Горячий гибридный Mercedes-AMG выпускается с бензино-электрическим CLS

1102

Mercedes-AMG представит новую бензино-электрическую гибридную линейку, которая будет находиться ниже ее диапазона 63, начиная с версии CLS в конце этого года. Модель должна быть показана в рамках серии CLS следующего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, прежде чем достичь дороги в середине 2018 года. Он будет использовать AMG 3. 0-литровый двигатель с прямым шестернем, который используется 43 моделями, в сочетании с электродвигателем мощностью 50 кВт. Autocar продемонстрировал намерения AMG представить гибридную трансмиссию V6 к своей линейке в начале этого года на старте E-Class Coupé, но в то время информация предполагала, что это будет диапазон, обозначенный как 50. Новая информация предполагает, что AMG также может выбрать 53 или 55 для более точного согласования своих гибридных моделей с существующими соглашениями об именах.

Босс AMG сказал Autocar, что окончательное название должно будет объединить диапазон, но также также ссылаться на традицию. Ожидается, что комбинированный выход гибридной AMG CLS превысит 450 л. с. , что, вероятно, будет стоить более 100 л. с.

за текущим V8-двигателем CLS 63 S. Однако, способность гибридного V6 моделировать крутящий момент должна обеспечить производительность намного ближе — настолько, что он, скорее всего, займет 63-е место и станет верхним вариантом CLS. Это упростит пространство для четырехдверного AMG GT, которое должно быть в 2018 году как совершенно другая модель, вдохновленная концепцией GT в Женевском автосалоне 2017 года. Четырехдверный GT будет использовать двигатель V8 с двойным турбонаддувом, заимствованный из AMG GT или E63, с гибридным дальнобойным двигателем мощностью около 800 л. с.

. Ожидается, что гибридный CLS будет оснащен технологией регенеративного торможения, чтобы помочь пополнить свои литиево-ионные батареи, когда они находятся в движении. Эта технология уже используется в другом месте в диапазоне Mercedes, и она будет включена в состав электрической архитектуры 48 В. Следующие гибридные модели V6 будут совместно использовать трансмиссию CLS. AMG E-Class станет наиболее вероятным кандидатом в систему, благодаря сильным техническим связям CLS с E-Class.

Источники предполагают, что электрическая и V6-система будет единственной трансмиссией, доступной на купе AMG и кабриолет E-Classes, в то время как более крупные модели салона и недвижимости останутся такими же, как E63s с двигателями V8. .

Источник: autocar.co.uk