соответствовать электрификации для элитного бренда. Но Вернер полагает иначе, заявив, что люди говорят то же самое о внедорожниках и отмечая, что автомобили с X-знаками теперь составляют большинство мировых торговых марок # 8217;. Кроме того, Mercedes-Benz ясно видел возможность для себя с X-классом. Продажи грузовиков сейчас сильны и, похоже, растут по всему миру, что явно помогло возобновить реорганизацию Ford Ranger в Северной Америке.
В то время как Mercedes did not # 8217; я вижу, что X-класс подходит для янки или кэшэкса, что не означает, что он выиграл # 8217;. Предполагая, что BMW решила построить грузовик, он может даже последовать примеру своего немецкого конкурента # 8217 и взять что-то у другого автопроизводителя, обращаясь к проблеме фон Куэнхейма № 8217, которую он должен был бы почувствовать, и, как типичный . # 8221; . На самом деле Toyota Hilux кажется идеальным кандидатом на ute, и немцы могли теоретически подстроить его, чтобы придерживаться спецификаций фон Куенхайма с скромными усилиями. Потому что, позвольте # 8217; смотреть на него, это уже не 1996, а # 8220; типичный BMW # 8221; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com