BMW представит свою самую передовую технологию электротранспорта еще до дороги в 2020 году, когда запускается нулевая версия X3. Будучи названным iX3, он поступит как часть диапазона X3 четвертого поколения и станет первым автомобилем, который получит все новые новинки с нулевым уровнем выбросов, которые разрабатываются для использования во всех видах BMW следующего поколения. Шпионские фотографы поймали тест-мула для тестирования i3X в Скандинавии, где диапазон его аккумуляторного блока оценивается в условиях, которые регулярно опускаются ниже -10 градусов по Цельсию. Электрическая трансмиссия этого мула, основанная на сегодняшнем третьем поколении X3, который прибыл в прошлом году, очевидна из-за отсутствия водяного пара из выхлопных трубок, поскольку он отгоняет. В этих условиях нулевого уровня, выхлопные трубы внутреннего сгорания почти всегда производят пар. BMW i3 и i8 не могут быть заменены.
Видение EV X3 так рано в цикле развития будущего автомобиля показывает, что платформа будущего состава разрабатывается, чтобы принять электрический силовой агрегат от выключения. Это важно для эффективной упаковки, чтобы гарантировать, что пространство в салоне не скомпрометировано путем размещения батарей в полу автомобиля. Структура iX3 будет развитием структуры CLAR BMW, которая подкрепляет X3, а также новейшие модели серии 5 и 7 и будет использоваться в 2019 BMW 3 серии. Несмотря на то, что iX3, вероятно, будет иметь безрешетный нос для уменьшения сопротивления, общий дизайн вряд ли сильно отличается от его родных братьев,. Последняя позиция BMW Group по дизайну EV должна быть более осторожной; .
Электрическая архитектура под iX3 будет самой продвинутой, выпущенной BMW. IX3 будет использовать два электродвигателя, один из которых установлен спереди впереди, управляя передними колесами, а второй сзади на задней оси в сборе для привода задних колес. Эта настройка позволит использовать вектор крутящего момента для увеличения тяги. 425bhp X3 M ожидается в этом году как соперник Macan Turbo. Электрическая компоновка придет как часть платформы EV пятого поколения BMW и будет использоваться в 11 дополнительных электрических BMW, которые должны были прибыть к 2025 году.
Не все эти автомобили адаптируют двухмоторную установку, используемую iX3, однако. Модели, не имеющие отношения к полноприводной тяге, могли бы использовать более простую компоновку, в которой используется электродвигатель с передним расположением в сочетании с коробкой передач с фиксированным коэффициентом и так называемым электрическим валом гребного винта для перемещения диска на задние колеса. Каждая из новых электрических моделей BMW получит i в начале своего названия, чтобы обозначить ее статус. Недавно BMW запатентовал список из девяти имен, охватывающих от iX1 до iX9, хотя не все они обязательно будут использоваться, потому что большинство будет выровнено с текущими моделями в составе. Крупнейшей подтвержденной моделью будущего диапазона BMW является X7.
Бренд также будет выпускать электрическую версию будущего 4-го ряда GT, названного i4, в 2020 году и i5, который был анонсирован концепцией i Vision Dynamics и должен состояться в 2021 году. Компания запатентовала имена i1-i9 еще в 2010 году, прежде чем i3 и i8 прибыли. .
Источник: autocar.co.uk