Volkswagen ID Vizzion презентует электрический роскошный салон

932

Volkswagen показал ID Vizzion в серии эскизов и крупным планом передних фар перед впереди официального появления автомобиля на автосалоне в Женеве в этом месяце. Салон, концепция последующей работы с хэтчбеком ID, ID Crozz SUV и концепцией ID Buzz Microbus, показывает еще один контакт с электрическим шунтированием VW после дизельного топлива. Мощность, как утверждается, составляет 297 л. с. , а автомобиль достигает максимальной скорости 112 миль в час. Литиево-ионный аккумулятор емкостью 111 кВт обеспечивает диапазон до 413 миль в сочетании с эффектом рекуперативного торможения автомобиля.

screen_shot_2018-03-01_at_09.42.16 taciki.ru

Передние и задние двигатели всех четырех колес. Это около 5110 мм в длину — это такая же длина, как и стандартная колесная база Mercedes-Benz S-Class, хотя VW оплачивает ID Vizzion как премиальный седан. Это означает, что конечный серийный автомобиль станет продолжением злополучного Phaeton, как сообщалось ранее. Это первая модель в ID-диапазоне, которая не включает в себя управление водителем — интерьер имеет четыре сиденья, без педалей, рулевого колеса или информационно-развлекательной системы для водителя или пассажира на переднем сиденье. Это означает, что это первая полностью автономная модель VW показала.

Ключ к тем, кто не может двигаться, например, дети, еще раз подтверждает автономию автомобиля 5-го уровня (т. е. . вход в драйвер не требуется в любое время). Вместо традиционной инфо-инкрементной настройки идентификатор Vizzion имеет «хозяин» с голосом и жестом, предположительно с дисплеями, включенными в окна, а не отдельными экранами, и дополненную реальность, используемую в течение всего.

Недавно VW подтвердил, что ID-люк войдет в производство в конце 2019 года, а ID Crozz запустит следующий год. К 2025 году в линейке VW будет более 20 EV, при этом один миллион ежегодных продаж EV. .

Источник: autocar.co.uk