Автономные функции делают каждого хуже худшего водителя

396

Автономные автомобили примерно так же поляризуют тему, как вы могли бы воспитывать группу автолюбителей. Множество редукторов нагреваются под ошейником в простой концепции самозапускающегося автомобиля. Между тем, автомобильные технические фетишисты не могут дождаться, чтобы посадить их — я предполагаю, что хаки-Чинос войдут в место автономной машины и получат кофе без препятствий, чтобы на самом деле водить вещь до места назначения. Ранее я обсуждал, как автономные кабины станут беспрецедентными ящиками, предназначенными для спокойного поведения. Потому что без надзора водителя, почему бы не чихнуть в вашу руку и не протрите его на сиденье? . Это обещание в будущем, но многие автономные функции уже превратили его в современные серийные автомобили.

Screen-Shot-2017-03-08-at-1.26.59-PM taciki.ru

Слово есть, они заставляют нас страшными водителями. Этого достаточно, чтобы беспокоиться о автопроизводителях до такой степени, что они рассматривают возможность внедрения массива систем, чтобы более активно поощрять участие водителя на платформе, разработанной для противоположного. Приготовьтесь к вождению автомобиля с самообслуживанием. Начиная с вышеупомянутого опроса, Erie Insurance заказала онлайн-опрос Harris Poll (опрос 2,993 водителя, лицензированного в США), чтобы понять, что они могут делать с автономным автомобилем. 45% респондентов заявили, что они однозначно делают телефонные звонки, 42% сказали, что они съели, 27% были готовы читать, а 21% заявили, что они смотрят телевизор.

На более страшной стороне 19 процентов сказали, что они пытаются спать, 7 процентов признались, что они хотят участвовать в # 8220, романтических мероприятиях # 8221; . Одна треть, или 33 процента респондентов, также считали, что одним из самых больших преимуществ самозанятых автомобилей будет способность безопасно добраться домой, если под воздействием наркотиков или алкоголя — даже если они не захотят . Учитывая, что автономные транспортные средства по-прежнему будут нуждаться в некотором уровне участия водителя на долгие годы, это немного страшно, что только 35 процентов респондентов заявили, что они не делают ничего, кроме простого вождения автомобиля. Водительское вмешательство представляется в качестве обязательной меры предосторожности в обозримом будущем, поэтому все эти идиоты, думающие о том, чтобы вздремнуть, лучше поп-арт NoDoze или Jet-Alert (или что-то еще, что делают грузовики). Если вы считаете, что никто не осмелится отказаться от своих обязанностей в качестве водителя, пока самоходные автомобили не достигнут автономного совершенства, подумайте еще раз.

Расследование НАБДД в фатальной катастрофе Тесла, где жертва якобы наблюдала за DVD, когда система автопилота транспортного средства № 8217 не смогла распознать полуприцеп, обнаружил компьютер автомобиля № 8217, предупредил водителя о возврате колеса семь . Tesla # 8217; обновленная система автопилота теперь требует дополнительного участия водителя, главным образом, как способа защитить его от судебных разбирательств — что-то, что другие автопроизводители рассматривают, когда они разрабатывают свои собственные системы. General Motors планирует установить технологию отслеживания глаз на моделях Cadillac, оснащенных Super Cruise, в этом году, в то время как ProPilot Assist Nissan # 8217 обеспечивает полную остановку транспортного средства, если водитель отрывает руки от колеса в течение длительного периода. В течение последних двух лет число погибших в автокатастрофе увеличилось на 14 процентов, при этом в 2016 году погибло более 40 000 человек,. Многое из-за незначительно большего числа общих драйверов, но исследование NHTSA предполагает, что электронные отвлечения увеличились, а использование мобильных телефонов снизилось.

Агентство полагает, что это является фактором, способствующим увеличению числа смертей на дорогах. Очевидно, обеспокоенный тем, как все это будет развиваться, автопроизводители опасаются, что водители смогут развить вредные привычки, поместив незаслуженную веру в самозанятые технологии. «Каким будет новое рискованное поведение?» Чак Гулаш, директор Исследовательского центра совместной безопасности Toyota, сказал в интервью Bloomberg. «Это будут люди, проверяющие свои автомобили до пределов? . Это, когда самоуспокоение растет, наряду с риском несчастных случаев.

Изучение Мичиганского университета подсказывает, что это уже может быть связано с современной технологией помощи водителям. Школа провела исследование для автопроизводителя, связанного с тем, как люди используют системы обнаружения слепых пятен — нахождение значительного увеличения числа водителей, не имеющих возможности смотреть через плечо, чтобы проверить себя при смене полос движения. «Чем больше они подвергаются воздействию этих систем, тем больше они доверяют системам», — сказал Шан Бао, будучи ассоциированным исследователем в Институте транспортных исследований университета, который провел исследование. В чрезвычайных ситуациях «они будут доверять системам больше, чем сами доверяют. «Людям нравятся такие функции, которые делают их работу менее напряженной, но более высокие стрессовые ситуации также заставляют вас быть более внимательными и лучше подготовленными к тому, что будет дальше.

Автопроизводители опираются на линию, продвигая автономное будущее, когда водитель не должен ничего делать, как Hyundai # 8217; s # 8220; Empty Car Convoy, # 8221; . «Есть много опасений по поводу проверки людей, и мы пытаемся контролировать это сейчас», — сказал Адриан Лунд, президент Института страхования дорожной безопасности. «Все, что мы делаем, что облегчает задачу вождения, означает, что люди будут уделять немного меньше внимания, когда они вожут. .

Источник: thetruthaboutcars.com