J. D. Power # 8217; s Исследование производительности, исполнения и компоновки автомобилей, хитро названное APEAL, было выпущено в среду. Хотя мы абсолютно не рекомендуем использовать его в качестве основы для следующей покупки автомобиля, это интересный способ узнать, как публика воспринимает различные бренды после 90 дней владения. . Технически на конкурсе популярности автомобилей, исследование APEAL 2019 года проверяет владельцев # 8217; .
Ожидается, что премиальные бренды в целом показали лучшие результаты — без сомнения, им помогли их владельцы с высоким содержанием флютина # 8217; . Но было несколько пешеходных табличек, которым удалось переломить тенденцию и найти себя в миксе. Porsche вернулся, украв первое место у Genesis, которая была в прошлом году королем # 8217 и была связана с Porsche за второе место в 2019 году. . Тем не менее, на основе J.
D. Сила # 8217; с 1000-балльной шкалой, фактическая разница, двигаясь вниз по списку, практически ничтожна. В то время как Porsche лидировал с 891 очком, остальная часть поля роскоши была повсюду. . При среднем показателе премиум-класса на уровне 853 только Cadillac (852), Lexus (848), Alfa Romeo (846), Jaguar (843), Acura (832) и Infiniti (828) упали ниже среднего.
Основные бренды в среднем набрали 818 баллов, а Ram (851) и Dodge (848) опередили приличное количество люксовых брендов. . Это также относится к Mini (835), Volkswagen (829) и Ford (828). . Но остальные маркизы обычных людей были настолько чертовски близки, что это вряд ли стоит упоминать.
Все они выступили выше 800, за исключением Mitsubishi. Марка «тройной каштан» принесла всего 773 балла, несмотря на доказательства того, что она изо всех сил старалась изменить ситуацию и даже сумела улучшить продажи в течение последних нескольких лет. Между тем, Buick сделал это по коже своих зубов со счетом 800 (может быть, это # 8217; с рекламой). Если вы хотите увидеть, как соискатели из среднего класса справились, или просто изучить используемые метрики, посмотрите исследование по J. D.
Включите веб-сайт и сделайте свои собственные выводы. . Но есть несколько вещей, которые вы, вероятно, сразу заметите. Во-первых, общее счастье возросло по сравнению с предыдущими годами. .
Люди кажутся более довольными во всем — что исследователи связывают с общеотраслевыми улучшениями в сфере информационно-развлекательной системы и безопасности. Другой вывод, что вряд ли найдутся # 8220; хорошие машины # 8221; . В разбивке по отдельным моделям и демонстрации трех лучших автомобилей из каждого сегмента, исследование показало себя застенчивым одним автомобилем в четырех из девяти установленных категорий автомобилей. . По сообщениям, это произошло из-за того, что не было достаточно моделей, которые показали результаты выше среднего по отрасли в опросе.
. Мы представляем, что это просто результат того, что на рынке осталось так мало малолитражных автомобилей, так как меньше игроков означает меньше победителей. J. D. Власть дала странный отчет о том, как автомобили развивались в застойном состоянии, несмотря на сообщение о том, что APEAL разрыв между автомобилями и # 8220; внедорожники # 8221; .
Он отметил, что автомобили продолжают опережать кроссоверы с точки зрения экономии топлива и удовлетворенности двигателя / трансмиссии # 8221, потому что автомобили легче, # 8221; . # 8221; . D. Мощность. Мы # 8217; мы также были впечатлены улучшениями, сделанными в кроссоверах за последние несколько лет (некоторые даже ездят как машины сейчас).
Но, возможно, # 8220; динамика вождения # 8221; . D Power никогда не хочет делиться тонкостями своего исследования с широкой общественностью, мы никогда не узнаем. Мы бы не беспокоились о каких-либо масштабных оценках между автомобилями и внедорожниками, хотя. Это почти яблоки и апельсины. Кроме того, подмножество людей J.
D. Мощность зависит от того, для его данных обследования явно имеют ужасный вкус. [Изображения: Porsche AG; . D. .
Источник: thetruthaboutcars.com