2017 DS 7 Crossback по цене £ 28 050

343

DS 7 Crossback, первый внедорожник европейского рынка Франции, доступен для заказа сейчас по цене от 28 050 фунтов стерлингов для моделей Elegance начального уровня. Цены выросли до 43 535 фунтов стерлингов за самую мощную дизельную модель в ультрасовременной отделке Ultra Prestige. Тем не менее, самая дорогая модель, стоимостью около 50 000 фунтов стерлингов, станет гибридным вариантом с четырьмя колесами, когда он достигнет дороги в 2019 году. Это будет объявлено E-Tense, после концепции электрического суперкара DS. Доступны четыре планки: Elegance, Performance Line, Prestige и Ultra Prestige. отделка начального уровня получает задние датчики парковки, предупреждение о выезде из полосы движения и внутреннюю отделку кожи.

citroen-ds-reveal-a-0887 taciki.ru

Более высокие получают 19-дюймовые колеса, реверсивную камеру и универсальные датчики парковки, а также беспроводную зарядку смартфона, электрические сиденья и окружающее освещение. Высококачественная отделка Ultra Prestige оснащена полным кожаным салоном, адаптивным круиз-контролем с ассистентом поддержки дорожки, дистанционным входом и запуском, камерой 360 градусов и помощником по парковке, 20-дюймовыми сплавами и панорамным люком на крыше. Автомобиль был запущен по цене от 42 650 фунтов стерлингов в редакции La Première и был просмотрен с использованием специальной президентской версии, используемой новым президентом Франции Эммануэлем Макроном. Расширенные возможности La Première включают в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, 12. 0in дисплей инструмента, 12.

0in infotainment сенсорный экран и темно-красная кожаная обивка наппа. Он поставляется в трех цветах: Cumulus Grey metallic, Pearl White или Perla Nera Black. Автомобили La Première получают новейшие системы поддержки водителя DS, в том числе вспомогательные средства для поддержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и адаптивные фары. Стандартная система сканирования подвески DS также стандартизована; . DS утверждает, что система Active Scan будет первым сегментом, хотя Mercedes-Benz уже предлагает аналогичную систему Magic Body Control на своих более дорогих моделях.

Самые мощные бензиновые и дизельные двигатели предлагаются с отделкой La Première. Оба двигателя с турбонаддувом 1. 6 литров, предлагая 221 л. с. и 178 л.

с. соответственно. Они приходят к новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Когда остальная часть диапазона поступит в продажу, более широкий выбор силовых агрегатов будет предлагаться с DS 7. К вышеупомянутым единицам добавляется 128bhp 1.

2-литровый трехцилиндровый бензин и 1. 6-литровый бензин в 178 л. с. . Новый ультра-скромный 1.

5-литровый дизельный двигатель, названный DVR, станет вторым вариантом дизельного топлива. 1. 5 дизельных и 1. 2 бензина будет оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все остальные двигатели поставляются с восьмиступенчатой ​​коробкой, которая также будет вариантом на 1.

5 дизель. На данный момент DS 7 будет предлагаться только с передним приводом. Инженеры PSA Group подтвердили, что нет планов по четырехколесному приводу 7 Crossback с механической системой. Единственной моделью с задним концом с питанием будет гибридная версия диапазона, рассчитанная в 2019 году. Эта модель будет иметь два 107bhp электрических двигателей, работающих в сочетании с 197bhp версии 1.

6-литровый турбо-бензин, дающий общую мощность 296 л. с. . DS говорит, что все модели (не только La Première) будут иметь престижные материалы в своем интерьере, а также потенциал для настройки, которая беспрецедентна для автомобиля PSA. Объем пассажирского пространства в 7 Crossback является щедрым как спереди, так и сзади, а также версии с плюшевым двигателем, чтобы получить электрически наклонные задние сиденья.

Бренд стремится продавать 7 Crossback в качестве технологического лидера, поэтому даже версия начального уровня станет активной светодиодной фарой с тремя движущимися элементами питания. Они превращаются в «приветственную анимацию», когда автомобиль разблокирован и допускает различные режимы освещения, с более длинной проекцией лучей на более высоких скоростях и угловым освещением (что-то, что Citroën эффективно изобрел в салоне DS в 1967 году). Усовершенствованные хвостовые фары, каждый с 42 светодиодами, также будут стандартными, а инфракрасная система ночного видения, способная идентифицировать пешеходов и животных, будет предлагаться в качестве опции. DS также подтвердила планы по предоставлению 7 кроссбэков с полуавтономной системой управления подключенным пилотом. Также будет предложена современная аудиосистема Focal Electra.

. Автомобиль, который был разработан под кодовым названием X74, построен на платформе среднего размера модульной платформы PSA EMP2. Это первый из того, что быстро станет множеством новых моделей от DS, среди которых небольшой внедорожник и большой салон. Тем не менее, нет никаких планов по подключению чуть более крошечного кроссовера DS 6 на китайский рынок в Европу. 7 Crossback прибывает менее чем через два года после того, как PSA разделил DS на третий бренд, расположенный над Peugeot и Citroën.

PSA намерена представить свой новейший бренд как премиум-плеер и, как таковой, стиль 7 Crossback занимает множество престижных реплик; . Мы ездим на демонстрационном треке DS 7 Crossback Test, как правило, проводятся со скоростью, рассчитанной на то, чтобы пассажир чувствовал умеренный трепет, но не сегодня. Андреа Луис, менеджер проекта DS 7 Crossback, управляет трудолюбивым прототипом, носящим татуировку на бойких, но сдержанных темпах. Он сознательно стремится к каждому несовершенство, которое может найти, включая некоторые неприятные искусственные гребни на поверхности трека. Он намерен доказать, что 7 кроссовых аттракционов, как большой французский автомобиль, должны.

К сожалению, наш 7 Crossback не оснащен подвеской Active Scan, которая, по-видимому, все еще проходит окончательную настройку, а переменные демпферы работают только в нормальном режиме по умолчанию. Тем не менее автомобиль чувствует себя впечатляюще совместимым как с передним пассажирским, так и с задним сиденьем, когда его попросили переварить скромное количество шероховатых поверхностей тестового трека Belchamp, хотя они все еще немного отстают от британской B-дороги. Нам говорят, что инженеры PSA полностью осознают, что такое асфальт в Великобритании, — по-видимому, группа из них была умеренно потрясена после того, как их привезли, чтобы встретить наши выбоины, — и DS решила вернуть репутацию качества езды . .

Источник: autocar.co.uk