BMW rsquo; суб-бренд s i не обязательно заменит его модели i3 и i8 на модели следующего поколения. Отдел электромобилей продолжит предлагать свои собственные модели на заказ и производит электрические версии стандартных BMW. IX3, который должен выйти в 2020 году, станет первым из 11 электрических BMW, которые прибудут к 2025 году, в рамках подготовки к тому, что BMW запатентовал список из девяти имен. Это включало i4, который, как ожидается, будет вариантом будущего nbsp; 4 Series GT. Тем не менее, модели на заказ i не будут формировать полный спектр автомобилей, и подразделение вместо этого создаст индивидуальные транспортные средства для решения конкретной задачи или удовлетворения определенного спроса. С этой целью диапазон lsquo; pure nbsp; i cars # 39; .
Определяющим фактором будет то, что новая технология BMW должна продемонстрировать, прежде чем применять ее к стандартному модельному диапазону. I3 служил для демонстрации BMW rsquo; s способ сделать свой первый электрический автомобиль, а i8 показал, как электрическая мощность может повысить производительность. В конце их жизненного цикла их работы будут считаться выполненными, поэтому замены не формально находятся в разработке или в BMW rsquo;. ldquo; Мы все еще решаем [об] i8, rdquo; . ldquo; Мы видим рынок для новых видов спортивных автомобилей.
Каково бы это ни было rsquo; s назвал, или если это rsquo; s новый вид спортивного автомобиля, все еще обсуждается. rdquo; BMW i design boss Domagoj Dukec сравнил роль i8 с суперкаром M1. Он сказал: ldquo; Он работал в то время, но почему это не раз? . Мы всегда даем ответ на то, что люди и клиенты требуют в тот момент времени. rdquo; для хэтчбека i3, Irlinger сказало его ldquo; было решено временем rdquo; .
Dukec добавил: ldquo; С новыми i3 и i8, я don rsquo; t знает; . Для i, там выиграл rsquo; t всегда будет i3, после этого i3 после ndash; . rdquo; Производственная версия концептуального автомобиля i Vision Dynamics, которая должна прибыть в 2021 году, имеет внутреннее кодовое имя i20. Модель будет построена на платформе CLAR на заднем колесе BMW № 39. Это одна из двух модульных архитектур, которые BMW будет использовать в будущем.
Другой, называемый FAAR и для моделей с приводом на передние колеса, представляет собой разработку следующего поколения существующей платформы UKL, которая поддерживает первую волну передних колес BMW и текущий мини-диапазон. Все модели BMW, построенные на CLAR или FAAR, смогут оснащаться стандартным двигателем внутреннего сгорания, подключаемой гибридной системой для электрификации оси, которая не является rsquo; t приводится в движение двигателем или полностью электрической трансмиссией. Конфигурации будут включать в себя один двигатель на передней оси для моделей с приводом на передние колеса и дополнительный на задней оси для полноприводного привода; . BMW предложит электромоторы в разных lsquo; размеры rsquo ;, с небольшими 134bhp и средними 255bhp для электромобилей начального уровня nbsp; и большие 335bhp и сверхбольшие 402bhp-plus одни для моделей производительности. Диапазон может простираться от 186 миль до 435 миль, в зависимости от размера батареи.
.
Источник: autocar.co.uk