На сплетнях этой недели от автомобильной промышленности есть новости о чрезвычайно популярном McLaren 720S, E-Pace от Jaguar, о планах Audi по сохранению W12 и разработке новой лондонской черной кабины. McLaren 720S продает более 1500 заказов для нового McLaren 720S, что означает, что серийный выпуск уже продан в 2018 году. Сообщается, что некоторые клиенты разместили два заказа — один для доставки как можно скорее, в то время как другой автомобиль проходит более длительный процесс заказа, который определяется через заказное отделение MSO индивидуальным вкусам клиента. Читать дальше: обзор McLaren 720S, 789bhp McLaren P15 затмит производительность P1, видео-обзор McLaren 720S. Проектирование лондонской черной кабины. Редизайн новой лондонской черной кабины пришел со своим собственным давлением, говорит Дэвид Анкона, директор по дизайну и генеральный менеджер Geely Design .
Недавно он объяснил: «Если есть [элементы дизайна] дорожного автомобиля, который вам не нравится, вы можете изменить его через семь лет, но дизайн такси должен длиться как минимум 20. Если бы я ошибся, я бы не смог избежать этого. Читать дальше: Новая черная кабина в Лондоне, лондонская черная кабина, на заказ лондонские такси Jaguar недооценивает спрос на бензин E-Pace «Во время планирования нового E-Pace Jaguar подсчитал, что бензиновая версия будет составлять менее 10% . Из-за меняющегося рынка он будет теперь на 15-20%, по словам британского босса Джереми Хикса. Он сказал: «Для нас это не проблема.
Наш завод в Вольвергемптоне может производить дизельные или бензиновые агрегаты по мере необходимости. «Подробнее: Jaguar E-Pace раскрывает, тестовые изображения Jaguar E-Pace, Jaguar E-Pace — первый взгляд Audi W12, чтобы жить на новой Audi A8 будет продолжать предлагать свой двигатель W12, несмотря на тенденцию к сокращению. «Это очень традиционный способ сделать автомобили для текущих рынков, где есть спрос [для W12], — сказал Питер Фромм из Audi. W12 остается популярным в Китае, на долю которого приходится 32% всех продаж Audi в 2016 году. .
Источник: autocar.co.uk