Купить / Drive / Burn: Компактные японские внедорожники с 1991 года

53

В прошлый раз на Buy / Drive / Burn мы рассматривали трехдверные японские внедорожники с 1989 года. В этом выпуске мы продвигаемся вперед на пару лет в истории и сокращаем класс. Впереди — компактные внедорожники со съемными крышами, все они японские. Suzuki Samurai Самая маленькая из нашего трио была также самой старой. Suzuki начали выпускать второе поколение Jimny в 1981 году под кодовым названием SJ30. .

4927148598_24976279d9_o-610x407 taciki.ru

Крошечный грузовик носил около 13 различных наименований в зависимости от рынка, а также продавался как Chevrolet, Holden, Santana и Maruti. . Первые самураи прибыли в Северную Америку в 1986 модельном году. Небольшие изменения в 1988 году повысили комфорт и удобство для жизни, а в конце 1991 года. 3-литровый двигатель был заменен новой версией, которая имела впрыск топлива (TBI).

94811011990105-610x406 taciki.ru

Пятиступенчатая механическая коробка обрабатывает все 66 лошадиных сил. Предстоящие правила безопасности убили Самурая после 1995 модельного года, хотя он оставался в продаже в другом месте до 1998. Самурай # 8217; Американская рыночная замена была версия Suzuki Geo ниже. Geo Tracker Совместно разработанные GM и Suzuki, производство Geo Tracker началось в Японии в 1989 году. .

91125041990216-610x406 taciki.ru

Японское производство в течение первых двух модельных лет было приспособлено для людей из Ингерсолла, Онтарио, которые не смогли вовремя запустить и запустить новый завод CAMI. . Наши северные соседи не получили Геос, поэтому Трекер был назван «Солнечным раннером» и продан Асуной, а затем Понтиаком. . Канада также назвала это GMC Tracker.

90805051990101-610x406 taciki.ru

До 1995 года 1. 6-литровый двигатель обеспечил 80 лошадиных сил, распределенных через пять механических передач. Близнецы Suzuki Sidekick и Geo продержались до 1998 года в своем первоначальном облике. Давайте просто скажем, что дела пошли далеко вниз оттуда. Isuzu Amigo Самый большой вариант нашего трио, Isuzu # 8217; s Amigo пробился в Северную Америку как модель 1990 года.

У Amigo и Rodeo также было около 13 различных названий, таких как MU, MU Wizard, Chevrolet Frontera и Rodeo, и Honda Jazz в Японии. . Первые пару лет Amigo были спартанскими: варианты были ограничены такими вещами, как кондиционер, и хотели ли владельцы двух или четырех мест. Заднеприводные версии имели 2. 3-литровый двигатель, в то время как полноприводная версия (сегодня # 8217; опция s) была наделена большим 2.

6-литровый рядный-четыре. Механизм с пятью скоростями спорил 120 лошадиных сил в этом облике. Пятидверный родео присоединился к Amigo в 1991 году, а образцы для Северной Америки были построены на заводе Subaru-Isuzu в Лафайетте, штат Индиана (кое-что узнали). Amigo вздремнул после 1994 года, и родео продавался один до 1998 года, когда обе модели присоединились к драке во втором поколении. Амиго стал Родео Спорт в 2001 году и умер вместе с Родео после 2004 года.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com