Вы проверили список автомобилей в 2018 году? . Некоторые из них были неизбежными вылетами, некоторые из них были бы очень упущены, а некоторые были обречены с самого начала. Мы разрешим вам решить, какой автомобиль принадлежит, в каком лагере. Какой автомобиль вы пропустите больше всего? . Audi A3 трехдверный — представлен в 1996 году. Audi A3 был прекращен в трехдверном варианте в этом году, в то время как пятидверный Sportback живет на.
Трехдверная дверь была предложена с 1996 года, но с более популярным салоном, уже раскачивающим тренд антисалонов и планируемый вариант лифтера, отбраковка трехдверных хэтчбеков в отрасли заявила, что эта версия A3. Причина упадка: переход отрасли на пятидверные модели BMW 6 Series — введен в 1976 и 2004 годах. Серии 6, как мы знаем, больше не у нас, а будут жить косвенно в 2018 году как 8-й серии. Между тем, знаком 6 Series теперь применяется к бывшей 5-й серии GT, которая теперь станет 6-й серии GT. 8-й серии подталкивает то, что было 6-й серией еще более престижной, и есть также M8.
Между тем разрыв, оставленный купе tge 6 Series и конвертируемым, остается незаполненным до дальнейшего уведомления. Причина кончины: косвенная замена Citroën C3 Picasso — введена в 2009 году. Одна из многих потерь MPV в последние годы, Citroën C3 Picasso поддалась давлению на сегмент MPV внедорожниками. Он был заменен причудливым C3 Aircross, который, как неизбежно, является небольшим внедорожником. Это не один из самых долговечных автомобилей в этом году, который был представлен только в 2009 году, и он не является единственным MPV.
Причина кончины: сегмент MPV, убитый внедорожниками Citroën C4 — представлен в 2005 году. C4, Citroën C-сегментный хэтчбек, конкурирующий с Ford Focus и Renault Mégane, был осенен в этом году, чтобы освободить место для C4 Cactus, что сделало шаг от . Первоначально хэтчбек предлагался с фанки-рулевым рулевым колесом и в пятидверных или необычных трехдверных купе-формах, но позже обошел все это во втором поколении, чтобы стать полностью обычным автомобилем. Причина кончины: изгоняемая C4 Cactus Dodge Viper — введена в 1992 году. Если это не вызывает слезы, ничего не будет.
После 25 лет безумия со всего американского суперкара V10, окончательные Dodge Vipers свернули с производственной линии в 2017 году. От оригинального грузовика, изготовленного из стекловолокна, до все более хардкорных вариантов, Viper будет пропущен. Причина кончины: старость Ford B-Max — введена в 2012 году Еще один небольшой MPV, выброшенный всплеск SUV. Ford B-Max (не путать с Baymax, роботом из Big Hero 6, конечно) был прекращен осенью 2017 года из-за того, что клиенты выбирали Ecosport бренда вместо этого. Последние несколько сотен автомобилей продаются через официальные каналы Форда.
На данный момент C-Max живет, тем не менее, впитывая часть продаж своего младшего брата. Причина кончины: сегмент MPV, убитый внедорожниками Honda Civic Tourer, представлен в 2014 году. Новый Civic поступил в продажу в этом году, и учитывая, что он на 22 см длиннее и на 3 см шире, казалось бы, что Honda не считает, что требуется отдельная версия недвижимости. Причина кончины: рост базового автомобиля сделал его излишним Mahindra e2o — введен в 2016 году. Ах, Mahindra e2o.
Он начал свою жизнь в апреле 2016 года как комически гротескный преемник единственного марганца менее роскошного G-Wiz и закончил его 13 месяцев спустя из-за медленных продаж. Mahindra обвинил плохие продажи автомобиля на Brexit, хотя мы бы заявили, что его трудность в приобретении продаж, возможно, была ниже, чем у автомобиля, нетрадиционного вида. Причина кончины: в основном все Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — введено в 2015 году. Mercedes-Benz B-Class Electric Drive продвигается в будущее, но его дизайн, возможно, застрял в прошлом. С точки зрения будущего, электромобиль имел заявленный диапазон в 124 мили, достойную производительность и все качества обычного B-класса.
С другой стороны, всегда было трудной задачей найти аудиторию для MPV с Merc-badged, особенно с ограниченным диапазоном аккумулятора. В этом году электромобиль B-Class был отключен от линейки Mercedes, чтобы освободить место для электромобилей EQ. Причина кончины: лучшие продукты на пути Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — представлен в 2012 году. Мерседес-Бенц CLS Shooting Brake был чем-то вроде пионера. На рынке, где Mercedes уже продал два автомобиля для автомобилей, C-Class и E-Class, бренд решил, что настало время для третьего, хотя и с драматической конической крышей для большей сексуальной привлекательности за счет практичности.
Это была тяжелая продажа. В £ 48 570 он был более чем на 10 000 долларов дороже, чем у E-Class, но имел меньше места в багажнике. Причина кончины: ниша слишком далеко Skoda Yeti — представлена в 2009 году The Yeti была представлена в 2009 году как альтернатива обычной линейке внедорожников. Он расшатал конвенцию с ее блефом, отличительной формой и фанк-стилем, хотя это немного подорвало после среднего роста лица. С быстрым ростом на рынке Skoda запустила новый небольшой внедорожник, который является более традиционным, чтобы преследовать дальнейший успех продаж.
В то время как Skoda настаивает на том, что Karoq не является прямой заменой, новый маленький внедорожник фирмы не оставляет много места для продолжения Yeti. Фирма решила не переносить паспортную табличку, отчасти для того, чтобы дать Karoq имя, которое перекликается с большим внедорожником Kodiaq и отчасти потому, что Yeti является чувствительным словом на всем важном китайском рынке. Это также позволяет Yeti продолжать производство на определенных рынках. Причина кончины: косвенная замена дизеля Toyota Auris — введена в 2007 году. Еще один признак того времени — Toyota Auris живет в люковых и имущественных формах с бензиновыми и бензиновыми электрическими гибридными силовыми агрегатами, но дизельный вариант мертв.
Интересно, что Toyota заявила, что она отказалась от дизельного Auris не из-за приближающихся налоговых походов правительства, а из-за медленных продаж — из 16 528 моделей Auris, проданных в 2016 году, всего 651 были дизелями. Учитывая то, как продажи дизельного топлива идут в промышленном масштабе, эта цифра вряд ли повысится. Причина кончины: медленные продажи Volkswagen Jetta — введены в 1979 и 2005 годах. Jetta была в той или иной форме с 1979 года, но с 1991 по 1998 год она заняла имя Vento, прежде чем стать Bora до 2005 года. В этом году ситуация изменилась, когда Jetta была снята с продажи британским клиентам.
Крошечные продажи — особенно по сравнению с салоном Golf и Passat — обеспечили его кончину. Причина кончины: медленные продажи Volkswagen Scirocco — введен в 1974 и 2008 годах. Спортивный автомобиль поддался продажам внедорожников? . Имея только 4392 продаж Scirocco по сравнению с 57 770 Golf в январе-ноябре 2017 года, а Scirocco строится на быстро стареющей платформе, его аксионизация была практически неизбежной. Тот факт, что Volkswagen уже вернул его, означает, что он может вернуться снова, хотя.
.
Источник: autocar.co.uk