После того, как в качестве главного хончо бренда было # 8217, S пользовалось 10 последовательными годами продаж в Соединенных Штатах, генеральный директор Subaru of America Томоми Накамура отправился в Японию, чтобы работать с тем же магом на автопроизводителе # 8217; . В пятницу Nakauma был выбран в качестве следующего президента Subaru Corporation, многорукого конгломерата, известного как Fuji Heavy Industries. Он служил в этой роли с 2014 года. На его месте президент Subaru of America Том Кулл занимает самый большой офис в штаб-квартире Subaru of America, что делает его первым американцем, занимающим эту должность, поскольку Subaru взял на себя U. S. деление в дни проигрыша дискотеки.
В настоящее время кукла № 8217 несет ответственность за то, что горячая серия Subaru # 8217 продолжается, даже в эту эпоху охлаждения и технологического сбоя. Оба мужчины присоединились к компании в 1982 году и видели, как это происходит от производителя ничейной ниши до продажи juggernaut, несмотря на ограниченную производственную мощность. Тем не менее, имея возможность продавать каждую модель, которую может построить сеть заводов, относительно быстро и без обильных стимулов, является проблемой, которую многие компании желают, чтобы они. Кукла заняла кресло президента № 8217 в 2013 году после восхождения через автопроизводитель № 8217;. Вице-президент по глобальному маркетингу Джинья Шоджи, работавшая в Subaru of America до его нынешней позиции, вернется в качестве исполнительного вице-президента Doll # 8217.
# 8220; Восхождение # 8221; . После регистрации продаж 187 208 автомобилей в U. S. в 2007 году полноприводная марка разместила в 2017 году 647 956 автомобилей. За тот же период канадские продажи Subaru выросли с 16504 автомобилей до 54 570.
В прошлом месяце был лучшим февраль на сегодняшний день для универсального универсального универсала и компактного Crosstrek в U. S. , с ростом продаж в годовом исчислении на 4 и 60. 7% соответственно. В целом, бренд вырос на 3.
8 процентов, год за год. Эта весна видит производство трехрядного кроссовера Ascent в Индиане. Subaru чувствует уверенность, что Ascent выиграл # 8217; стал еще одним B9 Tribeca. Все указывает на конкурентоспособный автомобиль, и автопроизводителю, безусловно, понадобятся эти продажи. В то время как пока еще рано, продажи на сегодняшний день таких моделей, как Legacy и Impreza haven # 8217; t превысили прошлогодний показатель # 8217; это не удивительно, учитывая общественность, которая вообще не любит ничего .
С небольшой удачей продажи Ascent подключат это отверстие, а затем некоторые. В ближайшем будущем автопроизводитель ожидает от Toyota помощи в ее усилиях по электрификации. Рядом с Mazda Subaru является одним из тех редких автопроизводителей без гибридного или электрического автомобиля в своем составе. Вчера, глядя на данные о продажах, было интересно отметить, что Subaru продвигается вперед по сравнению с другим, более крупным автопроизводителем в U. S.
: Hyundai. Февраль wasn # 8217; t первый раз, когда японский автопроизводитель переиграл борющийся корейский бренд, но теперь он стал обычным делом. В прошлом месяце был третий месяц подряд, когда Субару обыграл мальчиков из Сеула. Изменения руководства станут официальными после заседания совета директоров в июне. Согласно Automotive News, Накамура хочет вернуться домой, а не только к своей жене и детям.
# 8220; я был отправлен в U. S. в течение четырех лет в одиночку и оставил мою собаку в Японии, # 8221; . # 8220; Итак, я хотел бы провести больше времени с моей собакой. .
Источник: thetruthaboutcars.com