Администратор Агентства по охране окружающей среды Скотт Пруитт, который возглавил инициативу правительства Трампа № 8217, направленную на отмену стандартов экономии топлива в отношении эпохи Обамы для легких транспортных средств, ушел в отставку. Даже после того, как он занял эту должность, Пруитт оставался жесткой продажей в качестве главы EPA. Его позиция в отношении изменения климата была нехарактерной для любого современного эколога, и он, казалось, полностью склонялся к дерегуляции в корпорациях, чтобы поддержать прибыль и стимулировать экономику. Затем раздался скандал, вызванный легкомысленными привычками к расходам, ненадлежащим использованием власти и возможными деловыми связями, которые препятствовали бы его способности действовать непредвзято. В эти вопросы были включены многочисленные федеральные расследования. В то время как ряд требований о непристойности исходил от политических оппонентов, активно охотящихся за разрывами в его доспехах, пусть сталкивается с этим, Прюитт не очень беспокоило их.
Его аренда спальни в кондоминиуме, расположенном в дорогой области Вашингтона D. С. — принадлежащая жене лоббиста — за 50 долларов за ночь в течение нескольких месяцев была такой же странной, как и подозрительная. Но именно его предполагаемые служебные привычки были самыми ужасными. По сообщениям, Пруитт имел персонал, который выполнял личные поручения для него, занимаясь такими делами, как исследование возможностей в сфере недвижимости или помощь ему в преследовании франшизы Chick-fil-A.
Он также потратил немало денег на частную телефонную будку в EPA и собрал огромные счета, летая в креслах первого и бизнес-класса как можно чаще — даже за очень короткие поездки. Должностные лица EPA заявили, что решение лететь первым классом было необходимо, потому что Пруитт стал узнаваемым из-за широкого распространения средств массовой информации и подвергался вульгарному языку и агрессивному поведению со стороны общественности. Начальник агентства даже получил угрозы смерти в своем доме. Его команда безопасности заявила, что изолировать его было лучшим решением проблемы. # 8220; Если он окружен другими представителями общественности или это угроза, их задача — подтолкнуть его и отстранить от этих угроз, # 8221; .
# 8220; Вот почему крайне важно держать его подальше от людей, чтобы они могли держать его в безопасности. # 8221; . Хотя некоторые обвинения против него были необоснованными, у него было опровержение отказа от экономии топлива. Это было его утверждение о том, что бремя поддержания существующих мандатов эффективности в отношении автомобилей тяжело относится к отрасли и в значительной степени нереалистично. Автопроизводители могут пискнуть, выдержав умеренные финансовые штрафы в ближайшие годы, но он чувствует, что потребители выиграли # 8217; ответят на более экономичные транспортные средства.
Это спорно, особенно, если промышленность может предложить им, но # 8217, S доказательств, подтверждающих его претензии. Практическая эффективность новых автомобилей увеличилась за несколько лет, когда вы учитываете привычки покупателей в США. Люди выбирают более тяжелые автомобили и не уделяют особого внимания эффективности. Как бы то ни было, Pruitt # 8217; дерегулирующий крестовый поход все еще вызывал довольно немного негативной рекламы. В некоторых его решениях нет никаких опровержений, которые не противоречат утверждениям о том, что в последние годы EPA стало чрезмерно усердным — то, что началось, когда он был генеральным прокурором Оклахомы.
Но многие решения Pruitt # 8217 выглядят так, как будто он делает бизнес, который хочет загрязнить серию больших выгод. Несколько помощников и офицеров связи покинули EPA в этом году, в то время как демократы требовали его отставки. Даже некоторые республиканские законодатели прекратили защищать его от критики. Между тем, собственный совет по научным исследованиям EPA № 8217 сказал, что агентство игнорирует свои собственные исследования, чтобы рационализировать его стремление к дерегулированию. Президент Дональд Трамп объявил в твитте в четверг, что он официально принял отставку Pruitt # 8217;.
# 8220; В рамках Агентства Скотт сделал выдающуюся работу, и я всегда буду благодарен ему за это, # 8221; . Эндрю Уилер, бывший лоббист в угольной промышленности, возьмет на себя агентство в качестве действующего администратора в понедельник. Хотя его повестка дня, вероятно, будет похожа на повестку дня Пруитта, большинство ожидает, что он займет более умеренную позицию и не будет так сильно тормозить широкомасштабное дерегулирование. [Изображение: Лори Шаул / Викисклада (CC BY-SA 2. .
Источник: thetruthaboutcars.com