Автопроизводители пытаются остановить GOP от убийства EV Налоговый кредит

339

Как сообщалось на прошлой неделе, республиканцы Палаты представителей и Сената предложили радикальные налоговые реформы, которые, в свою очередь, убьют налоговый кредит EV, если законопроект будет принят в закон. Автопроизводители уже выразили отвращение к этому вопросу, и теперь они начинают мобилизоваться, чтобы не стать реальностью. Когда электромобили только начинают набирать обороты, а многочисленные производители, занимающиеся банковской деятельностью на платформе в ближайшие годы, теряют кредит, несомненно, будут наносить ущерб продажам. Ассоциация транспорта электромобилей, группа, представляющая автопроизводителей, поставщиков, технологические фирмы и энергетические концерны, заявляет, что будет сотрудничать со своими членами и их акционерами, чтобы обеспечить сохранение кредита в рамках предлагаемой реформы Республиканской партии. Женевьева Каллен, президент ассоциации № 8217, утверждает, что группа вытащит все остановки, чтобы сенат видел вещи своим путем. # 8220; Если все подкрепление налоговой реформы заключается в содействии занятости, инвестициях и инновациях, кредит делает именно это, # 8221; .

electrify-america-ev-charging-station-610x345 taciki.ru

Ее страх и опасения, связанные с теми, кого она представляет, состоят в том, что Соединенные Штаты потеряют свою инновационную мощь для Китая и Европы — оба из которых прогрессируют в электризацию с более ускоренной скоростью. Отменяя налоговый кредит в U. S. она полагает, что у потребителей будет меньше причин покупать EV, нанося вред растущему сегменту в отрасли, который был поднят Уолл-стрит. В октябре General Motors объявила о планах по запуску более 20 новых полностью электрических и водородных топливных элементов к 2023 году, в том числе двух в течение следующих 18 месяцев, в рамках своего глобального толчка в поле нулевого излучения.

Volkswagen Group планирует внедрить 30 новых EV, разделенных между VW и Audi, к 2025 году, что составляет почти четверть своего парка. Ford хочет поставить на рынок 13 электрифицированных автомобилей в течение следующих пяти лет. Очевидно, что эти компании не в состоянии справиться с ногами, а стимулирование правительства этими транспортными средствами — большая помощь. # 8220; Nissan вложил значительные средства в развитие ведущих электромобилей на рынке и публичную инфраструктуру зарядки для поддержки драйверов EV, № 8221; . # 8220; Мы поддерживаем постоянные меры, которые способствуют более эффективному внедрению EV с учетом преимуществ, которые они могут обеспечить, например, снижения выбросов транспортных средств и сокращения зависимости от иностранных источников энергии в Америке # 8217;.

# 8221; . Поскольку General Motors верит в полностью электрическое будущее, мы будем работать с Конгрессом, чтобы изучить способы поддержания этого стимула, # 8221; . Тем не менее, автопроизводители не хотят исследовать лучший способ сэкономить налоговый кредит. Эти компании уже знают, что лоббисты будут играть ключевую роль в прорыве холодных и непостоянных сердец законодателей. Ожидается, что представители отрасли предстанут на конгрессе всю неделю, надеясь защитить свои интересы и одобрить участие в Конгрессе.

.

Источник: thetruthaboutcars.com