BMW работает над тем, чтобы получить готовые к выпуску M8 и M8 Convertible для своих запусков в ближайшие месяцы — позволяя нашим станцерам получать более четкие снимки автомобилей, выпускаемых на предварительном производстве. В последнее время в обзоре с верхней крышкой, высокопроизводительная модель тестируется на Нюрбургринге и вокруг него. В приведенном ниже видео купе можно увидеть движение в темпе. Инженеры используют время, чтобы завершить калибровку трансмиссии и настройки шасси будущей модели производительности. M8 обладает большими воздухозаборниками, квадроциклами и более агрессивным стилем, чем его кулинар 8-й серии, чтобы сигнализировать о его добавленной потенции. Ожидается, что он дебютирует в форме 8-й серии на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого года, а вскоре появится M8.
Он будет сидеть над недавно подтвержденной 8-й серией, которая сама была анонсирована концепцией 8-й серии и к ней присоединится гоночный аналог M8 GTE. Вероятно, он будет оснащен более высоконадежной версией следующего M5’s 4. 4-литровый двигатель с турбонаддувом V8 с турбонаддувом и совместное использование одной полноприводной системы «M xDrive». BMW выпустит фирменные четырехъядерные выхлопные трубы M, более крупные тормоза и повышенные воздухозаборники, объявила BMW, хотя дальнейшие подробности не были даны. Президент M-отдела Фрэнк ван Меел сказал: «Концепция и разработка стандартных BMW 8-й серии и модели M работают параллельно.
Будущий BMW M8 будет основываться на генах серии 8 и дополнять его ДНК с добавленной способностью трека и щедрыми дополнительными частями динамической остроты, точности и маневренности. Все это вливается в опыт вождения, который имеет знакомые отличительные черты BMW M и отвечает самым строгим требованиям наших клиентов. «Мы с самого начала принимали участие в более широком проекте 8-й серии», — сказал Ван Меел Autocar. «Наша задача инженеров заключалась в том, чтобы гарантировать, что стандартный автомобиль не слишком спортивен для своих клиентов, потому что мы хотели, чтобы M8 почувствовал себя как должный шаг вверх. Кроме того, поскольку не все клиенты серии 8 хотят иметь автомобиль M.
«Инсайдеры предполагают, что 8-й серии и M8 будут использовать ту же платформу, что и для 7-й серии и 5-й серии, и что автомобиль M будет разделять большую часть двигателя и трансмиссии предстоящего полноприводного M5. «Пока, я не могу это подтвердить, — сказал ван Меел, — кроме того, что мы внимательно наблюдаем за рынком роскошных спортивных купе, и мы видим, что в нем уже много полноприводных автомобилей. Мы также уже доказали, что наша полноприводная система M xDrive не оказывает негативного влияния на чистоту обработки нового M5, и некоторые журналисты уже имели возможность проверить это и написать столько же. Нечего бояться от полноприводного. «Мы, конечно, хотим сделать заявление с этим автомобилем.
Он будет сидеть в самом верху нашего модельного ряда и на данный момент у нас нет подтвержденных планов для какой-либо серийной модели над ним, поэтому мы понимаем, что он должен иметь спецификацию, соответствующую ее положению в нашей иерархии. «Поэтому ожидайте больше, чем 615 л. с. , следующий M5, скорее всего, доставит. Гоночный автомобиль M8 GTE, также объявленный на 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге, получит гоночный дебют на Daytona 24 Hours в январе следующего года, прежде чем укрепить заводские усилия BMW на 24-часовой гонке на выносливость в 2018 году в Ле-Мане для .
Стандартная М8, скорее всего, будет показана перед этим; . M8 будет нести большую премию по сравнению с стандартными 8-ю сериями, поэтому стартовая цена, превосходящая стоимость даже суперкар i8, определен; . #BMWM M8 прототип из укрытия для своего # n24 демо-круга. И большое количество трещин V8 с этим. История живая на https: // t.
Co / YYso3R5iWu скоро pic. щебет. .
Источник: autocar.co.uk