Еще в 2012 году, когда BMW M135i стал новым препятствием на блоке, вы едва могли подобрать журнальный журнал или взглянуть на канал для кинематографа YouTube, не сказав, что он блестяще показал, насколько блестящим был горячий люк на заднем сиденье. Шесть лет назад M135i действительно был игровым чейнджером. Несмотря на стоимость менее 30 000 фунтов стерлингов, он принес премиальный значок, динамику задних колес и более 300 л. с. в сектор, который не видел этого набора атрибутов до. Было очень хорошо ехать.
И в одно мгновение фронт-форд Ford или Vauxhall с двумя сотнями-чем-то-л. с. не казался особенно умным. Во всем пытке, который окружал M135i при его запуске, было очень легко упустить один или два из его недостатков или, по крайней мере, положить их в заднюю часть вашего разума. Несколько лет спустя, и с таким ранним волнением, которое давно ушло, настроение изменилось.
Сегодня вы не слишком упускаете из виду недостатки M135i, как зуд, чтобы их правильно. Дефекты? . Во-первых, баланс езды и баланса никогда не был столь же блестящим, как BMW, как вы ожидали. Машина сильно врезается в выбоины и утопленные сливные крышки, и все же тело чувствует себя свободно контролируемым на волнообразной дороге. Хит острым гребнем при любой приличной скорости и, на долю секунды, вы поклялись, что задняя часть автомобиля собирается взлететь.
Задайте одно: завяжите это тело. Вы также можете взять проблему с выхлопной записью и слегка тупой 1-й моделью серии, но единственной серьезной динамической слабостью является отсутствие дифференциала с ограниченным скольжением (LSD) на заводе-изготовителе,. (Был вариант, подходящий для дилера, но, по статистике, вы, скорее всего, ходили по луне, чем LSD, оборудованный франшизой BMW. ) У меня есть пара теорий здесь. Во-первых, не оснастка этих моделей M Performance второго уровня с помощью LSD четко отличает их от полнофункциональных автомобилей BMW, у которых все имеют блокирующие дифференциалы.
А для другого во многих случаях открытый дифференциал будет на самом деле более безопасным. В конце концов, одно вращающееся колесо, вероятно, не поместит автомобиль в слайд, но два вращающихся колеса, вероятно, будут. Преимущества блокирующего дифференциала по сравнению с открытым намного превосходят недостатки, хотя, особенно если у вас нет какой-либо иерархии моделей или корпоративной ответственности, чтобы беспокоиться о. Лучшая тяга, более предсказуемая обработка на пределе, избыточная поворачиваемость по требованию. Работа двух: подходит для ЛСД.
В нашем стремлении реализовать потенциал M135i мы объединились с известными специалистами BMW Birds. Компания, расположенная недалеко от аэропорта Хитроу, разработала собственный пакет обновлений (который также может быть установлен на M235i, а также на более поздних M140i и M240i). Его комплект B1, как известно, включает в себя новые пружины и амортизаторы, Quaife LSD и моторный мануал, а также пару других кусков и деталей. Прошлым летом мы купили трехдверный M135i с чуть менее 30 000 миль на часах за 17 500 фунтов стерлингов. Полная стоимость обновления B1 составляет £ 6643 (с учетом НДС и 24-месячной гарантии), поэтому мы потратили 24 144 фунта стерлингов на все.
Кстати, все обновления могут быть установлены индивидуально. Сегодня вы можете подобрать немного более лёгкий M135i за 14 000 фунтов стерлингов или около того. Первая работа заключалась в том, чтобы правильно управлять автомобилем. Работая с очень опытным гонщиком Джеймсом Уивером и его давним гоночным инженером Питером Уэстоном, Birds разработала собственный комплект подвески для M135i. Это не ультра-жесткая настройка трека, хотя, как вы могли бы ожидать от гонщика и его инженера.
Вместо этого, это быстрая дорожная установка, которая направлена на то, чтобы улучшить хрупкую езду стандартного автомобиля и своенравный контроль кузова. Демпферы от Bilstein и пружины от Eibach, но они не являются готовыми частями. Вместо этого Уивер и Уэстон уточнили свои собственные коэффициенты пружины и определили свои собственные кривые заслонки. Bilstein строит демпферы специально для птиц в соответствии с этими спецификациями. Долгосрочный тест: используется BMW M135i.
Новая подвеска снижает переднюю часть на 10 мм, а скромные распорки немного расширяют переднюю колею, что делает автомобиль более агрессивным. Пружины на 10% более жесткие, чем стандартная установка, и демпферы имеют меньше демпфирования отскока. Сидя на более жестких пружинах, есть неизбежное преимущество качества езды над этими шишками и диванами на дороге, которую вы не можете видеть, но над большим материалом — выбоинами и утопленными дренажными крышками — новая установка — это . Тем временем контроль над телом намного лучше, а автомобиль остается на поверхности прыгающей дороги, а не становится легким и плавающим. После этого мы установили LSD, а это означало, что у нас была машина, работающая так, как мы ее хотели.
В этот момент Птицы установили комплект короткой смены и модифицировали педаль сцепления, чтобы придать ей более тяжелое действие. Обе настройки эффективны, когда вы заработаете немного трэш — они заставляют автомобиль чувствовать себя более жестким и резким — но в режиме остановки-начала я мог бы обойтись без тренировки ног. Наконец, мы перешли к двигателю. С простым, быстрым и экономичным переназначением, этот N55 прямой шесть можно дразнить до 390bhp, но помимо этого вы смотрите на очень дорогие модификации, чтобы он работал правильно. Кроме того, 390 л.
с. в машине такого размера — не говоря уже о том, что ударный 420 фунт фут крутящего момента — более чем достаточно. Переизданный двигатель массивно силен, и резкий отклик дроссельной заслонки и живой верхний конец, которые характеризуют стандартный двигатель, не были потеряны. Все это делает очень привлекательным автомобиль действительно. Я считаю, что реальный успех этого проекта заключается в том, что мы исправили недостатки M135i, сохранив при этом его хорошие моменты, особенно его очень сильное соотношение цены и качества.
Более 9000 миль автомобиль был безупречно надежным и — модернизация, нормальное обслуживание и нанесение вандализма в сторону — мы не потратили на это ни копейки. Я думаю, что буду очень скучать. КАК НАШ M135i СРАВНИТЬ С М2? . Фактически, сидел рядом с нагнетаемым, стероидным M2, тощий и вертикальный M135i не похож на автомобиль исполнения вообще. Тем не менее, вы, вероятно, не догадались, что простой хэтчбек на самом деле является более быстрым автомобилем.
Фактически, наш M135i вытесняет M2 на 25bhp и 51lb фут крутящего момента, так что он чувствует себя сильнее благодаря среднему диапазону и более актуальным вблизи красной линии. Но с меньшей мощностью для развертывания на дороге и более широкими шинами, с которыми это необходимо, M2 имеет лучшую тягу. Счетчики M135i с большей плавностью на очень ухабистых дорогах. Вы чувствуете, что подвеска работает трудно держать шины плотно прижат к поверхности дороги, в то время как M2 скачет вдоль немного. Стоит сказать, кстати, что эта модернизированная M2 является большим улучшением по сравнению с ранними моделями, которые понесли ту же самую нехватку контроля над телом, что и многие недавние высокопроизводительные BMW.
Этот более поздний автомобиль гораздо более уверенно. Однако, когда M2 действительно получает один на M135i, это стабильность и равновесие, которые вы чувствуете в углах. Эти опухшие арки приспосабливают гораздо более широкие дорожки, и вы оцениваете этот факт на дороге. Но даже несмотря на то, что эти автомобили используют платформу и используют один и тот же базовый движок, они на самом деле не соперники. M2 стоит 46 700 фунтов стерлингов.
Вы можете построить M135i для этой спецификации за 20 000 фунтов стерлингов. M2 — блестящий автомобиль. Если вы не можете позволить себе один, через, модифицированный M135i менее чем за половину цены, на самом деле это следующая лучшая вещь. Нравится: ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕГ — Близко к 400bhp за менее чем 25 000 фунтов стерлингов. Вы потратите вдвое больше, чем на аналогичную мощную новую Audi RS3.
МОДИФИКАЦИИ. С новой подвеской, ограниченным скольжением и большей мощностью, мы сделали уже хорошую машину еще лучше. ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО. Автомобиль был сильно изгнан, но он не подвел нас ни на каком этапе, и он все еще чувствовал себя. Loathe it: TEMPERAMENTAL BLUETOOTH — Bluetooth всегда работал для совершения телефонных звонков, но в основном он не работал для воспроизведения музыки.
VANDAL DAMAGE — Мы вернулись к машине однажды вечером, чтобы увидеть, что она была плохо сбита с одной стороны. .
Источник: autocar.co.uk