В зависимости от того, где вы смотрите, вы могли бы взглянуть на британский подержанный автомобиль с 1950-х, 1960-х, 1970-х или 1980-х годов. Возможно, специалист по автомобильному оборудованию, учитывая группу фургонов Ford Zodiac конца 1960-х годов, яркую пятидесятую Vauxhall Cresta и пару очень грустных 1960-х годов Vauxhall Victors. Аранжировка в другом месте — аккуратный эшелон автомобилей, который мог быть подержанным автомобильным инвентарем дилера Austin Rover, около 1989 года. Или, может быть, вам нравится погрузиться в прошлое, в эпоху, когда британские семейные машины скулили в монохромный туман с их несинхронизированными первыми передачами, возможно, управляемыми человеком по имени Рег, его жена Марджори, разделяющая переднее сиденье скамейки. Шаг таким образом, тогда, если вы хотите, чтобы в стиле 1950-х годов был установлен жучок-майор, Моррис Оксфорд — цвет грязного плаща или муниципального зеленого Морриса Коули. Вдоль другой стены может быть дилер, специализирующийся на (довольно усталых) автодомах с такими именами, как Dormobile и Paralanian, и, в отличие от всех этих выцветших британских автомобилей, квартет очень аккуратных моделей Mercedes-Benz и купе последней модели.
Benzes были среди немногих иномарок, 1968 Renault Caravelle кабриолет и Borgward Isabella купе еще два заморских раритетов. Все эти автомобили и многие другие были замечены на прошлой неделе в холодном ангаре в Bicester Heritage, классическом центре автомобилей, где они были выставлены на аукцион Brightwells. И вы можете быть удивлены, узнав, что все эти транспортные средства были до тех пор, пока на прошлой неделе они не были забиты энтузиазмом на публике, собственность Jaguar Land Rover. А? . Неожиданность заключалась в том, что крупные производители очень редко покупают коллекции автомобилей и, конечно, не в этом масштабе, и, конечно, не тогда, когда большая часть автомобилей не принадлежит к собственным брендам.
Но коллекция автомобилей James Hull, по общему мнению, самая крупная в Великобритании и содержащая 130 ягуаров, представила одноразовый шанс для Jaguar Land Rover (JLR) значительно укрепить свою коллекцию. Были раритеты среди «Ягуаров» и «Ленд Роверс», а также большое количество автомобилей от брендов, которые когда-то были конюхами Jaguar и Land Rover, когда они были частью британского Leyland. Есть также множество других марок, начиная от Iso и Maserati до Bentley и Citroën. Так JLR купил лот — все 543 автомобиля — за нераскрытую сумму, несомненно, каким-то образом к югу от первоначальной запрашиваемой цены в 100 миллионов фунтов стерлингов. Условие продажи, по общему мнению, утверждало, что покупатель должен был сохранить коллекцию, но, по словам директора JLR Classic Тима Ханнига, это не так.
Если вы сейчас думаете, что потрясающая коллекция дантиста Джеймса Халла разбивается, JLR говорит, что нет. По словам пресс-секретаря: «Планируется только один аукцион Джеймса Халла. Это не первый из фаз аукционов. Вместо этого мы совершенствуем сбор, и в основном это дубликаты, которые мы продаем. «В конечном итоге компания планирует сделать« большую часть коллекции доступной для использования.
Модели Jaguar Land Rover будут в первую очередь ориентированы на нас, но остальные мы будем в безопасности и вернемся к активной жизни вовремя. «Это отличная новость и означает« Мини-путешественник »лорда Маунтбэттена, Bentley, ранее принадлежавший Элтону Джону, мотоциклу и гонщику Формулы 1 Майку Хейдвуду Iso Grifo и удивительной коллекции древесных вагонов, а также десяткам более обычных машин, будут сохранены и продолжат оставаться . С другой стороны, когда вы проверяли большинство автомобилей на этом аукционе, вы начали понимать, почему они продаются. Многие, возможно, были редкими и низкими, но им нужно было много работы, а другие были менее хорошими дубликатами коллекции. В продаже было пять Allegros, два из которых — рыжие разновидности Vanden Plas, но JLR сохраняет более желательные (ну, вроде) версии.
То же самое относится к кратерам Leyland Princesses и Austin Ambassadors, Austin 1100/1300 и массиву, не обязательно впечатляющим, от Austin Metros и Maestros. Те, у кого есть фетиш для странных кемперванов, наслаждались бы днем, сортировали Остинс, Собор и Бедфорды, обремененные сараями, содержащими кровати. Среди Commers был Highwayman, этот кемпер, обещающий задержать много людей, когда его удар 57bhp возвращается на дорогу. Лучшей ставкой был восстановленный автопарк Ford Transit, который получил £ 8624. Менее громоздкие грузовые перевозчики включали в себя несколько редких поместий от Хамбер, Стандарт и Остин, а также несколько аккуратных вагонов Citroën CX.
Был даже красивый деревянный скоростной катер, похожий на Riva, хотя один любитель сказал мне, что он был заперт и стоил бы дороже, чем стоило. Также предлагалась огромная коллекция педальных машин (больше на тех, кто в предстоящем выпуске), модельные самолеты и модельные автомобили, все, что можно было продать без каких-либо резервов. И все прошло. Палатка аукциона была абсолютно упакована, а торги, проявленные во время семичасовой распродажи марафона. Все это означало мало сделок, но много хороших покупок.
И очень много любящего восстановления впереди для многих людей. .
Источник: autocar.co.uk