BMW 8 Series: 523bhp купе тесты на валлийских дорогах

208

BMW предлагает создать 8-й ряд, который будет более приятным для езды, чем Mercedes-Benz S-Class Coupé и Bentley Continental GT, поэтому он перевел испытания на предстоящую двухдверную дорогу к техническим B-дорогам Уэльса. В преддверии своего открытия в 24 часа Ле-Мана 15 июня динамика автомобиля оценивается и завершается на некоторых из лучших в мире участках асфальта, а брифинг для инженеров — создание сочетания «увлекательной спортивности и высшего комфорта»,. Таким образом, BMW предоставил свой новый автомобиль множество аппаратных и программных средств, ориентированных на водителя, включая адаптивное демпфирование и динамическую настройку контроля устойчивости, что позволяет играть более игриво, сохраняя при этом «защитную сетку»,. Маркус Флаш (Markus Flasch), менеджер проекта BMW 8 Series, сказал: «Если водитель выражает свои пожелания в отношении комфорта и спортивности с помощью педали акселератора или нажатием кнопки, автомобиль сразу идеально адаптируется к каждой настройке. «Autocar уже запустил прототип двухдверного купе — M850i ​​xDrive, который продемонстрировал, что потенциальная двойная дверь BMW на технических дорогах. Но окончательные настройки не будут определены до приближения к ноябрьской дате продажи автомобиля в ноябре.

Предстоящая модель BMW технически связана с седаном 7-й серии. Это будет, по сути, двухдверная версия купе этого автомобиля, так же, как и 4 серии и 3 серии. Будучи настолько тесно связанными с 7-й серией, 8-я серия будет делиться соглашениями об именах и механизмами с ее родным братом. Это означает, что гибридный гибридный модуль iPerformance будет отображаться в диапазоне, а начальный уровень 3. 0-литровый шестицилиндровый дизель, найденный в 730d, будет использоваться в 830d.

В линейке 8-й серии также будут представлены более ориентированные на производительность 4. 4-литровый V8 в 750i xDrive, сопровождаемый полным приводом и 523 л. с. . Кристиан Биллиг (Christian Billig), глава подразделения систем привода в BMW, сказал: «Прежде всего, восьмицилиндровый гармонизирует с усовершенствованной передачей Steptronic при динамическом ускорении.

В то же время звуковое развитие спортивной выхлопной системы достоверно отражает мощность электропитания автомобиля. «Модель с V12-двигателем появится позже в жизненном цикле 8-й серии, хотя самым хардкорным вариантом 8-й серии станет M8, который будет использовать зажигалку V8, но в увеличенном виде. Вероятно, он будет почти идентичен силовой установке последнего M5. Этот автомобиль имеет 592 л. с.

4. 4-литровый двухцилиндровый двигатель V8 с турбонаддувом; . Внутри модели 8-й серии будут оснащены теми же топовыми технологиями, что и в серии 7, включая полуавтономные функции нового поколения и следующего поколения. 8-я серия была частью одного из крупнейших в истории автомобильной истории. До серийного автомобиля было показано три концептуальных автомобиля.

Первая, концепция 8-й серии, просмотрела стандартный автомобиль, в то время как концепция M8 Gran Coupé продемонстрировала мысль о высокопроизводительной версии. Также была создана гоночная концепция; . В рамках колебания диапазона BMW купе 8-й серии косвенно заменит купе 6-й серии, которая завершит производство в этом году, в то время как кабриолет 6-й серии будет косвенно заменен кабриолетом 8-й серии в следующем году. Окончательный вариант 6-й серии Gran Coupé, скорее всего, будет заменен 8-й серии Gran Coupé. Эти сдвиги моделей были впервые приведены в движение, когда 5-й серии GT заменили 6-й серии GT.

.

Источник: autocar.co.uk