Aston Martin DB11: доставка елки из Шотландии в Лондон

336

«Мир на земле и доброжелательность для всех людей», говорят они в это время года. И мир и доброжелательность — это чувства, отмечаемые ежегодно, когда город Осло жертвует гигантскую елку в Лондон в знак признания усилий нашей страны во время Второй мировой войны. В этом году мы празднуем эту прочную традицию с доставкой нашей собственной, транспортируя елку длину страны от западного побережья Шотландии до офисов Autocar в Лондоне, принося радость и праздничное веселье в редакцию. Обзор Aston Martin DB11 И какой большой грузовой корабль для этой задачи, чем наш любимый британский великий турер, Aston Martin DB11? . По пути мы остановимся у Immingham Docks в Линкольншире, чтобы увидеть, как профессионалы делают это, поскольку большое дерево из Норвегии загружается, прежде чем отправиться на юг. Даже без обхода и общего маневра, участвующих в фотографировании таких поездок, это респектабельное 550-мильное путешествие.

aston-xmas-tree-70 taciki.ru

Я знаю, о чем вы думаете, через: у DB11 в лучшем случае есть 270-литровая сапожная территория — и у Aston нет привычки продавать багажники на крыше. Онлайн-обзоры «мягких» стоек послепродажного обслуживания несут нежелательные названия, такие как «Сшивание сплит» и «Кайак проскакивает вниз», так что они тоже. Но с защитной пленкой на крыше, стоимостью 20 фунтов с храповыми ремнями от Screwfix и некоторым дополнением, мы готовы к действию. Мы начинаем в Аренду Гринбрантерского Лесного парка Аргайлла, сначала сданного в аренду в Комиссию по лесному хозяйству Шотландии главным мрачным роамером сэром Гарри Лаудером. Мы встретились с менеджером сервисных служб Сью Моррис, который приглашает нас следовать за древовидными людьми Энди Керром и Стиви Купером в поисках нашей звездной хвойницы.

aston-xmas-tree-77 taciki.ru

Обзор Aston Martin DB11 V8 Наш DB11 — полноцветный 600bhp V12, чья цена наклейки на 182,660 фунтов стерлингов включает в себя 3495 долларов за утреннюю морозную краску и 4740 фунтов стерлингов, покрытых бриллиантами 20 дюймов. Это не могло быть более неуместным после фургона Керра, умиротворяющего приятеля природы, когда мы качались мимо сверкающего ожога и мутной дорожки в затененных лесах. Тогда это хорошо для бродяги на деревьях, крошечная собака Керра, Несс, ведёт нас между огромной едой Ситки на плюшевом ковре бодрящего сфагнума. В отличие от ручных еловых деревьев, которые вы найдете в большинстве домов, мы ищем один из естественных примеров свободного пробега, усеянных прочным пространством около 10000 акров. В невероятно совершенной, освещенной солнцем поляне, мы находим то, что ищем: прекрасная, кустарниковая, шестифутовая ель Норвегии.

aston-xmas-tree-72 taciki.ru

Я не эксперт, но это одно красивое дерево. Его коллега из Осло постоянно известна как «Королева леса», поэтому для соразмерной ревности и в честь жителя Аргайлла наша становится «Робертом Елью»,. Над DB11 мы обертываем ремни вокруг ствола дерева, его наконечник указывает назад для максимальной аэроэффективности. Керр говорит, что в течение семилетней жизни он столкнулся с множеством штормов на склоне холма, но предупреждает, что один из клиентов обнаружил, что его дерево хуже изнашивается только после 110-мильной езды до Эдинбурга. Предыдущие предложения по использованию «дерева трюков» кажутся менее легкомысленными.

aston-xmas-tree-90 taciki.ru

Мы выходим из Glenbranter, но, хотя дерево безопасно, ремни вибрируют выше 40 миль в час, гудящие, как струны на двойном басе. Фотограф Стэн Папиор обертывает свободные концы вокруг натянутых длин, чтобы нарушить воздушный поток, и проблема исчезает. Там немного больше шума ветра, чем обычно, поскольку окна не могут полностью закрыться, но это прекрасно подходит. Большая слабость скоро проявляется: мы находимся на летней резине Bridegstone Potenza S007, а с мерцающим асфальтом и температурой, зависящей от замерзания, задние шины DB11 шириной 295 мм изо всех сил пытаются передать даже часть его 516 фунтов. С разумной правой ногой, затем, мы нажимаем на вершину Глена Кро.

aston-xmas-tree-81 taciki.ru

Глядя на юго-восток, мы можем видеть военную дорогу 18-го века генерала Уэйда, ведущую к полу долины. Теперь, только открытая для публики, когда A83 над ней закрывается из-за оползней, строительство дороги отмечается гравюром, который поощряет путешественников «отдыхать и быть благодарными», придавая точке зрения свое название. Вы никогда не узнаете об этом сегодня, но на старой дороге были регулярные соревнования по холмику, которые часто спонсировались Autocar — до 1970 года, такие, как Джеки Стюарт и Джим Кларк, занимаются 0. 8-мильный, 400-футовый курс. Наш DB11 также имеет ссылки на место: DB3, первопроходческий гонщик Aston, выиграл свой класс здесь в 1953 году.

aston-xmas-tree-82 taciki.ru

Мы, возможно, никогда больше не будем обращаться к звуку Купера Климакса FPF, эхом отдающего эти горы, но Проект «Отдых и благодарность» планирует создать здесь центр для посетителей с выставкой мотоспорта слишком долго. Здесь надеются. Прежде чем мы уйдем, мы встретимся с нашей первой шлейфовой камерой. Вы всегда будете получать внимание в DB11, но наличие дерева на крыше преобразует его от легкой оценки до звонка, с хорошей поддержкой праздничного приветствия. Мы улавливаем умиротворяющий закат спокойным Лох-Лонгом и испытываем наше первое закрытие автомагистрали на Эдинбурге.

aston-xmas-tree-89 taciki.ru

Мы чувствуем, что порывистые боковые ветры немного больше, чем обычно, но характерная для Клэйси практика. Поездка блестяще расслаблена, выхлопная труба слышима, но никогда не беспилотная, и восьмиступенчатая коробка ZF auto редко нуждается в ударе, с турбонаддувом 5. 2-литровый V12, устраивающий темп по желанию. Мы останавливаемся на фотографии скольжения на Forth Rail Bridge, а затем в Эдинбурге, где низкоскоростная поездка DB11 продолжает впечатлять шотландское паве Old Town. В садах Принсес-стрит есть праздничные озарения, и как-то выносливый волынщик играет в морозную ночь.

aston-xmas-tree-03 taciki.ru

Чтобы поразить tw-max, мы пробираемся перед Эдинбургским замком. Пара тартанских треков выходит из портсиса: «Абсолютно смешно», они восклицают попутно: «Мне это нравится!» На следующее утро рождественские покупатели в Новом Городе одинаково восторженны — улыбаются, давая большие пальцы и / или . И, несмотря на значительную длину 4739 мм Aston, низкое, уютное сидение и, казалось бы, бесконечный капот, легкие рулевые, большие наружные зеркала и стандартные 360-градусные камеры делают перетасовку вокруг центра города по команде Папиора. . Вскоре мы катаемся по освещенным солнцем болотам Беруикшира и останавливаемся в Чирнсайде, чтобы выразить свое почтение местному фермеру-джику Джим Кларку, который претендовал на третье место в Ле-Мане в Aston DBR1 для команды, которая добилась успеха в команде Border Reivers.

aston-xmas-tree-06 taciki.ru

Пространство на его надгробии намекает на триумфы, которые он мог бы добавить к победе в Формуле 1, двум чемпионам мира и победе Кирпичного завода, перечисленным на нем, если бы он не погиб в гоночной аварии в Хоккенхайме в возрасте всего 32. Значительно расширенный музей, посвященный «тихим чемпионам» в близлежащих Дансах, находится на стадии разработки в 2018 году. Однажды в Англии мы пересекаем реку Твид на древнем Бервикском мосту под огромным грозовым облаком, затем перемещаемся по ветру, усыпанной градом и частично погруженной приливной дамбой на Святой остров, чтобы захватить редактор Autocar Mark Tisshaw, заполняющего наполнителя Spiced Lindisfarne Mead. (Который я еще не получил, кстати — Эд. ) Между тем, Роберт Ельч принимает побои, но придерживается.

aston-xmas-tree-76 taciki.ru

Увидев Папиора, он так же нахлебнулся, когда он вглядывается в свой видоискатель, я рад теплой кожаной одежде. Хотя интерьер значительно улучшился, Aston по-прежнему не может соответствовать лучшему для финиша, а объемное хранилище смехотворно мало, но здесь все еще достаточно роскоши. Смирившись с плохой погодой, я даю DB11 всю тренировку, которую позволяют условия на некоторых Нортумбрийских B-дорогах. Задние шины икоты даже в четвертом, но вам не нужно использовать всю мощность этого автомобиля, чтобы наслаждаться им. Передняя ось отличает острый отклик с постепенным удержанием рулевого управления, а любые заднечелюстные шиммы сзади хорошо управляемы, а рулон очень аккуратно сложен.

Даже в самом экстремальном режиме Sport Plus переход на пониженную передачу с помощью весла может происходить быстрее, но сами смены. Большой, похотливый двигатель доминирует, хотя. Прочный от 1500 оборотов в минуту, а затем буйный от 2500 оборотов в минуту до ревущего 7000 оборотов в минуту, это огромный исполнитель, с достаточным количеством стреловидности, чтобы помочь V12 все, но отбросить турбо лаг. Охота на охоту на звезду в Северном Йорк-мавре позволяет нам ускользнуть вверх и вниз по снежным дорожкам, прежде чем мы вернемся назад — решение, подтвержденное, когда мы видим пиршество Suzuki Vitara на изгороди — и мы нажимаем на ночную остановку у Хамбера . На следующее утро, MD DFDS Seaways, Шон Поттер, объясняет, что его компания отправляет дерево из Норвегии в свою 150-акровую базу в доках Иммингема, прежде чем передать логистическому партнеру Beck amp; .

Все делается бесплатно. Чтобы не отстать от своих плоских шведских соседей, норвежцы снимают нижние ветви для облегчения доставки, прежде чем они снова будут установлены в просверленные отверстия в Лондоне. На причале грузоподъемность 69 футов медленно поднимается краном на растяжимый трейлер, который регулируется, чтобы соответствовать дереву и его деревянной подставке на заказ. Он надежно закреплен, а другой огромный корабль подходит к доке. Мы отправились за ним, как летучая рыбка, следящая за акулой, а затем ударилась о дом.

Автомобили маневрируют вокруг нас для более пристального взгляда и волны, а остановка топлива приносит больше комментариев. «Рождественская елка привязана к вашему Астону? . . . это просто неправильно.

«И мой любимый, от осторожного кассира, когда мы покупаем зеленое« Волшебное дерево »:« Вам действительно нравятся елки. «Уже поздно, когда мы приходим в офис Autocar. Роберт немного поскользнулся, как плохой, зеленый купе toupee. Но когда его отпирают, его ветви с гордостью вырастают, и, несмотря на прочность более 750 миль стираемых дорог, бурь и заторов, он даже выпускает восхитительный вечнозеленый запах. Мы стоим на его самом гламурном поле, чтобы дождаться украшения.

Дерево отлично справилось с нашим праздничным грандиозным туром, затем. И, несмотря на ношение неправильных ботинок, у Астон. Это было харизматично, удобно, быстро и весело. И самое главное — ФАО Санта — мы доказали, что он подходила под елку. Взяв магистральную дорогу Наш 759-мильный маршрут начался в Аргайлле на западном побережье Шотландии и, обняв Лох-Ломонд, направился на восток в Эдинбург, прежде чем пересечь английскую границу в Беруикшире.

Южный прогресс привел к остановкам на побережье Нортумбрия и Северном Йорк-Мавре, затем в Иммингем в Линкольншире, на рандеву с большим деревом из Осло и, наконец, в Лондон. Счастливое Рождество, война окончена. Годовой подарок гигантской елки из Норвегии в Великобританию начался в 1947 году в благодарность за поддержку Великобритании во время Второй мировой войны. Когда нацисты вторглись в 1940 году, король Хакон VII убежал в Лондон, который стал военной базой изгнанного норвежского правительства. Норвежская ель в этом году в 69 футов примерно такая же старая, как и сама традиция, и в течение ряда лет она была особенно увлечена.

Он был вырублен в прошлом месяце после церемонии резания за пределами Осло с участием мэра города и лорда-мэра Вестминстера и официально освещен на Трафальгарской площади 7 декабря. .

Источник: autocar.co.uk