BMW представила i3s — обновленную версию трехлетнего хэтчбека с электроприводом с более спортивным внешним видом, добавленные запасы и обновленный комплект колес и шин. Он возглавляет новую модель с четырьмя моделями, оптимистичную для i3, чтобы сделать свой публичный дебют на предстоящем Франкфуртском автосалоне. Продажи стартовали сейчас, цены на дальность от £ 34,070. I3s начинается с £ 36,975. Центральным среди изменений, внесенных в новые i3s, является более мощный синхронный электродвигатель. С 181bhp и 199 фунт-фут крутящего момента, задний установленный блок настроен на то, чтобы доставить тонкий 13bhp и 15lb ft больше, чем встроенный двигатель, используемый стандартной версией обновленного i3, который продолжает производить 168bhp и 184lb ft.
Обе новые модели i3 доставляют привод на задние колеса через тот же редуктор с фиксированным коэффициентом. Но в то время как стандартный i3 запускает рестайлинговые 19-дюймовые колеса, обутые тем же самым 155/70 профилем с низким сопротивлением качению, как и оригинальная модель, запущенная в 2014 году, новые i3s поставляются с более крупными 20-дюймовыми сплавами и более широкой профильной резиной 195/50. С более крупными колесами и более высоким уровнем стандартного оборудования i3s подсчитывает весы на 20 кг выше стандартного брата на 1265 кг. Тем не менее, его добавленная мощность и крутящий момент показывают, что он отправляет быстрее 0-62 миль в час на 6. 9 с по сравнению с заявленными 7.
2сек для стандартного i3. Новый модельный ряд i3 с моделью также достигает более высокой ограниченной максимальной скорости 100 миль в час против 93 миль в час своего менее сильного брата. Стремясь улучшить свою гибкость, BMW предоставил i3s более длинную заднюю дорожку шириной 40 мм. Он сочетается со спортивной подвеской с высотой езды на 10 мм, чем стандартная i3, вместе с уникально настроенными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дальнейшие изменения сосредоточены на системе управления динамической стабильностью, которая получает новое программное обеспечение, которое, как утверждается, обеспечивает его более быстрый и улучшенный ответ на потерю тяги.
BMW готовит радикальную технологию батареи для запуска 2026 Еще одна новая функция — спортивный режим, позволяющий водителю вызвать более прямые свойства для рулевого управления и дроссельной заслонки. Новые i3 и i3s используют тот же литиево-ионный аккумулятор 94Ah, который был представлен как работающий переход на бензиновый двигатель с нулевым уровнем выбросов в начале 2016 года. Емкость 33. 2kWh, предполагается, что обе модели с максимальной длиной от 146 до 158 миль на новом тестовом цикле испытаний WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle), причем более знакомая, но менее представительная контрольная цифра NEDC (New European Driving Cycle) неизменна . Как и с обновленной версией стандарта i3, новые i3 также поставляются с дополнительным расширителем диапазона в виде двухцилиндрового бензинового двигателя с двухцилиндровым двигателем на задней оси.
Принося дополнительно 120 кг в снаряженном весе, он действует исключительно как генератор, обеспечивая электрический заряд к батарее, установленной на полу, когда требуется. Стилистические изменения, внесенные в обновленный i3, относительно тонкие. Среди макияжа середины жизни появился новый передний бампер. Он отличается большей конструкцией и обходится без использования круглых подвесных светильников дальнего света для новых тонких линейных светодиодных блоков, которые действуют как мерцающие. Фары также были модернизированы со светодиодными функциями как для ближнего, так и для дальнего света.
В новой модели также есть черная крыша, переработанные пороги, слегка измененная графика задних фонарей и пересмотренный задний бампер. Вдобавок к этому, i3s получает тонкие вспышки колесной арки, а также синие блики в бамперах и вдоль подоконников. Внутри, модель i3 2018-го года получает пересмотренные планки и обивку вместе с новым 10. 3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с новой операционной системой на основе плитки. .
Источник: autocar.co.uk