В то время как в типичном представительстве Nissan нет ничего принципиально неправильного, никто не ошибается в том, что один из них для Тадж-Махала. Они функциональные структуры, предназначенные для размещения продавцов, которые могут пройти вас через условия займа. Неужели они действительно должны быть чем-то еще? . Руководители Японии заявили, что бренд намерен обновить 9 000 своих представительств по всему миру в течение следующих пяти лет. Изменения включают более заметные вывески, обновленные процедуры обработки клиентов и более открытые выставочные залы и отделы обслуживания. Однако, насколько высокое давление HQ оказывает на североамериканские магазины, чтобы придерживаться изменений, неясно.
В Соединенных Штатах дилеры уже подчиняются Инициативе по дизайну окружающей среды Nissan Retail (NREDI 2. 0), что поощряет тонны дневного света через демонстрационные залы с стеклянным фасадом и широкие открытые пространства. Общий вид чрезвычайно современный и привлекательный, не чувствуя себя эффектно. Подумайте, действительно ли хороший колледж в сообществе, а не в гостиничном лаундже, некоторые премиальные автомаркеты пытаются обеспечить. Согласно Automotive News, обновленные розничные продавцы Nissan сообщили об увеличении как продаж, так и обслуживания.
Но компания не имеет права на изменения в существующих представительствах. Новый дизайн требуется только в новых салонах или на тех, кто уже планирует ремонт, и даже тогда Nissan позволяет получить значительную гибкость в плане того, как отдельные дилеры реализуют NREDI 2. 0. В ближайшие пять лет автопроизводитель станет немного более настойчивым, хотя. Во всем мире у Nissan около 10 000 магазинов в 160 странах, и его план обновления затронет почти 90 процентов всего.
Между тем, североамериканская группа компании # 8217 заявила, что хочет работать с дилерами, заинтересованными в новом стандарте, отметив, что решение об изменениях в конечном итоге зависит от них. В то время как это не означает, что 9 000 дилеров становятся стеклянными, он демонстрирует уровень сдержанности, который может помочь бренду избежать ситуации в стиле Pinnacle в Project. Cadillac # 8217; программа ресервирования дилерских услуг была полной беспорядком от go, заработав тонны люфта у владельцев магазинов. Бренд неоднократно смягчал план, чтобы сохранить его жизнеспособным. Но бывший президент марки № 8217 Йохан де Нисшен сказал, что Pinnacle работает по назначению за пару месяцев до его увольнения.
В то время как несправедливо относить все недостатки Cadillac № 8217 к Nysschen или Project Pinnacle, оба не смогли превратить бренд со скоростью, с которой корпоративная машина была готова терпеть. Nissan isn # 8217; t в тех же проблемах, что и Cadillac, и не дает такого же опыта совместному демографическому. У этого есть совершенно другая клиентская база, и внутренние продажи для бренда были на рекордно высоком уровне в 2017 году. В этом году похоже, что он еще сильнее. Но он признает, что он должен меняться со временем, и, когда так много дилерских сетей обновляют свои магазины, Nissan не хочет оставаться в пыли.
# 8220; отношения между дилерами и клиентами меняются, и клиенты ожидают более цифрового и индивидуального опыта, # 8221; . Мы не знаем, какая из этих моделей поступит в Северную Америку, но компания продвигает внедрение своих трансмиссий e-Power по всем направлениям. В 2020 году также будет создана чистая электроника, которая будет дополнять уникальные гибриды — одна из которых будет основана на концепции внедорожника IMx. Шиллачи также сказал, что Infiniti должна получить полностью электрический паспортный знак автомобиля в 2021 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com