Автомобильная политика: Сайкава остается генеральным директором Nissan, следующий ход Renault

89

Nissan # 8217; s Hiroto Saikawa, кажется, остается генеральным директором, несмотря на то, что в конце прошлого года он ушел в отставку. Хотя это и не сенсационная новость сама по себе, решение подкрепляется растущей враждебностью между автопроизводителем и партнером по альянсу Renault. Еще в марте альянс Renault-Nissan-Mitsubishi осуществлял контроль за ущербом после ареста его главного архитектора Карлоса Госна, в результате чего был подписан меморандум о взаимопонимании, целью которого было восстановление баланса между автопроизводителями и доказать общественности, что все они по-прежнему . Тем не менее, менее чем через месяц, вещи начали распадаться. Renault (поощренный французским правительством) снова настаивал на интеграции и надеялся перенастроить структуру управления Nissan # 8217;. Теперь сама легитимность платы Nissan # 8217 ставится под сомнение.

shutterstock_522460459-e1557852082783-610x413 taciki.ru

Агентство Reuters сообщило в четверг, что Nissan # 8217; правление единогласно поддержало сохранение Saikawa в качестве генерального директора, добавив, что источник, близкий к председателю Renault Жан-Доминик Сенар, заявил, что в отношении повторного назначения Сайкава такого голосования не было. . Тем не менее, Nissan # 8217; общественная поддержка его генерального директора кажется неизменной. Правление # 8217; единственное замечание было то, что он мог потенциально сделать больше, чтобы обуздать Гон. Конечно, если вы спросите опозоренного руководителя, он скажет вам, что ему предъявлены обвинения только из-за борьбы за власть в корпорации.

. Госн неоднократно настаивал на том, что его предполагаемое финансовое проступок является выдумкой со стороны Nissan, чтобы гарантировать его исключение из любого будущего принятия решения. Хотя это не доказано, известно, что он подумывал об увольнении Сайкавы незадолго до его ареста и хотел бы увидеть слияние между Nissan и Renault — то, что японская компания категорически против. # 8220; Хотя есть вопросы, относящиеся к ответственности Сайкавы, мы считаем более конструктивным сосредоточиться на сотрудничестве в рамках альянса, восстановлении Nissan и его стратегическом плане, # 8221; . # 8220; У нас были бурные дебаты, мы не торопились, чтобы посмотреть на риски # 8230; .

С оттенками серого с обеих сторон, мы можем, по крайней мере, с полной уверенностью сказать, что Nissan шатается из отчаянного отчета о доходах. . Прошлый год прошел плохо для компании, операционная прибыль упала на 45 процентов. Что еще хуже, компания прогнозирует 28-процентное снижение операционной прибыли в этом году. Сайкава обвинил большинство этих проблем в Ghosn # 8217; s # 8220; негативное наследие.

# 8221; . Но Saikawa практически гарантированно продолжит выступать против корпоративного слияния, которого достаточно для многих в Японии. В настоящее время ситуация на доске # 8217 увеличивается с 11 до восьми членов. . Nissan предложил добавить исполнительного директора Renault Тьерри Боллора и сохранить Senard.

Новый состав совета директоров будет включать в себя семь внешних директоров, но в основном они будут японцами. . Предложения будут вынесены на голосование акционеров в июне этого года. . На данный момент Nissan выглядит настолько противным любому потенциальному слиянию, что мы шокированы.

Франция все еще рассматривает это. . Единственное преимущество, которое он имеет, — это мрачные финансовые показатели Nissan # 8217 с 2018 года. . Однако, как бы это ни было важно, Япония уже недовольна неравномерным распределением власти и не хочет терять еще один дюйм земли.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com